МААМ-картинки

Проект «Модель центра сенсорного развития детей раннего возраста»

Алёна Юрьевна Рогатина
Проект «Модель центра сенсорного развития детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель центра сенсорного развития детей раннего возраста

Выполнил: Рогатина Алена Юрьевна

Цель: Создание критерий для организации работы, наставленной

на повышение степени сенсорного формирования детей раннего

года.

Задачи:

-Организовать безмятежную игровую сферу для организации игр по сенсорному вырабатыванию у детей;

Темочки:

-Подготовить методичное проведение к организации игр по сенсорному обучению детей раннего возраста;

-Присоединить родителей к организации игр, в семье и в детском саду.

Паспорт центра :

Центр по сенсорному развитию специализирован для детей раннего возраста и реализован в филиале «Созвездие» МДОУ Новоникольского детского сада, Мичуринского района.

Тип проекта

- познавательный, исследовательский,

изобретательный

По числу

соучастников

-одногрупповой

Через некоторое время

выполнения

По характеру контактов

– в контакте с семьёй

Перспективы развития центра :

• Дальнейшая непрерывная систематическая работа на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста;

• Дополнение системы дидактическими играми и материалами;

• Продолжение работы по использованию проектных технологий по сенсорному развитию.

Занятие 1. «Большой, поменьше, маленький».

Цель: продолжать развивать разговорную речь, мышление, память, умение различать основные цвета.

Материал: набор ведерок. (пирамидка)

Ход занятия:

Игра проводится с 2-3 детьми. Воспитатель показывает набор «ведерок» (разной величины и цвета, и предлагает показать сначала большое ведерко, поменьше, потом маленькую. Усложнить игру можно вопросами: «Покажи ведерко красного цвета»; «Ведерко желтого цвета» и т. д.

Занятие 2. «Разноцветные шары».

Цель: продолжать знакомить детей с тремя цветами путем подбора по образцу: «красный», «желтый», «синий»; учить подбирать предметы одинакового цвета.

Материал: наклеенные на картон узкие полоски цветной бумаги шести цветов, круги такого же цвета.

Ход занятия:

Детям раздаются цветные мячики, и дети, говорят какого цвета у них мяч. Воспитатель предлагает найти одинаковый по цвету мяч у сверстников.

Игру можно усложнить, поменяв у детей мячи.

Занятие 3. «Соберем бусы для куклы».

Цель: развивать сенсорное восприятие детей. Яркие красочные бусы, в виде фруктов или овощей, развивает творческие способности и моторику рук. Вызвать желание помочь кукле, собрать бусинки (фигурки)на шнурок.

Материал: деревянные бусы с отверстием внутри, шнурки и кукла.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям куклу и читает стихотворение.

Этой куклы кто не знает? Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает, только на руки берешь.

Я надену кукле бусы, платье новое сошью.

Не вести же мне к бабусе в старом куколку мою.

Воспитатель показывает детям, как нужно нанизать бусины на шнурки, и предлагает детям сделать это самостоятельно или разделив детей на пары.

Публикации по теме:

Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх-занятиях со строительным материалом «Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх занятиях со строительным материалом» «Тема обобщенного педагогического опыта».

Дидактические игры для сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста Дидактическое пособие сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста. Дидактическая игра явление непростое, однако, в.

Дидактическое пособие своими руками «Пирожное» для сенсорного развития детей дошкольного возрастаДидактическое пособие своими руками «Пирожное» для сенсорного развития детей дошкольного возраста Дидактическое пособие предназначено для сенсорного развития детей дошкольного возраста, всех возрастных групп. Цели и задачи зависят.

Игры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возрастаИгры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста Предложенные игры помогут детям научиться различать цвета, правильно их называть. Некоторые дети без проблем запоминают цвета (синий, жёлтый,.

Презентация «Модель центра экологического развития во второй младшей группе» Экологический центр в групповой комнате – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Модель организации адаптационного периода детей раннего возраста на год В этом возрасте важно: 1. Индивидуальный подход к ребенку 2. Организация адаптационного периода 3. Гибкий режим 4. Учет домашних привычек.

Оснащение центра сенсорного развития предметно-развивающей среды детей от 1 года до 3 лет в дошкольной организацииОснащение центра сенсорного развития предметно-развивающей среды детей от 1 года до 3 лет в дошкольной организации Сенсорное развитие – фундамент формирующегося интеллекта Для полноценного воспитания детей сенсорное развитие играет одну из самых важных.

Пополнение центра математического развития настольными играми в группе детей старшего дошкольного возрастаПополнение центра математического развития настольными играми в группе детей старшего дошкольного возраста Современная действительность предъявляет новые требования к организации образовательного процесса в дошкольных учреждениях. ФГОС ДО устанавливает.

Пособия для сенсорного развития детей раннего возрастаПособия для сенсорного развития детей раннего возраста Значение сенсорного развития в раннем детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Модель центра сенсорного развития детей раннего возраста»
Опубликовано: 4 апреля 2024 в 13:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Модель центра сенсорного развития детей раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Юрьевна Рогатина (УИ 2372673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД