Ольга Гавричева
Мой город, моя страна вторая младшая группа
▼ Скачать +Заказ
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___
Тема «Мой город, моя страна» Период 28.10 – 02.11.2024г.
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
28 октября
28 октября
Утро Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 9 (на стульях) стр. 12
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Утренний круг
Планирование/информирование
Рассматривание картин из серии «Нижний Новгород». Цель: выяснить познания детей о своём городе.
П. игра: «Зайка серенький сидит». Цель: формировать навыки двигательной активности.
Пальчиковая гимнастика «Мой город»
Цель: развитие мелкой моторики рук Дид. игра: «Бусы для мамы» («Продолжи узор») Цель: упражнять в подборе цвета
Ярослава, Полина, София «Моя семья» Цель: учить детей называть членов своей семьи, воспитывать уважительнее отношение к родителям. Пополнить книжный уголок иллюстрациями о Нижнем Новгороде Предложить родителям поговорить с детьми о своём родном городе
ОДД
Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р.
Х-э р Занятие 1: Ознакомление с предметным и социальным окружением/ознакомление с природой
О. В. Дыбина стр. 15 занятие 2
Занятие 2: Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)
Стр. 23 Д.
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Наблюдения за сезонными явлениями. Цель: Формировать представление об изменении погодных условий осенью.
Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: закрепить умение бегать, не толкая друг друга.
Трудовая деятельность: уборка листьев с участка грабельками. Цель: Способствовать привлечению детей к труду на участке.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Работа перед сном С-К. р
Х-э р
Чтение произведения В. Сутева «Кто сказал мяу?» Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения
Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 5 стр. 28. Ю. Фёдорова стр. 46
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности
ОДД (вечер)
Вечер Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р.
Х-э р Вечерний круг
Рефлексия.
Беседа: «Дом, в котором я живу» Цель: формировать познания о нашем городе, его достопримечательностях.
Игра-ситуация: «Мама пришла с работы»
Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Артикуляционная гимнастика: «Заборчик» Цель: развитие артикуляционной моторики. Ситуативная беседа: «Мой дом» Цель: закреплять знания о доме, адресе проживания
Артём В., Лев, Марьям
Игра (ПР) «Что лишнее?» Цель: закрепить умение различать одежду и обувь. Предложить детям построить свою улицу из конструктора.
Цель: формировать умение создавать постройки, развивать мышление, воображение.
Индивидуальные беседы по запросу родителей
Прогулка Ф. р.
С-К. р Наблюдение: листопад. Цель: Продолжать формировать умение наблюдать за падающими листьями и называть явление природы «Листопад».
Игры с выносным материалом
Самостоятельная деятельность детей
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___
Тема «Мой город, моя страна» Период 28.10 – 02.11.2024г.
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
В
Т
О
Р
Н
И
К
29 октября
В
Т
О
Р
Н
И
К
29 октября
Утро Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 9 (на стульях) стр. 12
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Утренний круг
Развивающий диалог
Беседа: «Кто такой «Я»?» Цель: способствовать осознанию ребенком своего имени, умению различать индивидуальные особенности своей внешности.
Пальчиковая гимнастика «Моя страна»
Цель: развитие мелкой моторики рук Дид. игра: «Сложи картинку» Цель: развивать умение сравнивать, восстанавливать картинку по части
Катя Г., Ксюша Дид. игра: «Мозаика». Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, зрительного восприятия, интеллектуальных способностей Предложить детям поиграть в «Дочки-Матери»
Индивидуальные беседы по запросу родителей
ОДД
Ф. р.
Р. р
П. р. Занятие 1:Аппликация/Лепка
Занятие 2: ФИЗО
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева
ОКТЯБРЬ. 4-я неделя
Тема: «Играем с тенью»
Стр. 38-39
Работа перед сном Х-э р
Чтение сказки «Гуси-Лебеди» Цель: воспитывать культуру общения
Работа после сна Ф. р.
Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 5 стр. 28. Ю. Фёдорова стр. 46
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности
ОДД (вечер) С-К. р
Р. р
Х-э р
Вечер Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Вечерний круг
Рефлексия:
Развивающий диалог:
Сюж. -рол. игра: «Семья» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Артикуляционная гимнастика: «Пятачок» Цель: развитие артикуляционной моторики. Дид. игра: «Что где стоит?» Цель: упражнять в ориентации в пространстве Ульяна П, Вика ПДД: Беседа: «Сигналы светофора» Цель: закреплять знания о регулировании движения транспорта и пешеходов Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Индивидуальные беседы по запросу родителей
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Подвижная игра «Лиса и куры». Задачи: Упражнять детей в беге, учить менять направление движения игроков и водящего по сигналу воспитателя. Развивать способность переключать внимание, повышать двигательную активность.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___
Тема «Мой город, моя страна» Период 28.10 – 02.11.2024г.
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
С
Р
Е
Д
А
30 октября
С
Р
Е
Д
А
30 о
к
т
я
б
р
я
Утро Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 9 (на стульях) стр. 12
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Утренний круг
Беседа «Моя группа мой участок» Цель: формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве
Пальчиковая гимнастика «Мой город»
Цель: развитие мелкой моторики рук Беседа: «Где я живу» Цель: закреплять знания об адресе проживания ребенка
Илона, Ярослава, Артем В. Дид. игра: «Мы – дружные ребята» Цель: формировать умение детей доброжелательно относиться к детям и взрослым, учить общаться друг с другом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши) Консультации для родителей "Развитие мелкой моторики" (развивается речь, память, мышление)
ОДД
Ф. р.
С-К. р
Р. р
Х-э р
Занятие 1: Развитие речи
.
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Наблюдения за погодой Цель: Учить определять время года по характерным признакам.
Подвижные игры : «Воробушки и автомобиль» Цель: Учить быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга; «Попрыгунчики» цель: закрепить умение прыгать на двух ногах на месте.
Труд: Сбор листьев для букета. Цель: закрепить умение выполнять поручение и работать сообща.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом
Работа перед сном С-К. р
Х-э р Чтение произведения С. Михалкова «Если цвет зажегся красный»
Цель: запоминать ПДД.
Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 5 стр. 28. С. Ю. Фёдорова стр. 46
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности
ОДД (вечер)
Вечер Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р.
Х-э р Вечерний круг
Рефлексия:
Беседа «Все начинается с мамы» Цель: способствовать углублению чувства привязанности и любви к маме. Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубы снаружи» Цель: отрабатывать произвольные движения языка, укреплять мускулатуру языка. ОБЖ «Играем дружно» беседа о том, что нужно играть рядам друг с другом
Илья, Артемий, Артём П. Экологическое воспитание С. Н. Николаева стр. 24 «Знакомство со свеклой и картофелем» Предложить детям предложить детям поиграть в игру: «Чья очередь гулять с Тузиком» Цель: развивать чувство ответственности, любви к животным.
Индивидуальные беседы по запросу родителей
Прогулка Ф. р.
С-К. р
. Подвижные игры: «Веселый мишка», «Зайка беленький» Цель: развивать внимательность умение слушать и действовать по сигналу. Бегать не натыкаясь друг на друга.
Наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра. Откуда дует? Куда наклоняются деревья?
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___
Тема «Мой город, моя страна» Период 28.10 – 02.11.2024г.
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
31 октября
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
31 октября
Утро Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 9 (на стульях) стр. 12
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Утренний круг
Ситуативная беседа: «Будем знакомы». Цель: учить детей точно и правильно называть свою фамилию. Пояснить детям, кому можно и нужно сообщать свои личные данные, кому нельзя. Предложить обыграть различные ситуации знакомства.
Дид. игра: «Едем в гости к медвежонку» Цель: формировать и закреплять знания ПДД.
Пальчиковая гимнастика «Город»
Цель: развитие мелкой моторики рук «Нарисуй что-то круглое»
Задачи: упражнять рисовать предметы круглой формы, формировать умение держать карандаш правильно, развивать интерес к рисованию.
Лев, Ярослава, Сергей
Беседа: «Как дети должны вести себя в транспорте» Цель: развивать культуру поведения в обществе. С-р игра «Транспорт», помочь в организации сюжета, воспитать дружеские взаимоотношения 31 октября – «День ПДД, Светофора»
Рассказать родителям о празднике, предложить поговорить об этом с детьми
ОДД
Ф. р.
С-К. р
Р. р Занятие 1: Познавательное развитие (ФЭМП)
Стр. 46 В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»
Занятие 14
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева
ОКТЯБРЬ. 4-я неделя
Тема: «Из трубы плывут колечки…»
Стр. 40-41
Работа перед сном С-К. р
Х-э р Чтение произведения С. Маршака «Светофор»
Цель: формировать и развивать знания ПДД.
Работа после сна Ф. р
Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 5 стр. 28. С. Ю. Фёдорова стр. 46
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности
ОДД (вечер)
Вечер Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р.
Х-э р Вечерний круг
«Мишки – косолапые» Цель: закрепить умение двигаться как медведи; развивать эмоциональное, положительное состояние.
Артикуляционная гимнастика: «Хоботок» Цель: вырабатывать движения губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность. ФЭМП: «Яблоки на яблоне» Цель: закрепить понятия «один»-«много», развитие мышления, внимания, связной речи Марьям, Ульяна П., Илья КГН: Учить правильно держать ложку Самостоятельные игры в центрах активности. Индивидуальные беседы по запросу родителей
Прогулка Ф. р.
С-К. р
. Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: Продолжать развивать умение детей играть в подвижную игру «У медведя во бору». Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова, воспитать потребность к двигательной активности.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___
Тема «Мой город, моя страна» Период 28.10 – 02.11.2024г.
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
01 ноября
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
01 ноября
Утро Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р.
Х-э р Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 9 (на стульях) стр. 12
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Утренний круг
Рассматривание картин из серии «Достопримечательности родного города». Цель: формировать любовь и гордость к своему городу.
Дид. игра по экологическому воспиитанию: «Кто сначала? Кто потом?». Цель: развивать понимание причинно-следственных связей.
Пальчиковая гимнастика «Родной край»
Цель: развитие мелкой моторики рук Трудовое поручение «Полить цветы» Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями, воспитать заботливое отношение к растениям, воспитать трудолюбие.
Вика, Ульяна Л, Беседа: «Сохрани своё здоровье» Цель: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, уметь оказывать себе помощь
Выбор центров активности по желанию детей
Индивидуальные беседы по запросу родителей
ОДД
Ф. р.
Р. р
П. р. Рисование (ИЗО)
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Наблюдения за голубями. Цель: расширять знания детей о внешнем виде птиц, уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.
Подвижная игра: «Догони голубя» Цель: совершенствовать ловкость, быстроту, бежать по сигналу, не оглядываясь назад.
Трудовые поручения: сбор веточек на участке. Цель. Учить работать сообща, развивать, воспитывать трудовые навыки чувство коллективизма.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, формочки, метелки, грабли, атрибуты для п. игр). Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, выступать в качестве организаторов игр, водящих, ведущих.
Работа перед сном С-К. р
Х-э р Чтение произведения А. Толстого «Кот, петух и лиса» Цель: учить слушать текст, понимать содержание, эмоционально откликаться на события.
Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 5 стр. 28. С. Ю. Фёдорова стр. 46
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности
ОДД (вечер) Ф. р.
С-К. р
Вечер Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Вечерний круг
Рефлексия:
Дид. игра: «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам.
Пальчиковая гимнастика «Кот сибирский» развитие мелкой моторики рук.
Артикуляционная гимнастика: «Рыбка шевелит губами» Цель: развитие артикуляционной гимнастики. Игра (РР) «Повтори за мной». Цель: учить детей правильно произносить слова.
Ярослава, Лев, Вика Дид. игра: «Доскажи словечко», «Один и много» Цель: закрепить понятия «один»-«много», развитие мышления, внимания, связной речи, воспитать уважительное отношение к ответчику. Конструктор, фигурки животных для обыгрывания построек.
Шнуровки – развитие мелкой моторики Индивидуальные беседы по запросу родителей
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность: Расчистка территории от листьев Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.
Подвижная игра: «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.
Самостоятельная деятельность детей
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___
Тема «Мой город, моя страна» Период 28.10 – 02.11.2024г.
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
СУББОТА
02 ноября
СУББОТА
02 ноября
Утро Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р.
Х-э р Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 9 (на стульях) стр. 12
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Утренний круг
Беседа: «Дом, в котором мы живем» Цель: расширить представления детей об окружающем мире, закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи,»
П. игра: «Зайка серенький сидит». Цель: формировать навыки двигательной активности.
Пальчиковая гимнастика «Что мы Родиной зовём?»
Цель: развитие мелкой моторики рук Дид. игра: «1, 2, 3 ищи» Цель: способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины
Ульяна Л., Вика, Полина Альбом «Город, в котором я живу». Цель: формирование представлений о родном городе. Выбор центров активности по желанию детей
Индивидуальные беседы по запросу родителей
ОДД
Ф. р.
Р. р
П. р. Занятие 1: Ознакомление с предметным и социальным окружением/ознакомление с природой
О. В. Дыбина стр. 15 занятие 2
Занятие 2: Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева
ОКТЯБРЬ. 4-я неделя
Тема: «Как на тоненький ледок…»
Стр. 37-38
Работа перед сном С-К. р
Х-э р Чтение произведения Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек» Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание
Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 5 стр. 28. С. Ю. Фёдорова стр. 46
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности
ОДД (вечер) Ф. р.
С-К. р
Вечер Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Вечерний круг
Рефлексия:
Сюж-рол. игра: «Семья» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Артикуляционная гимнастика: «Шарик» Цель: укреплять мускулатуру щёк. Дид. игра: «Собери пирамидку, (матрешку)» Цель: учить собирать пирамидку (матрешку) от большого предмета к маленькому кольцу.
Ярослава, Артемий Дид. игра: «Съедобное – несъедобное». Цель: Развитие логического мышления Конструктор, фигурки животных для обыгрывания построек.
Шнуровки – развитие мелкой моторики Индивидуальные беседы по запросу родителей
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.
Самостоятельная деятельность детей
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___
Тема «Мой город, моя страна» Период 05.11. – 08.11.2024г.
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
В
Т
О
Р
Н
И
К
05
ноября
05
ноября
Утро Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева
Комплекс 9 (на стульях) стр. 12
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Утренний круг
Развивающий диалог
Беседа: «Мой город Нижний Новгород». Цель: уточнить представления детей о родном городе; воспитывать любовь к родному городу.
Рассматривание картинок «Государственные символы России». Цель: расширять представления о государственных символах – флаг, герб.
Пальчиковая гимнастика «Город чудный»
Цель: развитие мелкой моторики рук Лото «Транспорт». Цель: расширять представления детей о транспорте, развивать речь, моторику.
Ульяна Л., Полина, Вика Экологическое воспитание: С. Н. Николаева стр. 27: «Что есть у рыбки?» Цель: дать представление о строении рыбки; формировать представление о различии живой и игрушечной рыбке Настольная игра «Составь узор из геометрических фигур по образцу».
Игры со шнуровками Индивидуальные беседы по запросу родителей
ОДД
Ф. р.
Р. р
П. р. Занятие 1:Аппликация/Лепка Колдина
Занятие 2: ФИЗО
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева
НОЯБРЬ. 1-я неделя
Тема: «Мы ждём тебя, зима!»
Стр. 43
Работа перед сном Х-э р
Чтение произведения К. И. Чуковского «Айболит» Цель: воспитывать культуру общения
Работа после сна Ф. р.
Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 6 стр. 29. Ю. Фёдорова стр. 46
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности
ОДД (вечер) С-К. р
Р. р
Х-э р
Вечер Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Вечерний круг
Рефлексия:
Развивающий диалог:
Беседа: «День Единства России». Цель: формировать представление о празднике, развивать любовь и гордость за свою страну, свой город
Артикуляционная гимнастика: «Рыбка шевелит губами» Цель: развитие артикуляционной моторики. Дид. игра: «Что где стоит?» Цель: упражнять в ориентации в пространстве Ульяна П, Вика КГН: «Мы за столом!» Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.
Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.
Домино «Фрукты – ягоды» Индивидуальные беседы по запросу родителей
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать реакцию, упражнять в беге.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом