Педагогическая концепция развития эмоциональной сферы дошкольников
Пермякова Татьяна Геннадьевна
Педагогическая концепция развития эмоциональной сферы дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Эмоциональная сфера ребенка дошкольного возраста – это базовая сфера жизнедеятельности, являющаяся основой всего отношения ребенка к миру и окружающим людям и влияющая на познавательную сферу, деятельность и поведение, стиль переживания стрессовых ситуаций, отношение с другими людьми.
Современные дошкольники не всегда способны не только осознавать и контролировать свои эмоции, но и распознавать и понимать эмоции других людей. Отсюда у дошкольников могут возникать проблемы непонимания окружающих, конфликты в межличностных отношениях со сверстниками, трудности социализации и т. д.
Публикация «Педагогическая концепция развития эмоциональной сферы дошкольников» размещена в разделах
В последнее время на фоне активного реформирования системы дошкольного воспитания (роста сети альтернативных дошкольных учреждений, появления новых программ и технологий воспитания и обучения дошкольников и т. п., развитию эмоциональной сферы детей не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от их интеллектуального развития. Вместе с тем, как указывали еще Л. С. Выготский и А. В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить подлинное эмоциональное благополучие ребенка в жизни и успешное выполнение им различных форм деятельности.
Публикации по теме:
Актуальность формирования эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО путем интеграции
Актуальность формирования эмоциональной феры старших дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО путем интеграции форм и методов взаимодействия.
Фольклор, как средство развития эмоциональной сферы дошкольника в аспекте личностно-ориентированного подхода
На мой взгляд, народные художественные традиции занимают важное место в жизни каждого народа, дают огромное поле деятельности в работе с.
Игровой тренинг «Волшебное путешествие» для развития коммуникативных навыков и эмоциональной сферы старших дошкольников
В тренинге может участвовать группа детей 5 – 7 летнего возраста (не более 10 чел., как мальчиков, так и девочек) желательно одного возраста,.
Картотека игр и упражнений, направленных на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №186» КАРТОТЕКА Игр и упражнений, направленных на.
Конспект занятия по развитию эмоциональной-волевой сферы старших дошкольников «Грусть»
Конспект «Грусть» Цель: Развитие эмоциональной-волевой сферы старших дошкольников. Задачи: 1. Расширить представление детей об эмоции грусти.
Консультация для родителей «Я радуюсь, грущу, удивляюсь». Игры для развития эмоциональной сферы детей
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Я радуюсь, грущу, удивляюсь. (Игры, направленные на развитие эмоциональной сферы детей). Игры и сказочные.
Кружок «Веселые затеи». Игры-эстафеты как средство физического развития ребенка формирование его эмоциональной сферы
Тема: «Игры-эстафеты как средство физического развития ребенка формирование его эмоциональной сферы» 4 группа и 5 группа (старшая группа).
Мульттерапия как средство развития эмоциональной сферы дошкольника
«Anima» — в переводе с латинского «душа», «жизненное начало». Анимационный (мультипликационный) фильм несет в себе частичку души авторов,.
Программа развития эмоциональной сферы ребенка в системе дополнительного образования
Результаты констатирующего эксперимента, представленные в предыдущей главе, показали, что эмоциональная сфера дошкольников недостаточно.
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами изодеятельности
Задержка психического развития относится к разряду временных отклонений в психическом развитии. При задержке психического развития отмечается.