Марина Рассказчикова
Развлечение во второй младшей группе «Игрушки — детям»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе «Игрушки- детям»
Цель
1. Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду.
Программные задачи
1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.
2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.
3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанимента. ,
4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы:
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Игрушки — детям“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Игрушки (Лошадка, зайка, мячик, бычок, грузовик, мишка,слон,самолет,караблик)
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну игрушек.
Вы хотите?
А вы любите играть?
А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.
Садимся на кораблик. (дети парами садятся на стульчики)
1ребенок (читает стих. А. Борто «Караблик»)
Воспитатель: Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему? (ответы детей)
2 ребенок (читает стих. «Наша Таня громко плачет»)
Воспитатель: Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась.
Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.
И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит…») .Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут зайка и мишка.
Ребята, вы знаете, что с ними случилось, почему зайка с мишкой грустят? (ответы детей)
3 ребенок (читает стих «Зайку бросила хозяйка»)
4ребенок (читает стих «Уронили мишку на пол…»
Воспитатель: Скажите ребята, можно ли ломать игрушки? Как надо играть с игрушками (ответы детей)
Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке.
5 ребенок (читает стих «Я люблю свою лошадку… .»)
Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.
Ах, какой красивый домик, Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка котик)
А мы знаем про котика песенку. Пение песенки «Как у нашего кота шубка очень хороша…»)
Воспитатель: Чем мы кота угостим (ответы детей)
Скажем киске…. «до свиданья» и садимся в машину.
Воспитатель :На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки развалились, вот так раз, стерженьки одни стоят. Ребята, колечко к колечку, нужно им найти местечко, по порядку собрать на стерженьки колечки. (Игра кто вперед соберет пирамидку)
Воспитатель:Молодцы! Освободили дорогу,а теперь –поехали. (Друг за другом дети, имитируя езду на машине делают круг по группе)
Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали
И не сколько не устали!
А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем играть.