МААМ-картинки

«Моя малая Родина». Тематический досуг (2 фото)

ЮЛИЯ СОЛЯНИК
«Моя малая Родина». Тематический досуг
▼ Скачать + Заказать документы

«Моя малая Родина»

Сценарий тематического досуга

Цель: формирование любви к малой Родине.

Задачи: Воспитывать интерес детей к истории малой Родины, чувство гордости за место, где они родились и живут; чувство гордости за своих горожан. Развивать речевую активность детей. Научить детей давать полные ответы на поставленные вопросы.

Ход мероприятия:

Под музыку дети входят в зал, становятся полукругом («Что тебе сказать про Сахалин?»в исп. Яна Френкеля)

Публикация «„Моя малая Родина“, Тематический досуг» размещена в разделах

Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Ребята, давайте поздороваемся нашей песенкой, которая называется «Здравствуй!»

Попевка «Здравствуй!»

Дети садятся на стульчики.

Жизнь начинается с детства, с того места, где ты родился, где рос, где дорог тебе каждый кустик, где знаком тебе каждый уголок. А родился ты на прекрасной Сахалинской земле, в далёком северном крае.

1. Что может быть родней родного

Отчизны, края, где живешь?

И дома отчего, святого,

Где жизнь по смыслу узнаешь.

2. Где снег особенный зимою,

И летний дождь душе милей.

Не зря зовем все то, родное

Мы малой родиной своей.

3. Что мы Родиной зовем?

Край, в котором мы растём,

И берёзки, вдоль которых,

Взявшись за руки, идём.

4Что мы родиной зовём?

Солнце в небе голубом.

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Вместе: Что мы родиной зовём?

Край, где мы с тобой живём!

Ведущий:

Сегодня мы вас пригласили

на праздник к нам неспроста,

Все мы живём вУглегорском районе-

Здесь Родина наша и наша судьба.

И сегодня мы будем с вами говорить о крае родном,

О крае, в котором мы с вами живем.

Только в родимых краях бывает такое :

Солнце – самое яркое,

Небо – самое голубое,

Вода – самая чистая,

Звезды – самые лучистые.

Березки – самые тонкие,

Песни – самые звонкие!

Песня «Моя Родина»

Вед. Молодцы, ребята! Предлагаю отправиться в путешествие вокруг нашего острова Сахалин на корабле «Смелый». На каждом корабле имеется команда смелых и отважных путешественников, которые не боятся никаких трудностей. А среди вас есть такие ребята? ( дети:есть) Итак, в путешествие отправляется команда «Морские звездочки» и команда «Сахалинские ромашки». Команды, расскажите ваши девизы. (команды проговаривают девизы) .Ребята, посмотрите, морская пучина выбросила какой-то сундук. Это явно проделки Нептуна-царя морей и океанов! Посмотрим, что в нем? Коварный Нептун предлагает вам ответить на вопросы из волшебных конвертов. За каждый правильный ответ вы будете получать вот такую цветную ладошку, которая нам еще пригодится. Если вы выполните все задания и дадите верные ответы на вопросы, то в конце нашего путешествия Нептун щедро одарит вас сокровищами. Итак, все готовы? Тогда в путь!

1 конверт наз. «Мой город» :

-как называется наш город?

-как называется наш районный центр?

-назовите несколько улиц Шахтерска.

-какие полезные ископаемые добывают в нашем районе?

-Какой номер у нашего детского сада?

-как зовут заведующую нашего дет. сада?

-как называют жителей Шахтерска?

-что изображено на гербе Углегорского района?

Вед:молодцы, ребята! На все вопросы из этого конверта вы ответили!

Достаю следующий конверт «Отгадай-ка». ребята, а здесь части какого-то цветка,а чтобы понять какого-отгадайте загадку. (загадка про ромашку)

Молодцы!давайте мы соберем наши ромашки.

Игра «Собери ромашку»

(две команды, у каждого игрока части цветка. Нужно собрать весь цветок по частям)

Вед. Итак, достаю следующий конверт - «Мой остров»

-как называется наш остров?

-как называются острова рядом с Сахалином?

-какие ягоды растут на Сахалине?

-какие деревья растут на Сахалине?

-какие грибы растут на Сахалине?

-как называется столица нашего острова?

-какие животные водятся на Сахалине?

-какие рыбы водятся?

-какими морями омывается наш остров?

-какие полезные ископаемые добывают на севере Сахалина?

-как называются коренные народы Сахалина?

-кто повелитель морей и океанов?

-как зовут дочку Нептуна?

Как называется человек, который ловит рыбу?

Молодцы! а сейчас мы с вами тоже будем рыбаками

Игра «Поймай рыбку»

(две команды, выдается две удочки с магнитами на поплавках, ребятам нужно выловить рыбок из импровизированного моря, кто больше выловит- тот и выиграл.)

Вед. Все справились с заданием!Молодцы!Достаю следующий конверт-«Моя страна»

-как называется наша страна?

-столица нашей Родины?

-фамилия нашего президента?

-дерево-символ России?

-назовите народные песни?

-игрушка –символ России?

-муз. инструмент из 3-х струн,символ России.

-как называют людей, живущих в России?

-назовите цвета флага России?

-как называется главная песня страны?

Какое животное является символом России?

какими столовыми приборами в России не только едят, но и играют?

Вед:молодцы!и с этим заданием вы справились!

Следующий конверт – «Береги сахалинскую природу»

Наша сахалинская земля очень богата. И чтобы сохранить наше богатство нам надо его сберечь. Послушайте рассказ и найдите в нём ошибки.

«С весёлой музыкой мы шагали по лесу. По дороге нам попались грибы. Мы собирали грибы, вырывая их с корнем. Те грибы, которые мы не знали, сбивали палкой. Привал. Быстро наломали веток и разожгли костёр. Поели и пошли дальше, побросав пакеты и банки. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали в руках яички и положили обратно. На лесной опушке нарвали большую охапку цветов. Увидев муравейник. Решили добыть муравьиную кислоту. Наломали прутиков и начали ими покрывать муравейник. Нам очень понравилась прогулка.

Ребята, правильно вели себя ребята в лесу? А как надо себя вести?

Ответы детей

ВЕД. Но мы с вами не в лесу, поэтому можем смело петь и танцевать!Давайте станцуем веселый танец

«Мы за руки возьмемся»

Вед. Посмотрите,сколько ладошек вы смогли заработать за время путешествия! Каждая ладошка –это ваш правильный ответ,а это значит,что вы много знаете о своем крае и своей Родине. Давайте мы сейчас возьмем эти ладошки и приклеим их на бумагу, где изображен наш с вами дом-наш остров Сахалин.

Под музыку «С чего начинается Родина ребята делают коллективную работу.

Вед. Ребята, морская пучина выбросила сундук с сокровищами! Это сладкие сюрпризы за ваши знания!

Ведущая раздает конфеты, под веселую музыку ребята выходят из зала.

«Моя малая Родина». Тематический досуг
Фото «Моя малая Родина»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина. Моя малая Родина» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина. Моя Малая Родина» Елены Ситниковой Цель: воспитывать.

Фотоотчет «Моя малая Родина»Фотоотчет «Моя малая Родина» Родина, Отечество. …В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Понятие «Родина».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина. Моя малая Родина»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина. Моя малая Родина» Цель: Дать представление детям, что такое Родина, родной край. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация,.

Проект «Моя малая Родина» Аннотация проекта Наименование проекта - «Лекарственные растения» Авторы проекта - Санькова О. Л. воспитатель Основным содержанием экологического.

Проект «Моя малая Родина» Проект «Моя малая родина» (ПРОЕКТ МОЕЙ ВНУЧКИ) С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре. С весёлых и верных товарищей, Живущих.

Проект «Моя малая Родина» Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек не ощущает своих корней. А почувствует ли человек привязанность.

Программа «Моя малая Родина» Программа «Моя малая Родина» Пояснительная записка Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию – это и уважение к культуре своей.

Развлечение «Моя малая Родина» Развлечение в подготовительной группе «Моя малая Родина». Цель: -Ознакомление с родным селом как средство нравственно- патриотического воспитания.

Тематический урок «Село Издешково — моя малая Родина» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Викторина «Моя малая Родина»Викторина «Моя малая Родина» Воспитатель подготовительной группы № 4 Бородинова Зинаида Григорьевна Цель занятия: закрепление знаний детей подготовительной к школе группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Моя малая Родина». Тематический досуг
Опубликовано: 25 июля 2016 в 13:25
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Моя малая Родина». Тематический досуг» (включая файлы) размещена пользователем ЮЛИЯ СОЛЯНИК в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД