Татьяна Киселева
Мой подход к работе с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
«Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие воспитателю в детском саду!»
Свою работу с детьми я строю на принципах гуманистической педагогики. Работая с детьми, я поняла, что их надо любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность каждого. В первую очередь я стараюсь создать комфортную, благоприятную, спокойную обстановку в группе, чтобы каждый малыш нашел себе занятие по душе. Свою работу я направляю на формирование и развитие не только базисные личностные характеристики каждой личности (самостоятельность, инициативность, ответственность, произвольность, самооценка, но и такие как: социальная компетентность, самосознание, правосознание, формирование ценностного отношения к самому себе.
Публикация «Мой подход к работе с детьми» размещена в разделах
Я приверженец личностно-ориентированного подхода в воспитании детей. Главное в моей работе – организовать воспитательный процесс на основе глубокого уважения к личности ребёнка.
Ежедневные игры помогают развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, фантазию, коммуникативные навыки.
Особое внимание уделяю развитию и обогащению двигательного опыта детей. Главной целью является обеспечение высокого уровня реального здоровья. Физическому развитию детей в России уделяется большое внимание. физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и физического развития, формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Одной из основных задач программы, является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, потребности в двигательной активности. занятия, нестандартные подходы к выбору форм и средств их проведения – важнейшие компоненты развития интереса к занятиям, формирования у ребенка необходимых привычек, двигательных умений и навыков.
Играя вместе, дети подражают действиям друг друга и взрослого, тем самым становятся участниками системы социальных отношений.
Особое место в моей работе отводится развитию детского творчества. Считаю, что работа в этом направлении способствует восприятию и созерцанию, обращает внимание детей на красоту природы, живописи, предметов декоративно – прикладного искусства, книжных иллюстраций, музыки.
Мое увлечение театром передается и детям. Театрализованная деятельность – особый, прекрасный мир ребенка. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей, эмоционально развивают личность.
Родители чудесно поддерживают нас в стремлении развивать театрализованную деятельность. Помогают с пошивом костюмов, изготовлением атрибутов, сами участвуют в постановках и развлечениях.
Главное в нашей работе – вырастить ценящего доброту, любящего Родину, умеющего удивлять и удивляться, верящего в себя человека.
Дарю детям нежность, заботу и ласку,
От бед заслоняю всем сердцем любя,
О пользе добра я читаю им сказки,
Чтоб жить им с надеждой и верой в себя!