Быкова
Конспект музыкального занятия «Мой музыкальный день» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Мой музыкальный день». Конспект музыкального занятия в средней группе Музыкальный руководитель : Аминова Оксана Николаевна.
Цель: Организовать музыкально -познавательную деятельность детей. Закрепить знания о музыкальных жанрах. Учить детей слушать музыкальные произведения. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать певческие навыки. Развивать чувство ритма. Создание условий для самовыражения и творческой активности детей.
Публикация «Конспект музыкального занятия „Мой музыкальный день“ в средней группе» размещена в разделах
Ход занятия.
Звучит музыка «Светит солнышко для всех» гр. Талисман
Муз. рук: Салематсезбе балалар! Рада видеть вас друзья, на занятье у себя! Добрый день! Давайте поздороваемся друг с другом песенкой. Заглянуло солнышко прямо к нам в окошко, и упало солнышко нам с тобой в ладошку. С леметсізбе! Good morning! Добрый день! А сейчас поприветствуем гостей.
Дети попевают последние слова приветствия- С леметсізбе! Good morning! Добрый день!
Муз. рук: Как сразу стало светло и уютно в зале от ваших улыбок и от солнышка, которое заглянуло к нам и завёт нас в новый музыкальный день. (звучит музыка Утро Э. Грига опускается солнышко) Муз. рук: С чего начинается день? Правильно ребята с восхода солнца. С начало на востоке небо окрашивается в розовый цвет-это заря. И появляются первые лучи солнца. (Фон музыки зарядки из м-ф «Маша и медведь») Мы с вами просыпаемся, умываемся и делаем зарядку. Все у нас детки умываются? Молодцы ребята! Ну, а дальше что? Мамы, папы на работу, а мы в детский в сад., там где ждут друзья, любимые игрушки. А что такое детский сад кто стихи нам прочитает.
Мой любимый детский сад. Как хорошо идти в детсад. Здесь все друзья и шум ребят. я каждый день сюда хожу. Здесь понимание нахожу, Любовь поддержку и совет. Родней детсада просто нет.
Біз ба ытты баламыз,тату т тті арамыз. Та мен бірге оянып ба шамыз а барамыз. Ба шамыз а ойнаймыз, кызы ына тоймаймыз. Жа сы бала атанып, ізгілікке бойлаймыз
Эн «Балаба ша»
(Звучит волшебная музыка.) Муз. рук: Что это ребята? Сейчас мы откроем эту волшебную коробочку и узнаем что в ней….Это Кит. Ребята посмотрите на экран. (Изображение китов. Берут карточки). Наши весёлые знакомые киты, на которых построена вся музыка. А как называются эта основа основ? – Это музыкальные жанры. Песня. Танец. Марш.
Дидактическая игра «Три кита»
Муз. рук: Какой весёлый у нас музыкальный день. А продолжим мы его весёлой прогулкой. Вы любите ходить на прогулку? Дружно мы встаём, на прогулку мы идём.
Разминка-«А на улице мороз»
Муз. рук: Как здорово,мы погуляли. А вот и озорные поварята, в гости к нам пришли сюда. Приготовили для нас вкусный обед.
Танец «Варись Кашка»
Спасибо скажем поварам,за вкусную кашку. И продолжим наш музыкальный день. А что вы делаете после обеда? (Звучит тихая музыка) У вас наступает тихий час. Какая красивая музыка (обратить внимание детей на бесік. ,который стоит на полу.) Ребята раньше не было уютных и мягких кроваток как сейчас для малышей,а были вот такие качающие кроватки – бесік – колыбель,само слово колыбель произошло от действия колебать –качать. От сюда и произошло название песенок,которые исполняли детям,качая такие колыбели. Колыбельные песенки.
Послушайте казахскую народную колыбельную песенку «ЛДІ- ЛДІ». Какие настроения,чувства она передаёт (Исполняю ПЕСНЮ) -Музыка спокойная,ласковая, нежная.
Правильно,музыка нежная, светлая, убаюкивающая, задумчивая. Первые колыбельные песни поют вам мамочки. Они воспитывают любовь к семье, Родине, к своим предкам.
Муз. рук: Наш музыкальный день продолжается. Мы отдохнули. Проснулись, потянулись. И давайте поиграем в игру. Пальчиковая игра «Полька Пиццикато» Улетели сны в окошко,убежали по дорожке, Ну,а мы с тобой проснулись и проснувшись улыбнулись. Ножки начали плясать не желаем больше спать.
Муз. рук: А сейчас прошу всех встать
Будем вместе танцевать,
Дружный танец нас зовёт,
В наш весёлый хоровод.
Хоровод «Эй, дружок»
Муз. рук: А сейчас мы поиграем,
И, конечно же, узнаем,
Кто тут самый смелый
Ловкий и умелый.
Дидактическая игра «Весёлый кубик»
Муз. рук: Ребята! Наш музыкальный день подошёл к концу, и вечером за вами приходят ваши любимые мамочки.
н «Мамочка»
Муз. рук: Ребята! Сегодня мы с вами снова побывали в мире музыки она помогла нам петь,танцевать,отдыхать, играть. От этого наши движения становились более красивыми,а голоса звонкими и чистыми. Вы молодцы и я приготовила для вас небольшой подарок –музыкальные раскраски.