татьяна милютина
Конспект НОД по конструированию «Мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оу ызметіні
технологиялы картасы.
Білі м беру аумыы: технологиялы картасы.
Білі м беру аумыы: Познание
Блімдері :Конструирование
Таырыбы: «Мой дом»
Масаты: научить детей правильно обследовать образец,отбирать нужные для постройки детали (кубики,кирпичики,призмы,пластины,закрепить представления «высокий-низкий»,широкий-узкий», «длинный-короткий»,сформироватьспособы надстраивания и пристраивания мелких деталей на более крупные;развивать умение находить конструктивные решения;воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Публикация «Конспект НОД по конструированию „Мой дом“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Сзді к жмысы: профессия.
ос тілділі к блшек: й ~ дом, абат - этаж, терезе —
окно, тебе - крыша, абыргалары - стены, есж - дверь, зын - длинный, ыса - короткий, ызыл - красный, жасыл - зеленый, сары - желтый, биік - высокий, тмен - низкий, кк - синий.
рекет кезедері Трбиешілерді
рекеті Балаларды рекеті
Ниетті – трткі болатын Воспитатель читает стихотворение С. Баруздина «Кто построил этот дом?». Привлекает детей к беседе о домах, в которых они живут, о профессии стро-ителя. Дети внимательно слушают стихотворение. Принимают участие в беседе.
йымдасан - ізденіс Воспитатель предлагает детям соревнование строителей из малого количества строительных материалов надо быстро построить домик.
Воспитатель заранее на столах детей располагает по 3 набора строительных материалов:
1. набор - кубик, призма;
2. набор - 2 кубика, призма;
3. набор - 2 кирпичика и призма.
Воспитатель отмечает выигравших, подбадривает проигравших. Затем предлагает детям сравнить свои домики. Назвать части, детали.
Предлагает детям пальчиковую гимнастику: Молотком стучу, стучу,
Сто гвоздей заколочу.
Буду строить дом, дом. Будем жить мы дружно в нем
. Воспитатель предлагает рассмотреть домик новой конструкции. Далее вос-питатель помогает установить последовательность выполнения построек, задавая вопросы, объясняет для чего нужны перекрытия-для того,чтобы можно было построить еще этаж или установить крышу.
Затем предлагает детям видоизменить свои дома,сделать их более высокими. Воспитатель п
Могает детям в поисковой деятельности правильных решений.
Дети по сигналу строят из малого количества строительных наборов три домика.
Дети сравнивают домики, называют части,детали-крыша,стены,окна,кубик,призма,кирпичики,домики,имеют разную форму.
Дети выполняют пальчиковую гимнастику, стучат кулачками по ладони, затем кулак об кулак. Соединяют пальцы в форме треугольника.
Дети рассматривают новую конструкцию дома. Затем, опираясь, на рисунки воспитателя строят такой же домик. Дети по своему выбору преобразовывают свои домики - удлиняют или пристраивают, строят их высокими. Вокруг домиков располагают мелкие игрушки - человечков, деревья, цветы, машины и др.
Рефлексті - –орытын-ды Воспитатель предлагает детям описать свои дома, а так же оценить работу друзей. Дети описывают свои домики, сравнивают их с постройками других детей.
Ктілетін нтиже
Бі лу керек: способы надстраивания, пристраивания, название величин, цвет деталей строительного материала на казахском и русском языках.
Білді : навыки и умение располагать отдельные части постройки на определенном расстоянии друг от друга, умение делать перекрытия.
Айта, олдана алады: строить дома разных конструкций, надстраивать и пристраивать.