Папки-передвижки

Мой выбор профессии «Воспитатель» в форме сказки

Елена Шевченко
Мой выбор профессии «Воспитатель» в форме сказки
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе - сказка «Я – воспитатель. "

«Давным – давно…», «Жили – были…», «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…» «Под светлым месяцем, под белыми облаками, под частыми звездами….» С этих слов обычно начинаются сказки. А дальше в сказках у главных героев, у старика со старухой или у царя с царицей, появляются дети. Живут они и растут счастливо, потому что о них заботятся, холят и лелеют, или не очень счастливо, так как приходится преодолевать трудности и препятствия. И в один прекрасный день им нужно сделать выбор : пойти направо или налево, женится на лягушке или на царевне, пройти через преграды и невзгоды и добиться желаемого или сидеть на печи и надеяться на щуку. Получается, что жизнь каждого ребёнка это сказка. И я жила как в сказке, пока не пришло время выбора. И здесь началось самое интересное!

Публикация «Мой выбор профессии „Воспитатель“ в форме сказки» размещена в разделах

Я ещё не открыла глаза, но уже проснулась. Щёчку щекочет тёплый солнечный лучик, мягкий и нежный. А за окном щебечут воробьи. Я сразу представила веточки деревьев с нежными первыми листочками, изумрудную травку и робкие, жёлтые как цыплята, одуванчики. Целая поляна! А я бегу по ней босиком, и несмотря на то, что земля ещё не впитала в себя солнечное тепло мне не холодно, мне хорошо, легко и спокойно. Потому что рядом она, такая тёплая, родная, добрая. От неё волнами исходит уверенность. Я остановилась и узнала её. Это жар птица. Она посмотрела на меня не мигающим взглядом и вдруг раскрыла свой великолепный хвост, вспорхнуло перо и упало мне на ладонь. Сильный, неуправляемый вихрь подхватил и понёс, перед глазами замелькали огоньки, закружилось голова, казалось, я больше не выдержу, и вдруг всё остановилось. Я очутилась в большом, светлом кабинете, здесь было много столов, бумаг, счёты и счётные машинки. За столами сидели женщины. И все с увлечением считали, что-то записывали, печатали. Меня никто не видел. Я села за свободный стол и открыла первую же папку. Когда я была совсем маленькой, мама иногда брала меня с собой на работу. Тогда мне всё это было очень интересно. Я выводила карандашом на листочке цифры и учила считать своего медвежонка. Он был хорошим учеником, потому что всегда отвечал правильно. А ещё у меня были счёты, настоящие бухгалтерские, с коричневыми и чёрными звонкими костяшками. Я снова посмотрела в папку. Цифры, расчёты, расходы, приходы, а я ничего не чувствую. Хочется бегать, прыгать, играть с друзьями, творить, создавать, мечтать. Нет, я никогда не стану хорошим бухгалтером, как мама.

Вспышка света, в руках перо и снова безудержный вихрь. Он растрепал мои волосы, закружил и вдруг закончился. Что за шум? Я оглянулась. Это цех. Огромные станки работают с шумом и грохотом. Я подошла поближе, голове стало тяжело. Я оглянулась и в стеклянной двери увидела своё отражение: на мне тёмный халат, маска и защитные очки, а на руках перчатки. Я вспомнила, как в школе на уроках труда мы несколько раз ходили в кабинет, где трудились мальчишки. И там тоже были станки, на которых мы пробовали изготавливать скалки и шахматные фигуры. Но эти намного больше. Я подошла к свободному станку, а дальше всё само собой получилось: а правильно встала болванка, и в руках оказался нужный лобзик, руки как будто знали, что надо делать. Я увлеклась, я творила, фантазировала и представляла, что эти детали кому-то очень нужны, и без меня они бы их не получили. Ведь это так здорово приносить людям пользу. Мне очень захотелось поделиться этой радостью. Я оглянулось, вокруг все работают, все увлечены, но никто не делиться, не общается, только шум. Нет, я никогда не стану хорошим токарем, как папа.

Перо. Вихрь. Захватило дыхание. И всё закончилось так резко, что я чуть не потеряла равновесие. Я опустила глаза и у меня закружилась голова. Это дом. Огромный, высокий, но ещё не достроенный дом. Вот кран и ещё один, они несут огромные плиты и блоки, каменщики выкладывают перегородки, архитектор сверяет чертежи, внизу машины, подвозят строительный материал песок. Стройка! Вот где можно творить и создавать, вот где можно спорить и убеждать, вот где можно приносить людям пользу, ведь хорошая квартира нужна не на месяц и не на год, а намного, много лет. И поэтому оно должно быть удобным, просторным, комфортным. И зависит это от тех людей, которые его построят. У меня захватило дух. Теперь я понимаю, почему моя сестра стала строителем. Я оглянулась: вот они, высокие, стройные, светлые одинаковые. … Все как один…. Все равны как на подбор…. Где-то внутри меня стало расти, что то робкое, тихое, родное. Я поняла, что скучаю по моей полянке с изумрудной травкой и цыплятами-одуванчиками, по щебетанию птичек и ласковому солнечному лучу на щеке. Я открыла глаза и заморгала. Я дома. Мама на кухне гремит посудой, она готовит нам завтрак. Сегодня первый день моей взрослой жизни, школа позади, а что впереди я не знаю. И даже сказочная жар птица мне не помогла.

Кто-то позвонил в дверь, это соседка просит отвести её дочку в садик. Ладно, отведу. Садик за домом, я сама в него ходила. И вот в моей руке маленькая детская ладошка, такая тёплая и доверчивая, что даже сердце защемило. Чем ближе мы подходили к детскому саду, тем больше меня охватывало волнение. Вот и группа, открылась дверь и вдруг вспышка, вихрь, закружилась голова.

- Здравствуйте, тётя.

- Как вас зовут?

- А мама мне купила куклу.

- Посмотрите, какая быстрая у меня машинка.

Живые, активные, счастливые, кто-то смеётся, а кто-то капризничает и дует губки, одни играют, другие рисуют, и все такие разные и родные. Но такие маленькие и хрупкие. Какими они вырастут, кем станут, как сложатся их судьбы? Кто ответит на все их вопросы, научит открывать, искать и узнавать, преодолевать трудности и преграды, кто будет с ними радоваться их успехам и поддержит в трудную минуту, кто их научит не бояться идти по жизни смело, решительно и открыто?

Я вышла из детского сада уверенная в своём будущем и оглянулась. Полянка с нежной изумрудной травкой вся в одуванчиках, здание детского сада, как домик из сказки, а на нём табличка «Детский сад «Жар птица».

Публикации по теме:

Эссе «Выбор профессии «воспитатель» и подход в моей профессиональной деятельности» Эссе. Судьба моя – я воспитатель. Нет лучшей доли на земле! Может быть, это звучит несколько необычно, но свое признание начала ощущать.

Физкультурный досуг в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Физкультурный досуг в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель Сатдарова Р. К. Цель: формировать навыки.

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Задачи: Образовательная область «Здоровье» - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - воспитание культурно.

Конспект интегрированной НОД «Все профессии важны, все профессии нужны» в средней группе Тема НОД: «Все профессии важны, все профессии нужны». Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие(.

Конспект организованной образовательной деятельности «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект организованной образовательной деятельности ОО «Речевое развитие» «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны"[/b] Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их.

Мой путь к профессии — воспитатель… Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе, зачем мы здесь? Стив Джобс Свое эссе я хотела начать со слов Стив Джобс:.

НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: «Есть много профессий хороших и нужных» Цель: развитие интереса к миру профессий Программные задачи: Обучающие:Обогащать представление.

Проект во второй младшей группе «Все профессии нужны. Все профессии важны» Проект на тему:”ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ. ” Участники проекта: воспитанники второй младшей группы №1, педагог Смирнова Т. А. ,.

Занятие по профориентации «Выбор профессии — выбор будущего» 7–8 класс «Выбор профессии— выбор будущего» Цели: • содействие профильному и профессиональному самоопределению подростков. • формирование профессиональных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мой выбор профессии «Воспитатель» в форме сказки
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 12:57
+149Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мой выбор профессии «Воспитатель» в форме сказки» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шевченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД