Лейсан Сарварова
Мое педагогическое кредо
▼ Скачать + Заказать документы
Мое педагогическое кредо
Василий Александрович Сухомлинский сказал: «У каждого ребёнка в глубинах его души спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и весёлым звоном, чтобы мир ребёнка стал радостным и светлым».
Ребенку-дошкольнику помочь найти эти серебряные колокольчики может воспитатель.
А кто такой воспитатель для меня? Воспитатель - человек, воспитывающий подрастающее поколение, и от него, зачастую, зависит, каким вырастет ребенок, какими качествами и знаниями он будет наделен. Воспитатель должен постоянно дарить ребенку ощущение радости, уверенности, защищенности. Доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается из его отношения к делу и профессии вообще.
Публикация «Мое педагогическое кредо» размещена в разделах
Вот уже 3 года я работаю воспитателем в детском саду. Мне очень нравится моя работа, я получаю истинное удовольствие от общения с детьми, занимаюсь их воспитанием, развиваю самостоятельность, готовлю их к взрослой жизни.
Мое педагогическое кредо : «Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению». (Я. А. Каменский)
Поэтому вся моя работа направлена на постоянное развитие и поддержание у детей познавательного интереса. Ведь интерес - это важнейший стимул к расширению кругозора ребенка, приобретению знаний, обогащению интеллекта в целом. Все дети сами по себе очень любознательны. Поэтому я направляю их на получение информации и умению их анализировать. Также развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста полностью зависит от родителей. Организуя совместную деятельность родителей и детей, я стараюсь обеспечить формирование доброжелательных и заинтересованных отношений в семье, привлекать родителей к решению проблем детей.
Также Воспитатель для меня – это человек, желающий постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества, движения вперед, инноваций. Потребности современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям, участию в сетевом взаимодействии.
В проектной деятельности по подготовке детей к обучению в школе «Школа для дошколят» формирую главное, что необходимо ребенку – это положительная мотивация к обучению.
Моя проектная работа дает возможность:
• Детям – становиться инициативными, любознательными, способными к творческому самовыражению и поисковой деятельности;
• Родителям – понимать индивидуальный мир детства, проблемы собственного ребенка;
• Воспитателю – эффективно оказывать помощь родителям в вопросах подготовки детей к школе.
Мне доставляет удовлетворение и большую радость то, что я сама, своими силами могу дать воспитанникам все это. А так же помочь родителям советом или просто обсудить проблемные ситуации. Сегодня родителям сложно ориентироваться в современных требованиях общества и образования. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Конечно, труд воспитателя может быть трудным, нелёгким, отнимающим порой и физические, и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовёшь.
«Что главное в садике?» - спросят друзья,
А понапрасну б слова не тратили:
Пусть создан был садик для наших детей,
Но начинается он с воспитателя!