Екатерина Никифарова
Мой подход в работе с детьми «Праздник каждый день»
▼ Скачать + Заказать документы
Мой выбор это программа И. Каплуновой, И Новоскольцевой «Праздник каждый день», считаю, что данная программа позволяет максимально решить поставленные мною задачи. Изучив современные технологии и методики воспитания и развития детей дошкольного возраста, ввела в практику своей работы технологии : личностного воспитания, игровые, проектной деятельности, исследовательской деятельности и информационно-коммуникативные технологии. Свои занятия строю на основе данных программ и технологий, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Сегодня в практике моей работы игры-занятия, занятия – импровизации, занятия – путешествия, песочную анимацию, интерактивные музыкальные игры, которые позволят с помощью технических средств формировать у ребенка музыкальные способности. Важным в своей деятельности, считаю тесное взаимодействие с родителями моих воспитанников. Родители становятся не сторонними наблюдателями, а активными участниками праздников, развлечений, досугов и мастер-классов, проводя которые учу родителей организовывать праздники дома, как в квартире организовать уголок для творческого и музыкального развития ребенка. Убеждена, что такие формы позволяют заинтересовать как родителя, так и ребенка.
Публикация «Мой подход в работе с детьми „Праздник каждый день“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Я, как музыкальный руководитель, наполняю жизнь детей звуком, смыслом, движением, сохраняю и расширяю представления детей о музыке в будущем. Живое звучание, создание звука своими руками это действие которое помогает ярче посмотреть на мир. Мои воспитанники, возможно, не станут музыкантами, но я глубоко убеждена, что к музыке они равнодушными не останутся. Каждый день я нахожу новые увлекательные формы работы с детьми. Жажду к знаниям, желание узнать, понять и разобраться, возможно, заложить в ребенке лишь тогда, когда то, что он видит, может погрузить его в реальность, дать возможность самому действовать, добиваясь результата. Грамотный и актуальный подход, последовательность, систематичность и доступность информации – залог успеха. В своей работе использую все возможности интерактивных технологий. Да, сегодня ребенку интересней не просто посмотреть на картинку, а увидеть насыщенность и полноту предлагаемого образа, звука. В чем мне и помогают технические средства. Светопись, песочная анимация, игра на гитаре, аккордеоне, вживую…все это разнообразит тематические занятия и делает их интересными и обширными.