Приложение МААМ

К Всемирному Дню чтения вслух. Опыт приобщения детей к чтению (3 фото)

Попова Валентина Ивановна
К Всемирному Дню чтения вслух. Опыт приобщения детей к чтению
▼ Скачать + Заказать документы

Попова Валентина

К Всемирному Дню чтения вслух. Опыт приобщения детей к чтению

Мой опыт приобщения детей к чтению к Всемирному дню чтения вслух

Я очень люблю читать! Чтение - один из способов активного познания мира и всестороннего развития. И я, считаю, своим долгом и обязанностью привить любовь к книге и научить читать детей ещё в детском саду.

Фото №1 Попова Валентина

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Публикация «К Всемирному Дню чтения вслух, Опыт приобщения детей к чтению» размещена в разделах

Не надо бабушку трясти:

" Прочти, пожалуйста, прочти!"

Не надо умолять сестрицу:

Ну прочитай ещё страницу!

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать!

Эти строки, как нельзя лучше, определяют необходимость чтения, призывают учиться чтению. Именно с заучивания этого стихотворения я начинаю работу своего кружка по обучению детей чтению, ибо считаю, что современные дети должны идти в школу читающими. Это очень важно в школе для дальнейшего обучения, быстрого овладения материалом. Очень сложная программа обучения уже в первом классе требует этого, да и для развития ребёнка дошкольного возраста это очень полезно.

Все дети в нашей группе умеют читать, некоторые уже бегло, другие по слогам, но важно то, что они любят читать и с удовольствием это делают. От желающих почитать вслух нет отбоя. Мы читаем поочерёдно сказки, собравшись в тесный кружок, или же дети читают друг другу, каждый сам себе. В нашем книжном уголке много книг, каждый может выбрать по вкусу, особенно детям нравятся сказки, текст в которых разделён на слоги.

Фото №2 Мой опыт приобщения детей к

После прочтения произведения мы обязательно беседуем по содержанию, обсуждаем поступки героев, даём им оценку; если это авторские работы - знакомимся с автором. По мотивам произведений рисуем, лепим, делаем поделки.

Мы поддерживаем тесную связь с детской библиотекой, работники которой часто приходят к нам в гости, проводят викторины, конкурсы, развлечения, приносят книги. Дети с родителями посещают детскую библиотеку, берут книги для чтения. В группе ребята играют в сюжетно-ролевую игру "Библиотека", где применяют свои полученные знания, учатся культуре общения.

Мы учим ребят бережному отношению к книге, напоминаем, как надо правильно обращаться с книгой.

Мои бывшие воспитанники и их родители с благодарностью вспоминают работу нашего кружка и это главная оценка моего труда.

Публикации по теме:

Буккросинг — средство приобщения дошкольников к чтениюБуккросинг — средство приобщения дошкольников к чтению Буккросинг в детском саду! В нашем саду идет реализация проекта «Буккроссинг - средство приобщения дошкольников к чтению», целью которого.

Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природеФормирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе План по самообразованию Тема: «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе».

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе МКДОУ ДС №445 «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе» Автор: Казакова Екатерина.

«Роль взрослого человека в процессе приобщения детей социальной действительности» Все мы, хотим видеть наших детей в будущем счастливыми, удачливыми, умными, добрыми и т. п. Как же сделать так, чтобы действительно маленький.

Опыт работы «Вернисаж инновационных методов привлечения к чтению» 1С декабря 2014 года наш детский сад реализует региональный проект «PROчтение». И вот уже почти три года мы работаем по составленному плану,.

Фотоотчет: «Приобщения детей к чтению»Фотоотчет: «Приобщения детей к чтению» Фотоотчет: "Приобщения детей к чтению". В сегодняшнее время многие дети не воспринимают книгу, как источник знания. Как показывает практика,.

Особенности чтения художественной литературы в разных возрастных группах. Рекомендации родителям по чтениюОсобенности чтения художественной литературы в разных возрастных группах. Рекомендации родителям по чтению Совместное чтение сближает родителей с детьми, оно также играет огромную роль в развитии ребёнка. Для того, чтобы чтение было интересным.

План саморазвития «Былинный эпос как средство приобщения детей к культуре своего народа». Подготовительная группаПлан саморазвития «Былинный эпос как средство приобщения детей к культуре своего народа». Подготовительная группа Зуева Людмила Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 41 Нижегородская область, г. о. г. Шахунья. Проблема нравственно-патриотического воспитания.

Рецензия на педагогический опыт «Развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к чтению посредством ИКТ» РЕЦЕНЗИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ. ТЕМА: «РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ С ОВЗ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ ДЕТСКОЙ.

V международные Байкальские родительские чтения (опыт работы)V международные Байкальские родительские чтения (опыт работы) Совсем недавно,25-26 марта,я приняла участие на v международном Байкальском Родительском Чтение "Приобщение к региональной культуре в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
К Всемирному Дню чтения вслух. Опыт приобщения детей к чтению
Опубликовано: 2 марта 2021 в 20:59
+351Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «К Всемирному Дню чтения вслух. Опыт приобщения детей к чтению» (включая файлы) размещена пользователем Попова Валентина Ивановна (УИ 1494145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД