Получи документы

Модернизация физкультурно-оздоровительной работы в условиях дополнительного образования

Евгения Озерова
Модернизация физкультурно-оздоровительной работы в условиях дополнительного образования
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад №3 «Светлячок»

План работы по самообразованию

«Модернизация физкультурно-оздоровительной работы

в условиях дополнительного образования»

на 2021-2022 учебный год

Инструктор по физической культуре

Озерова Е. С.

Публикация «Модернизация физкультурно-оздоровительной работы в условиях дополнительного образования» размещена в разделах

Актуальность: Детский сад – первая ступень общей системы образования. Важное значение для развития дошкольника имеет организация дополнительного образования в системе детского сада. Развитие творческой активности каждого ребенка представляется главной задачей современного дополнительного образования в ДОУ и качества образования в целом. Дополнительное образование дошкольников - это создание условий для более интенсивного индивидуального развития личности дошкольника, которые не всегда обеспечивает основная образовательная программа дошкольной организации. Дошкольное образование все дети получают в более-менее в одинаковом объёме, что определяется ФГОС ДО. Дополнительное образование не стандартизировано и реализуется индивидуально в силу его многообразия, разнонаправленности и вариативности.

Новизна: Цель дополнительного образования - внедрение новых вариативных форм дошкольного образования с целью повышения качества образовательного процесса и удовлетворения запроса общества.

Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени.

Цель:

- Повышение образовательного уровня, знакомство с новыми технологиями и методиками фитнес индустрии в условиях дополнительного образования; повышение качества занятий в условиях дополнительного образования.

Направление работы :

-систематизация собственного опыта работы по данному напрвлению;

-апробация и внедрение Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей Программы “Детский фитнес”.

Формы работы :

-изучение методической литературы;

-участие в методической работе детского сада;

-самоанализ и самооценка занятий;

-проведение открытого мероприятия для анализа со стороны коллег;

-обобщение результатов на заседании педсовета ДОУ;

-работа с родителями : консультации, беседы.

Прогнозируемый результат:

- снижение заболеваемости;

- высокий уровень развития основных физических качеств (ловкость, сила, гибкость, выносливость, чувство ритма, воспроизведение танцевальных движений).

- развитие музыкально-ритмических способностей.

Этапы и содержание работы по самообразованию

Этапы Меропртятия Отчет по теме

I.Организационно- подготовительный

Сентябрь

Самооценка подготовленности. Изучение и подбор литературы по теме, знакомство с опытом работы по дополнительному образованию коллег и инструкторов по детскому фитнесу. Адаптирование полученного материала к своим условиям работы.

II. Практико-ориентированный

Сентябрь 2021-

Май 2022

Пополнение картотеки игр и упражнений по детскому фитнесу.

Работа по Программе «Детский фитнес» в условиях дополнительного образования.

Подготовка материала к публикациям в сети интернет.

Консультация для родителей: «Значение занятий детским фитнесом для формирования личности»; «Гимнастика для оздоровления». Открытый показ занятия в условиях дополнительного образования.

III. Результативно-аналитический

Май 2022 Мониторинг «Владение навыками двигательной деятельности».

Подведение итогов по теме.

Анализ результативности проведенной работы.

Обобщение и распространения опыта.

Публикации по теме:

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год В 2014 – 2015 учебном году кафедра дополнительного образования работала на основании локальных актов образовательного учреждения, решая.

Использование дорожки здоровья в организации физкультурно — оздоровительной работы в младшей группеИспользование дорожки здоровья в организации физкультурно — оздоровительной работы в младшей группе Растить детей здоровыми – одна из главных задач каждого дошкольного учреждения. Усилия работников и нашего детского сада направлены на.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Подвижные игры:«Математические задания»Цель: учить выполнять задания по установке воспитателя, решать арифметические.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности  (2 часть) СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:«Камешек»Игра может проводиться как на прогулке, так в помещении. Цель — актуализация словаря по.

Консультация для родителей «Организация физкультурно-оздоровительной работы для детей дошкольного возраста в условиях семьи» Цель консультации: Повышение компетентности родителей в организации физкультурно-оздоровительной работы в условиях семьи. План консультации:.

Консультация «Организация физкультурно-оздоровительной работы в летнее время» Особенности физического воспитания в летнее время. Летнее время является благоприятным периодом для укрепления здоровья детей. Длительное.

Результаты работы с дошкольниками младшей группы по организации кружка дополнительного образованияРезультаты работы с дошкольниками младшей группы по организации кружка дополнительного образования В 2019-2020 учебном году с дошкольниками младшей группы были организованы занятия покружку дополнительного образования «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»(по.

Тропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времениТропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времени Уважаемые, коллеги!Скоро закончится учебный год и начнётся лето, прекрасная пора отдыха. Но наша с вами работа не заканчивается никогда.

Аквааэробика как инновационная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУАквааэробика как инновационная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ: «АКВААЭРОБИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модернизация физкультурно-оздоровительной работы в условиях дополнительного образования
Опубликовано: 26 января 2022 в 13:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модернизация физкультурно-оздоровительной работы в условиях дополнительного образования» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Озерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД