Вера Чекирова
Конспект внеклассного мероприятия «Мой выбор — мое здоровье!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Мой выбор - моё здоровье!
Цель: Дети учатся бережно относиться к собственному здоровью, приёмам его сохранения. Развивать желание применять умения и знания на практике.
Расширять кругозор.
Воспитывать чувство коллективизма, ответственности за своё здоровье; любовь к спорту.
Задачи: Формирование у детей мотивационной сферы физического воспитания.
Оформление: Стенгазета, костюмы докторов, костюмы «Вредные привычки»,
режим дня, листы с комплексом утренней гимнастики по количеству детей.
1. О. м.
Желаю вам здоровья!
Публикация «Конспект внеклассного мероприятия „Мой выбор — мое здоровье!“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Здоровье. Мероприятия по теме здоровья для школьников
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Это самое ценное, что есть у человека, а значит, его надо беречь.
Ученики нашего класса хорошо это знают, и сегодня готовы поделить –ся с вами своими знаниями.
2. Беседа по теме.
Доктор Здоровье : Как вы думаете, хорошее у вас здоровье? Посмотрите друг на друга и скажите, как выглядит здоровый человек.
Игра-соревнование «Кто больше знает?»
(Дети называют признаки, характеризирующие здорового человека :
весёлый, бодрый, энергичный, у него чистая кожа, блестящие волосы, хороший сон).
Задумывались вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, правильно ли питаетесь, много ли двигаетесь?
Всё это составляющие здорового образа жизни.
Что же входит в понятие здорового образа жизни? Об этом нам расскажут мои коллеги-Доктора.
Доктор Режим Дня: Может человек бодрствовать день и ночь, работать беспрерывно? Что такое режим дня? Режим дня – это правильное сочетание и чередование труда и отдыха. Каждый человек может составить свой режим дня, будет меньше уставать, значит, и реже будет болеть. Нужен ли режим дня?
Соблюдайте режим дня! Я желаю вам быть здоровыми!
Доктор Здоровое Питание. Здравствуйте! Кто из вас мне скажет, как правильно питаться, что вредно есть, а что полезно?
Вот мой совет: Чтобы быть здоровым надо меньше есть жирной, острой, солёной, сладкой, мучной пищи. Вредно питаться всухомятку.
Больше употребляйте овощей и фруктов, в них много витаминов, полезных нашему организму. Я вам желаю правильно питаться.
Доктор Закалка. Здравствуйте! Я советую вам закаляться, одеваться по сезону, чаще гулять на свежем воздухе. Помните! Солнце, воздух и вода – ваши лучшие друзья! Закаляйтесь!
Доктор Осанка. Здравствуйте! Я советую вам заниматься утренней гимнастикой. Спать на жёсткой постели, с невысокой подушкой. За столом сидите с выпрямленной спиной. Следите за осанкой!
Выходят Вредные Привычки. Вы нас не ждали, а мы сами пришли, незаметно. И почему все нас не любят, а ведь у нас такие прекрасные советы:
Чтобы быть здоровыми, надо больше спать, подольше смотреть телевизор, вредно спортом заниматься, можно надорваться, зато можно мучным и сладким объедаться и не умываться.
Доктор Чистюля. Ребята, подходят ли вредные привычки для здорового образа жизни? Кто выбирает вредные привычки? Не нужны нам ваши советы. Уходите, нам с вами не по пути!
(Вредные привычки, наклонив головы, уходят).
Здоровый человек не забывает чистить зубы два раза в день. Моет руки перед едой. Чаще мойтесь - воды не бойтесь!
Помните чистота – лучшая красота! Выполняйте правила личной гигиены!
Доктор Физкультура. Здравствуйте! Не пора ли вам размяться.
На моих уроках вы разучили много упражнений. Выполняем разминку согласно этому списку. (Дети выполняют физминутку). Спасибо, ребята, сразу видно, что дружит ваш класс с физкультурой.
Но мне хочется узнать, кто из ребят разными видами спорта занимается.
(Рассказы детей о видах спорта, которыми они занимаются).
Молодцы! Занимайтесь спортом! «Со спортом дружить – здоровым,
сильным быть!» Раздаёт каждому ученику комплекс утренней гимнастики в подарок на листах А4.
Обобщение.
(Пожелания всех Докторов записывались учителем по ходу их выступлений на специальный Лист Здоровья в стенгазете. Дети озвучивают, что входит в понятие здорового образа жизни).
Вывод: Каждый должен заботиться о своём здоровье. Чтобы быть здоровым, надо вести здоровый образ жизни.
Рефлексия. Я должен сам думать о своём здоровье. Мой выбор – моё здоровье! Пожелания друг другу.