Мартынович Раиса Валентиновна
Фотоотчет: «Приобщения детей к чтению»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет: "Приобщения детей к чтению".
В сегодняшнее время многие дети не воспринимают книгу, как источник знания. Как показывает практика, у современных детей есть другой выбор – это компьютерные игры. Родители также поощряют выбор детей, зачастую сами не берут книгу в руки, не читая детям. Поэтому одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению.
Прививая интерес к художественной литературе я использую разнообразные методы и формы работы с детьми.
Темочки:
Методы работы по приобщению детей к чтению:
Словесные:
• Чтение художественных произведений.
• Беседы по прочитанному.
• Заучивание наизусть.
• Пересказ произведений.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Фотоотчет Приобщения детей к чтению](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1516516648.jpg)
• Выразительное чтение.
Практические:
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В сегодняшнее время многие дети не воспринимают книгу как источник знания](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1516515985.jpg)
• Игры – драматизации.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Как показывает практика у современных детей есть другой выбор это компьютерные игры](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1516516718.jpg)
• Дидактические игры.
• Элементы инсценирования.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Родители также поощряют выбор детей зачастую сами не берут книгу в руки не читая детям](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1516516216.jpg)
• Изображение прочитанного в изобразительной деятельности (лепке, рисовании, аппликации).
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Поэтому одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1516516257.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Прививая интерес к художественной литературе я использую разнообразные методы и формы работы с детьми](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1516516845.jpg)
• Театрализованная деятельность.
Наглядные:
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1516516050.jpg)
• Показ иллюстраций, картинок, игрушек.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Образовательная технология Фотоотчеты Чтение детская литература Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1516516911.jpg)
• Просмотр видеороликов, фильмов.
• Оформление выставок.
• Использование разных видов театра.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Методы работы по приобщению детей к чтению Словесные](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1516516989.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Чтение детская литература Чтение художественных произведений](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1516517011.jpg)
Формы работы:
• Занятия (по ознакомлению с художественной литературой, фольклором по ознакомлению с биографиями писателей, поэтов и т. д.).
• Кружковая работа.
• Литературные конкурсы, праздники, развлечения.
• Свободная от занятий деятельность: экскурсия в библиотеку; оформление тематических выставок, организация «Книжкиной больницы»; игровая деятельность: (сюжетно – ролевые игры, игры – драматизации, настольно – печатные игры).
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Игры драматизации](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1516516124.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Дидактические игры](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1516516399.jpg)
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Элементы инсценирования](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1516516374.jpg)
Процесс общения дошкольника с книгой – это процесс становления в нем личности, обогащения его внутреннего мира, формирование нравственных человеческих качеств. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир.
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Изображение прочитанного в изобразительной деятельности лепке рисовании аппликации](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1516517064.jpg)