Получи документы

Мой город, моя страна вторая младшая группа

Ольга Гавричева
Мой город, моя страна вторая младшая группа
▼ Скачать +Заказ

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___

Тема «Мой город, моя страна» Период 28.10 – 02.11.2024г.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

28 октября

28 октября

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 9 (на стульях) стр. 12

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Планирование/информирование

Рассматривание картин из серии «Нижний Новгород». Цель: выяснить познания детей о своём городе.

П. игра: «Зайка серенький сидит». Цель: формировать навыки двигательной активности.

Пальчиковая гимнастика «Мой город»

Цель: развитие мелкой моторики рук Дид. игра: «Бусы для мамы» («Продолжи узор») Цель: упражнять в подборе цвета

Ярослава, Полина, София «Моя семья» Цель: учить детей называть членов своей семьи, воспитывать уважительнее отношение к родителям. Пополнить книжный уголок иллюстрациями о Нижнем Новгороде Предложить родителям поговорить с детьми о своём родном городе

ОДД

Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Занятие 1: Ознакомление с предметным и социальным окружением/ознакомление с природой

О. В. Дыбина стр. 15 занятие 2

Занятие 2: Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Стр. 23 Д.

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Наблюдения за сезонными явлениями. Цель: Формировать представление об изменении погодных условий осенью.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: закрепить умение бегать, не толкая друг друга.

Трудовая деятельность: уборка листьев с участка грабельками. Цель: Способствовать привлечению детей к труду на участке.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном С-К. р

Х-э р

Чтение произведения В. Сутева «Кто сказал мяу?» Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения

Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 5 стр. 28. Ю. Фёдорова стр. 46

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер)

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Вечерний круг

Рефлексия.

Беседа: «Дом, в котором я живу» Цель: формировать познания о нашем городе, его достопримечательностях.

Игра-ситуация: «Мама пришла с работы»

Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Артикуляционная гимнастика: «Заборчик» Цель: развитие артикуляционной моторики. Ситуативная беседа: «Мой дом» Цель: закреплять знания о доме, адресе проживания

Артём В., Лев, Марьям

Игра (ПР) «Что лишнее?» Цель: закрепить умение различать одежду и обувь. Предложить детям построить свою улицу из конструктора.

Цель: формировать умение создавать постройки, развивать мышление, воображение.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р Наблюдение: листопад. Цель: Продолжать формировать умение наблюдать за падающими листьями и называть явление природы «Листопад».

Игры с выносным материалом

Самостоятельная деятельность детей

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___

Тема «Мой город, моя страна» Период 28.10 – 02.11.2024г.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

В

Т

О

Р

Н

И

К

29 октября

В

Т

О

Р

Н

И

К

29 октября

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 9 (на стульях) стр. 12

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Развивающий диалог

Беседа: «Кто такой «Я»?» Цель: способствовать осознанию ребенком своего имени, умению различать индивидуальные особенности своей внешности.

Пальчиковая гимнастика «Моя страна»

Цель: развитие мелкой моторики рук Дид. игра: «Сложи картинку» Цель: развивать умение сравнивать, восстанавливать картинку по части

Катя Г., Ксюша Дид. игра: «Мозаика». Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, зрительного восприятия, интеллектуальных способностей Предложить детям поиграть в «Дочки-Матери»

Индивидуальные беседы по запросу родителей

ОДД

Ф. р.

Р. р

П. р. Занятие 1:Аппликация/Лепка

Занятие 2: ФИЗО

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева

ОКТЯБРЬ. 4-я неделя

Тема: «Играем с тенью»

Стр. 38-39

Работа перед сном Х-э р

Чтение сказки «Гуси-Лебеди» Цель: воспитывать культуру общения

Работа после сна Ф. р.

Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 5 стр. 28. Ю. Фёдорова стр. 46

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер) С-К. р

Р. р

Х-э р

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Вечерний круг

Рефлексия:

Развивающий диалог:

Сюж. -рол. игра: «Семья» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Артикуляционная гимнастика: «Пятачок» Цель: развитие артикуляционной моторики. Дид. игра: «Что где стоит?» Цель: упражнять в ориентации в пространстве Ульяна П, Вика ПДД: Беседа: «Сигналы светофора» Цель: закреплять знания о регулировании движения транспорта и пешеходов Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Подвижная игра «Лиса и куры». Задачи: Упражнять детей в беге, учить менять направление движения игроков и водящего по сигналу воспитателя. Развивать способность переключать внимание, повышать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___

Тема «Мой город, моя страна» Период 28.10 – 02.11.2024г.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

С

Р

Е

Д

А

30 октября

С

Р

Е

Д

А

30 о

к

т

я

б

р

я

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 9 (на стульях) стр. 12

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Беседа «Моя группа мой участок» Цель: формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве

Пальчиковая гимнастика «Мой город»

Цель: развитие мелкой моторики рук Беседа: «Где я живу» Цель: закреплять знания об адресе проживания ребенка

Илона, Ярослава, Артем В. Дид. игра: «Мы – дружные ребята» Цель: формировать умение детей доброжелательно относиться к детям и взрослым, учить общаться друг с другом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши) Консультации для родителей "Развитие мелкой моторики" (развивается речь, память, мышление)

ОДД

Ф. р.

С-К. р

Р. р

Х-э р

Занятие 1: Развитие речи

.

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Наблюдения за погодой Цель: Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры : «Воробушки и автомобиль» Цель: Учить быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга; «Попрыгунчики» цель: закрепить умение прыгать на двух ногах на месте.

Труд: Сбор листьев для букета. Цель: закрепить умение выполнять поручение и работать сообща.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Чтение произведения С. Михалкова «Если цвет зажегся красный»

Цель: запоминать ПДД.

Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 5 стр. 28. С. Ю. Фёдорова стр. 46

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер)

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Вечерний круг

Рефлексия:

Беседа «Все начинается с мамы» Цель: способствовать углублению чувства привязанности и любви к маме. Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубы снаружи» Цель: отрабатывать произвольные движения языка, укреплять мускулатуру языка. ОБЖ «Играем дружно» беседа о том, что нужно играть рядам друг с другом

Илья, Артемий, Артём П. Экологическое воспитание С. Н. Николаева стр. 24 «Знакомство со свеклой и картофелем» Предложить детям предложить детям поиграть в игру: «Чья очередь гулять с Тузиком» Цель: развивать чувство ответственности, любви к животным.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р

. Подвижные игры: «Веселый мишка», «Зайка беленький» Цель: развивать внимательность умение слушать и действовать по сигналу. Бегать не натыкаясь друг на друга.

Наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра. Откуда дует? Куда наклоняются деревья?

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___

Тема «Мой город, моя страна» Период 28.10 – 02.11.2024г.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

31 октября

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

31 октября

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 9 (на стульях) стр. 12

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Ситуативная беседа: «Будем знакомы». Цель: учить детей точно и правильно называть свою фамилию. Пояснить детям, кому можно и нужно сообщать свои личные данные, кому нельзя. Предложить обыграть различные ситуации знакомства.

Дид. игра: «Едем в гости к медвежонку» Цель: формировать и закреплять знания ПДД.

Пальчиковая гимнастика «Город»

Цель: развитие мелкой моторики рук «Нарисуй что-то круглое»

Задачи: упражнять рисовать предметы круглой формы, формировать умение держать карандаш правильно, развивать интерес к рисованию.

Лев, Ярослава, Сергей

Беседа: «Как дети должны вести себя в транспорте» Цель: развивать культуру поведения в обществе. С-р игра «Транспорт», помочь в организации сюжета, воспитать дружеские взаимоотношения 31 октября – «День ПДД, Светофора»

Рассказать родителям о празднике, предложить поговорить об этом с детьми

ОДД

Ф. р.

С-К. р

Р. р Занятие 1: Познавательное развитие (ФЭМП)

Стр. 46 В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»

Занятие 14

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева

ОКТЯБРЬ. 4-я неделя

Тема: «Из трубы плывут колечки…»

Стр. 40-41

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Чтение произведения С. Маршака «Светофор»

Цель: формировать и развивать знания ПДД.

Работа после сна Ф. р

Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 5 стр. 28. С. Ю. Фёдорова стр. 46

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер)

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Вечерний круг

«Мишки – косолапые» Цель: закрепить умение двигаться как медведи; развивать эмоциональное, положительное состояние.

Артикуляционная гимнастика: «Хоботок» Цель: вырабатывать движения губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность. ФЭМП: «Яблоки на яблоне» Цель: закрепить понятия «один»-«много», развитие мышления, внимания, связной речи Марьям, Ульяна П., Илья КГН: Учить правильно держать ложку Самостоятельные игры в центрах активности. Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р

. Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: Продолжать развивать умение детей играть в подвижную игру «У медведя во бору». Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова, воспитать потребность к двигательной активности.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___

Тема «Мой город, моя страна» Период 28.10 – 02.11.2024г.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

01 ноября

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

01 ноября

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 9 (на стульях) стр. 12

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Рассматривание картин из серии «Достопримечательности родного города». Цель: формировать любовь и гордость к своему городу.

Дид. игра по экологическому воспиитанию: «Кто сначала? Кто потом?». Цель: развивать понимание причинно-следственных связей.

Пальчиковая гимнастика «Родной край»

Цель: развитие мелкой моторики рук Трудовое поручение «Полить цветы» Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями, воспитать заботливое отношение к растениям, воспитать трудолюбие.

Вика, Ульяна Л, Беседа: «Сохрани своё здоровье» Цель: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, уметь оказывать себе помощь

Выбор центров активности по желанию детей

Индивидуальные беседы по запросу родителей

ОДД

Ф. р.

Р. р

П. р. Рисование (ИЗО)

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Наблюдения за голубями. Цель: расширять знания детей о внешнем виде птиц, уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Подвижная игра: «Догони голубя» Цель: совершенствовать ловкость, быстроту, бежать по сигналу, не оглядываясь назад.

Трудовые поручения: сбор веточек на участке. Цель. Учить работать сообща, развивать, воспитывать трудовые навыки чувство коллективизма.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, формочки, метелки, грабли, атрибуты для п. игр). Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, выступать в качестве организаторов игр, водящих, ведущих.

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Чтение произведения А. Толстого «Кот, петух и лиса» Цель: учить слушать текст, понимать содержание, эмоционально откликаться на события.

Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 5 стр. 28. С. Ю. Фёдорова стр. 46

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер) Ф. р.

С-К. р

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Вечерний круг

Рефлексия:

Дид. игра: «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам.

Пальчиковая гимнастика «Кот сибирский» развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика: «Рыбка шевелит губами» Цель: развитие артикуляционной гимнастики. Игра (РР) «Повтори за мной». Цель: учить детей правильно произносить слова.

Ярослава, Лев, Вика Дид. игра: «Доскажи словечко», «Один и много» Цель: закрепить понятия «один»-«много», развитие мышления, внимания, связной речи, воспитать уважительное отношение к ответчику. Конструктор, фигурки животных для обыгрывания построек.

Шнуровки – развитие мелкой моторики Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность: Расчистка территории от листьев Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.

Подвижная игра: «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

Самостоятельная деятельность детей

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___

Тема «Мой город, моя страна» Период 28.10 – 02.11.2024г.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

СУББОТА

02 ноября

СУББОТА

02 ноября

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 9 (на стульях) стр. 12

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Беседа: «Дом, в котором мы живем» Цель: расширить представления детей об окружающем мире, закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи,»

П. игра: «Зайка серенький сидит». Цель: формировать навыки двигательной активности.

Пальчиковая гимнастика «Что мы Родиной зовём?»

Цель: развитие мелкой моторики рук Дид. игра: «1, 2, 3 ищи» Цель: способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины

Ульяна Л., Вика, Полина Альбом «Город, в котором я живу». Цель: формирование представлений о родном городе. Выбор центров активности по желанию детей

Индивидуальные беседы по запросу родителей

ОДД

Ф. р.

Р. р

П. р. Занятие 1: Ознакомление с предметным и социальным окружением/ознакомление с природой

О. В. Дыбина стр. 15 занятие 2

Занятие 2: Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева

ОКТЯБРЬ. 4-я неделя

Тема: «Как на тоненький ледок…»

Стр. 37-38

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Чтение произведения Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек» Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание

Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 5 стр. 28. С. Ю. Фёдорова стр. 46

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер) Ф. р.

С-К. р

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Вечерний круг

Рефлексия:

Сюж-рол. игра: «Семья» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Артикуляционная гимнастика: «Шарик» Цель: укреплять мускулатуру щёк. Дид. игра: «Собери пирамидку, (матрешку)» Цель: учить собирать пирамидку (матрешку) от большого предмета к маленькому кольцу.

Ярослава, Артемий Дид. игра: «Съедобное – несъедобное». Цель: Развитие логического мышления Конструктор, фигурки животных для обыгрывания построек.

Шнуровки – развитие мелкой моторики Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

Самостоятельная деятельность детей

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___

Тема «Мой город, моя страна» Период 05.11. – 08.11.2024г.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

В

Т

О

Р

Н

И

К

05

ноября

05

ноября

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева

Комплекс 9 (на стульях) стр. 12

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Развивающий диалог

Беседа: «Мой город Нижний Новгород». Цель: уточнить представления детей о родном городе; воспитывать любовь к родному городу.

Рассматривание картинок «Государственные символы России». Цель: расширять представления о государственных символах – флаг, герб.

Пальчиковая гимнастика «Город чудный»

Цель: развитие мелкой моторики рук Лото «Транспорт». Цель: расширять представления детей о транспорте, развивать речь, моторику.

Ульяна Л., Полина, Вика Экологическое воспитание: С. Н. Николаева стр. 27: «Что есть у рыбки?» Цель: дать представление о строении рыбки; формировать представление о различии живой и игрушечной рыбке Настольная игра «Составь узор из геометрических фигур по образцу».

Игры со шнуровками Индивидуальные беседы по запросу родителей

ОДД

Ф. р.

Р. р

П. р. Занятие 1:Аппликация/Лепка Колдина

Занятие 2: ФИЗО

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева

НОЯБРЬ. 1-я неделя

Тема: «Мы ждём тебя, зима!»

Стр. 43

Работа перед сном Х-э р

Чтение произведения К. И. Чуковского «Айболит» Цель: воспитывать культуру общения

Работа после сна Ф. р.

Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 6 стр. 29. Ю. Фёдорова стр. 46

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер) С-К. р

Р. р

Х-э р

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Вечерний круг

Рефлексия:

Развивающий диалог:

Беседа: «День Единства России». Цель: формировать представление о празднике, развивать любовь и гордость за свою страну, свой город

Артикуляционная гимнастика: «Рыбка шевелит губами» Цель: развитие артикуляционной моторики. Дид. игра: «Что где стоит?» Цель: упражнять в ориентации в пространстве Ульяна П, Вика КГН: «Мы за столом!» Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Домино «Фрукты – ягоды» Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать реакцию, упражнять в беге.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Публикации по теме:

«Книжки-малышки» (вторая младшая группа)«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими "Книжками-малышками", которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для "Книжки-мылышки".

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Бизиборд (вторая младшая группа)Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мой город, моя страна вторая младшая группа
Опубликовано: 17 ноября 2024 в 03:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мой город, моя страна вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гавричева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД