Захарова Жанна Николаевна
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый педагог» в подготовительной группе
▼ Скачать
Мой любимый педагог
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 328» городского округа Самара
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой любимый педагог» по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников подготовительной группы
Разработала:
воспитатель Захарова Ж. Н.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Мой любимый педагог“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Самара 2023
Конспект занятия в подготовительной группе «Мой Любимый педагог»
Цель: Создание социальной ситуации развития для изображения портрета человека, доступными средствами выразительности.
Задачи:
1. создать условия для ознакомления с различными способами изображения человека (портрет);
2. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
3. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов;
4. создать условия для побуждения детей к речевой активности;
5. способствовать развитию навыков взаимодействия.
Материалы: Бумага, краски, кисточки, карандаши простые и цветные, вода.
1. Организационный момент.
Ребята, расскажите, пожалуйста, а где вы сейчас находитесь? ( Ответы детей: в детском саду, в группе)
Правильно! Вы в детском саду. Сюда вы приходите каждый день с понедельника по пятницу. А расскажите, чем вы заниматесь в детском саду? ( Ответы детей: играем, рисуем, занимаемся, кушаем, спим, танцуем).
Да, все это вы делаете в детском саду. А кто же вам в этом помогает? Кто проводит с вами все эти игры и занятия? ( ответы детей: воспитатель, педагог)
Правильно, ребята! И сегодня мы с вами будем рисовать вашего любимого воспитателя!
2. Практическая работа.
Сначала мы с вами внимательно рассмотрим рисунки человека. Посмотрите внимательно на их лица. Где расположены части лица, как можно нарисовать волосы, где находятся на рисунке уши.
Ребята сейчас подумайте, портрет какого воспитателя вы бы хотели нарисовать?
Сначала мы с вами рисуем набросок карандашом.
(дети рисуют набросок)
Физминутка
Вверх рука и вниз рука
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
А теперь, когда мы немного отдохнули, переходим к расскрашиванию ваших работ.
Дети снова садятся за столы и продолжают рисование.
Педагог ориентирует детей на изображение портрета до середины груди. Ориентирует детей на изображение портрета (голова, шея, плечи, туловище и тд.) расположение сверху вниз.
3. Рефлексия.
Организован пустой стол для детских работ.
Ребята, а теперь я предлагаю вам получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть.
Ребята вы справились, у нас получились замечательные портреты, которые мы сможем подарить нашим воспитателям!
Спасибо вам за вашу работу!