Получи документы

«Моя семья». Перспективное планирование на неделю в ясельной группе

Копытина
«Моя семья». Перспективное планирование на неделю в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план образовательной работы

первой группы раннего возраста. «Ладушки»

на неделю с 23.10.2024 по 27.10.2024г.

Тема недели: Моя семья.

Цель: Формировать у детей представление о семье.

Обучающие: Учить проявлять заботу о родных людях.

Развивающие: Развивать представления. Обогащать представления о своей семье.

Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи.

Организация развивающей предметно-пространственной среды: Фотографии семьи, цветные карточки, карточки предметные (короткий – длинный, узкий – широкий, большой – маленький, картинки с геометрическими фигурами, цветные флажки, разноцветную шнуровку, карандаши цветные, бумага, шарики, пластмассовые тарелки (маленькие, картинки «Домашние животные», пирамидки, резные картинки (из двух и четырех частей).

Вводно-мотивационный этап: Сюрпризный момент (в гости приходят родители).

Итоговое/ые мероприятие/я:

Литература для чтения с детьми:Л. Квитко «Бабушкины руки», А. Яковлев «Мама», Дора Габе «Моя семья», К. Д. Ушинский «Петушок с семьей». В. Руссу «Мама».

Взаимодействие с семьями воспитанников: Консультация для родителей «Безопасность ребенка на улице. Консультация: «Как одеть ребенка осенью». Индивидуальные беседы: и консультации по запросам родителей.

День недели, дата Режимное время Интеграция обр. областей (СКР, ПР, РР, ХР, ФР) Виды и формы деятельности в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.10.2024 г.

УТРО

(СКР, ФР,ПР). Совместная деятельность взрослого с детьми:

Утренний сбор: «Доброе утро!»

Утренняя гимнастика. Ты похлопай вместе с нами.

Беседа: «Добрый и злой огонь».

Здоровье «Соблюдаем режим дня» Закреплять навык соблюдения режима дня

Д/и: «Чего не стало»

Подвижная игра: «Мыши в кладовой»

Труд: убирать игрушки на свои места, формировать бережное отношение к вещам, игрушкам. Полив цветов в уголке природы.

Организованная образовательная деятельность: Используемый методический материал:

(СКР, ПР, РР) 1. ООД (1п). Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи. Игра – занятие. «Семья». Рассмотрение картинок, фотографий «Семья». Интернет ресурс

(СКР, ПР, ХР, ФР)

2. ООД (2п). Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи. Игра – занятие. «Семья». Рассмотрение картинок, фотографий «Семья». Интернет ресурс

(СКР, ПР, ХР, ФР)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку».(семья – собачки, кошечки, петушка) - развивать сообразительность, память.

Утренняя прогулка (СКР, ПР, ФР)

Наблюдение: за осенними работами.

Подвижные игры: "Найди где спрятано", «Пробеги не задень», игра по выбору детей

Труд: расчистка дорожек от листвы. Приучить детей к совместному труду и помощи взрослому.

Работа перед сном (СКР, ХР,)

Восприятие художественной литературы: Л. Квитко «Бабушкины руки».

Формирование КГН: Учить детей держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, пользоваться салфеткой после еды.

Оздоровительные мероприятия после сна (СКР, ХР, ФР)

• Гимнастика после сна: Комплекс № 3

• Хождение по массажному коврику

• Умывание

• Гимнастика для глаз

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (СКР, ХР, ФР)

Совместная деятельность взрослого с детьми:

Пальчиковая игра: «Пятеро козлят» - развитие мелкой моторики рук.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Дочки-матери» Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Чтение художественной литературы: А. Яковлев «Мама»,

Труд: убираем игрушки на свои места.

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал:

(СКР, ХР, ФР)

3. ООД Развитие движений.

Используемый методический материал:

(по плану муз. руководителя)

(СКР, ПР, РР, ХР, ФР)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р-игра: «Дочки-матери»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Д/и: «Вымоем куклу» Индивидуальная работа.

Д/и: «Вымоем куклу».(Саша,Дима).

Вечерняя прогулка (СКР, ПР, ФР)

Повтор утренней прогулки

День недели, дата Режимное время Интеграция

обр. областей

(СКР, ПР, РР, ХР, ФР) Виды и формы деятельности в режимных моментах

ВТОРНИК 24.10.2024 г.

УТРО

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

Утренний сбор: «Здравствуйте щечки»

Утренняя гимнастика. Комплекс № 3

Пальчиковая игра: «Мы делили апельсин»

Труд: «Все держим в чистоте».

Организованная образовательная деятельность: Используемый методический материал:

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие. 1. ООД (1п). Игры с дидактическим материалом. «Поехала машина» - учить детей, используя вспомогательное средство – веревочку, притягивать машину к себе. Развивать мелкую моторику. Развивать пассивный словарь: близко, далеко, к себе.

2. ООД (1п). Игры с дидактическим материалом.

Игры с дидактическим материалом. «Поехала машина» - учить детей, используя вспомогательное средство – веревочку, притягивать машину к себе. Развивать мелкую моторику. Развивать пассивный словарь: близко, далеко, к себе

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,

познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игровая ситуация: «Новая комната для кукол» Цель: продолжать объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками. Подводить детей к совместным играм.

Утренняя прогулка Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,познавательное развитие Наблюдение: за осенними листьями.

Подвижные игры: «Найди флажок» - формировать умение ориентироваться в пространстве участка.

Труд: уборка листьев на площадке.

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие,художественно-эстетическое развитие Восприятие художественной литературы: А. Яковлев «Мама».

КГН: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Оздоровительные мероприятия после сна Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие • Гимнастика после сна: Комплекс №4

• Хождение по массажному коврику

• Умывание

• Гимнастика для глаз

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

Д/и: «Что здесь лишнее?»

П/и: «Хоровод»

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад».

Рассматривание картинок.

Чтение художественной литературы: К. Д. Ушинский. «Петушок с семьей».

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

Соц. -ком. разв., Реч. разв., Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв., 3. ООД Музыкальная деятельность. Используемый методический материал:

(по плану муз. руководителя)

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игра сенсорного восприятия: «Подбери нитку» - игра помогает освоить цветовую гамму, развивает навыки сопоставления предметов. Нарисуйте воздушные шары разного цвета.

Труд: уборка дидактических игр. Индивидуальная работа.

Учимся рисовать круг. (Тигран, Рома).

Вечерняя прогулка Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

познавательное развитие Самостоятельные игры.

День недели, дата Режимное время Интеграция

обр. областей

(СКР, ПР, РР, ХР, ФР) Виды и формы деятельности в режимных моментах

СРЕДА 25.10.2024г.

УТРО

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

Утренний сбор:«Здравствуйте щечки»

Утренняя гимнастика. Буги-вуги

Д/и: «Если весело живется, делай так…»

Пальчиковая игра: «Две подружки» стр55.

Труд: правильно убирать строительный материал, доводить начатое дело до конца. Поощрять стремление ухаживать за растениями, воспитывать бережное отношение к ним.

Организованная образовательная деятельность: Используемый методический материал:

Соц. -ком. разв., Реч. разв., Позн. разв.,

Физ. разв. 1. ООД (1п). Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи. Игра – занятие по развитию речи

«Моя семья». Формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Интернет ресурс

Соц. -ком. разв., Позн. разв.,

Физ. разв. ,

Худ-эст. разв. 2. ООД (2п). Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи. Игра – занятие по развитию речи

«Моя семья». Формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Интернет ресурс

Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,познавательное развитие,художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С / р и настольно – печатные игры. Сюжетно-ролевая игра: «Семья»: игровая ситуация «Мама укладывает ребенка спать». Цель: формирование ролевого взаимодействия, учить отражать в сюжетро-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты.

Утренняя прогулка Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,познавательное развитие Наблюдение: за воробьями

Подвижные игры: «Цветные автомобили» «Зайцы и волк», игра по выбору детей

Труд: сбор выносного материала после прогулки.

Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит?»

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие Восприятие художественной литературы: Г. Остер «Вредные советы»

Формирование КГН: Беседа: Как пользоваться только своей расческой по мере необходимости. Воспитывать опрятность.

Оздоровительные мероприятия после сна Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,художественно-эстетическое развитие • Гимнастика после сна: Комплекс №5

• Хождение по массажному коврику

• Умывание.

• Гимнастика для глаз

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,художественно-эстетическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

С/р: «День рождения»

Д/и: «Назови правильно»

Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Пальчиковые игры «Назови наоборот».

Труд: уборка в игровых центрах, мытье игрушек. Следить за своим внешним видом.

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

Соц. -ком. разв., Реч. разв., Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв., 3. ООД Развитие движений.

Используемый методический материал:(по плану муз. руководителя).

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игровое упражнение: «Мама кормит малыша».

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формирование представления о помощнике человека (уши)

Наблюдение за комнатными растениями.

Цель: Закреплять знания о строении цветов. Учить ухаживать за комнатными растениями. Индивидуальная работа.

Д/у: «Вежливость».

Цель: учить детей входя в группу здороваться. (Макар,Лиза).

Вечерняя прогулка Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

познавательное развитие Самостоятельные игры.

День недели, дата Режимное время Интеграция

обр. областей

(СКР, ПР, РР, ХР, ФР) Виды и формы деятельности в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 26.10.2024 г.

УТРО

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

Утренний сбор: «Доброе утро!»

Утренняя гимнастика. Ты похлопай вместе с нами.

Беседа: «Профессии сотрудников детского сада»

Д/и: «Когда это бывает»

Пальчиковая игра: «Здравствуй пальчик»

Труд: уборка книжек в речевом уголке, воспитание бережного отношение к книге.

Организованная образовательная деятельность: Используемый методический материал:

Соц. -ком. разв., Реч. разв., Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв. 1. ООД (1п) Игры со строительным материалом. Постройка мостика для бычка - побуждать желание детей строить и играть с постройкой, закреплять знания о деталях строительного конструктора.

1. ООД (2п) Игры со строительным материалом. Постройка мостика для бычка - побуждать желание детей строить и играть с постройкой, закреплять знания о деталях строительного конструктора.

Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,познавательное развитие,художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д/игра: «Соберем пирамидку» - упражнять детей в умении собирать пирамидку: снимать нан кольца.

Учить детей находить одинаковые по величине предметы путем накладывания одного предмета на другой.

Труд: стирка кукольной одежды.

Утренняя прогулка Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,познавательное развитие Наблюдение: за птицами

Подвижные игры : «Перелетные птицы», «У медведя во бору» по выбору детей.

Труд: уборка мусора на участке.

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие Восприятие художественной литературы: Л. Осиповой «Что такое детский сад»

Формирование КГН: Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком,

Оздоровительные мероприятия после сна Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,художественно-эстетическое развитие • Гимнастика после сна: Комплекс № 9

• Хождение по массажному коврику

• Умывание.

• Гимнастика для глаз

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,художественно-эстетическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

Сюжетно-ролевая игра: «Театр на столе «Колобок»»

Чтение художественной литературы: А. Хайт «День рождения кота Леопольда»

Пальчиковые игры: «Наши пальчики»

Труд: уборка в игровых центрах, мытье игрушек.

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал:

Соц. -ком. разв., Реч. разв., Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв., 3. ООД Музыкальная деятельность.

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Просмотр м/ф: «Мама для мамонтенка».

Игровые упражнения: «Гуси» Цель:Совершенствовать бег в сочетании с действиями рук; вызывать потребность к подражанию; получать удовольствие от совместных действий.

Индивидуальная работа.

Игровое задание: «Прыгни в кружок».

Вечерняя прогулка Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

познавательное развитие Подвижные игры:. «Найди себе пару». «Мы весёлые ребята».

Наблюдение: за прохожими

День недели, дата Режимное время Интеграция

обр. областей

(СКР, ПР, РР, ХР, ФР) Виды и формы деятельности в режимных моментах

ПЯТНИЦА 27.10.2024 г.

УТРО

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

Утренний сбор: «Доброе утро!»

Утренняя гимнастика. Ты похлопай вместе с нами.

П/и: «Кот и мыши».

Пальчиковая игра: «Здравствуй пальчик».

Труд: Закреплять у детей умение правильно мыть руки, воспитывать аккуратность.

Организованная образовательная деятельность: Используемый методический материал:

Соц. -ком. разв., Реч. разв., Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв. 1. ООД (1п). Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи. Игра – занятие. «Моя семья». Закрепить знания детей о семье.

Интернет ресурс.

Соц. -ком. разв., Реч. разв., Позн. разв.,

Физ. разв. 2. ООД (2п). Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи. Игра – занятие. «Моя семья». Закрепить знания детей о семье.

Интернет ресурс.

Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,познавательное развитие,художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Настольно - печатные, дидактические игры Игра с мячом «Как тебя зовут»?

Цель: учить детей ловить мяч двумя руками, называть своё имя.

Утренняя прогулка Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,познавательное развитие Наблюдение: за деревья осенью

Подвижные игры: «Корзинка». «Далеко – далеко на лугу пасутся ко, игра по выбору детей

Труд: кормление птиц.

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие Восприятие художественной литературы:

Формирование КГН: учить детей умение правильно мыть руки, совершать действия в определенной последовательности, Воспитывать аккуратность.

Оздоровительные мероприятия после сна Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,художественно-эстетическое развитие • Гимнастика после сна: Комплекс № 5

• Хождение по массажному коврику

• Умывание

• Гимнастика для глаз

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

Д/и: «Угадай, кто позвал»

Чтение художественной литературы: В. Драгунского «Что любит Мишка»

Пальчиковые игры: «Капуста».

Подведение итогов недели: Рассматривание фото альбомчиков про семью.

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Настольно-печатные, дидактические игры.

Д/и: «Собери семью»

Цель: учить детей узнавать и называть животных и их детенышей; развивать память, внимание. Индивидуальная работа

П / и: «Прыгни как зайка» (Вика).

Вечерняя прогулка

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Петушок и его семья» в ясельной группеФотоотчет о реализации проекта «Петушок и его семья» в ясельной группе Подбирая темы для проектов на год я, в первую очередь, остановилась на самой понятной детям теме «Петушок и его семья». С петушками, курочками.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Моя семья». Перспективное планирование на неделю в ясельной группе
Опубликовано: 12 декабря 2024 в 08:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Моя семья». Перспективное планирование на неделю в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Копытина (УИ 2608001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД