Елена Рубцова
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мое любимое солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мое любимое солнышко»
Целевые ориентиры: ребенок знает, как использовать геометрические фигуры в качестве изображения предмета, эмоционально откликается на творческие работы свои и своих товарищей.
Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Мое любимое солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Технологии, методы, приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.
Материал: квадратные листы бумаги (20х20, восковые карандаши (на каждого ребенка)
Предварительная работа: чтение стихотворений о солнышке, наблюдение на прогулке
Задачи:
1. Обучающие:
- формирование умения детей с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве, передавать в рисунке образ солнышка.
2. Развивающие :
- развитие воображения, образного представления детей.
3. Технические:
- совершенствование усвоенных ранее приемов рисования и закрашивания изображений
4. Воспитательные:
- воспитание интереса к творческой деятельности
Краткий ход:
1. Проблемная ситуация:
Вспомнить с детьми признаки наступления весны. Акцентировать внимание детей на том, что весной солнышко дольше и ярче светит, лучше греет землю.
-Что приносит солнышко людям? (свет и тепло)
- Какой формы солнышко?
- Какого цвета оно может быть, в зависимости от времени суток? (светло-желтое, белое, красное, оранжевое, розовое)
2. Подготовительная работа.
Предложить нарисовать солнышко – свое, не похожее на другие. Уточнить, как можно нарисовать солнечные лучи. Попросить ребенка показать прием рисования на доске.
Физминутка
3. Практическая работа.
В процессе рисования поощрять оригинальные изображения.
4. Итог – рефлексия.
Все готовые рисунки разложить на столе, рассмотреть, порадоваться вместе с детьми красивым и ярким рисункам.