Приложение МААМ

Модульный подход в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста

Кристина Оратинская
Модульный подход в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация. В представленной статье выполнено теоретическое обоснование применения модульного подхода в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста.

Развитие творческих способностей личности является ключевым требованием личностно-ориентированной образовательной парадигмы, методологические, общие дидактические методические аспекты которой анализируются в работах Ш. А. Амонашвили, Е. В. Бондаревской, Л. Г. Вяткина, В. А. Петровского, В. В. Серикова, Г. С. Якиманской и др. [2, с. 174].

Темочки:

Являясь одной из наиболее актуальных проблем, проблема развития творческих способностей привлекает внимание ученых из различных областей научного знания, поскольку связана с вопросами проектирования гибких моделей образовательного пространства, разработки вариативных форм и методов обучения и воспитания. отвечающий образовательным потребностям и возрастным возможностям личности.

На основе анализа психолого-педагогической и программно-методической литературы показано, что в системе образования актуальна проблема изучения творческих способностей детей, наделенных значительными знаниями. Наиболее распространенными критериями креативности являются когнитивные способности, личностные качества и дивергентное мышление.

Процесс развития творческих способностей приводит к возникновению устойчивого качества личности с высокой мотивацией к творческой деятельности. Творческие способности присущи каждому, они возникают и развиваются в процессе деятельности.

Творческие способности присущи каждому, они возникают и развиваются в процессе деятельности. Большое значение для развития творческих способностей имеет социальная, а точнее образовательная, среда.

Анализ программно-методического обеспечения дошкольного образования показал, что развитие творческих способностей дошкольников является одной из центральных задач дошкольного образования и предполагает создание благоприятных условий для всестороннего развития детей в соответствии с их возрастом и возрастом. индивидуальные особенности и склонности, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта взаимоотношений с самим собой, другими детьми и взрослыми.

Проблема развития творческих способностей сложна, ее решение требует многоаспектного подхода и многовекторного анализа в теории и практике образования, что может сочетаться с дальнейшей разработкой методических материалов по этой проблеме с теоретической проработкой вопросов применения. модульный подход как в основном, так и в дополнительном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья и организация соответствующей подготовки специалистов для образовательных учреждений.

Публикации по теме:

Использование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возрастаИспользование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возраста В современной системе российского образования, вместе с задачами обучения и развития познавательных способностей, большое внимание уделяется.

Использование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возрастаИспользование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возраста Аннотация: Развитие умственных способностей детей достигается в процессе усвоения знаний. Использование развивающих игр ведет к ускорению.

Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов: «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Сегодня всем хорошо известно,.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» «Творчество не приходит к детям по какому-то наитию. Творчеству надо учить. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» Творческое воображение – тот мотор, который запускает создание совершенно нового произведения или образа. Благодаря этому психическому.

Мастер-класс «Новое и необычное в развитии творческих способностей детей: синельная проволока. Поделка «Собачка»Мастер-класс «Новое и необычное в развитии творческих способностей детей: синельная проволока. Поделка «Собачка» Если вы любите заниматься творчеством со своими детьми, и ищите что-то новенькое и необычное, вам непременно нужно опробовать синельную.

Мастер-класс для педагогов «Инновационный подход в развитии творческих способностей детей посредством пособия «Бусоград»Мастер-класс для педагогов «Инновационный подход в развитии творческих способностей детей посредством пособия «Бусоград» Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Косарева Елена Александровна. Я работаю в МБДОУ д/с№30 воспитатель первой категории. Моя тема.

Развитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возрастаРазвитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ.

Роль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрастеРоль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрасте Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены.

Влияние исследовательской деятельности на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста Знакомство ребёнка с окружающим миром, начинается с первых лет жизни. Красота и яркость красок природы, привлекают внимание детей своим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модульный подход в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста
Опубликовано: 11 октября 2023 в 10:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модульный подход в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Оратинская (УИ 3299430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД