Приложение МААМ

марина полякова. Блог

Автор блога: марина полякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дождь. Конспекты

Конспект занятия по рисованию в I-ой младшей группе «Дождик идет»
Программное содержание: вызывать у детей интерес к действиям с карандашом. Формировать представления о том, что карандашом рисуют, он оставляет след на бумаге. Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, на что это похоже. Вызывать чувство радости от...

Игровое занятие для малышей «Дождик»
В младшем дошкольном возрасте складываются ключевые качества: познавательная активность, речь, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности и др. Этот возраст является, периодом наиболее интенсивного усвоения способов...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи....

Дождь. Конспекты

Конспект НОД «Мой любимый дождик» (нетрадиционная техника рисования — рисование пальчиками)
Тема «Мой любимый дождик» ( нетрадиционная техника рисования - рисование пальчиками) Интеграция: познание/коммуникация Виды детской деятельности:...

Конспект НОД в группе старшего возраста «Почему идет дождь?»
Конспект образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста. Разработала воспитатель МАДОУ Д/с №27 «Чебурашка» Шудегова Марина Александровна. Тема: «Почему идет дождь? » Цель: Познакомить детей с природным явлением - дождь. Задачи: - Сформировать...

Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования «Радуга-дуга, не давай дождя» с элементами экспериментирования
Тема открытого занятия: «Радуга – дуга, не давай дождя! » Цели: 1. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. 2. Вызвать интерес к изображению радуги....

Конспект занятия в подготовительной группе «Дождик, лей, лей, лей…»
Цель: закрепление знаний детей о насыщенности цвета и тепло - холодности. Задачи: - познакомить детей с новым способом рисования «по - сырому»; - учить детей передавать образ дождливой погоды в холодной гамме; - закреплять знания детей о цветообразовании; -...

Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи на тему «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик». Задачи: 1. Учить детей пересказывать выразительно текст по иллюстрациям - подсказкам, используя новые слова; 2. Познакомить с незнакомыми словами:...

«Капельки весеннего дождя». Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу «Познание»
Название занятия: «Капельки весеннего дождя». Место проведения: музыкальный зал: Длительность: 15-20 минут Программные задачи: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны, о роли воды в жизни растений; учить...

Непосредственно-образовательная деятельность по лепке «Дождик, дождик, веселей, капай, капай, не жалей»
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе, рассматривание осенних репродукций, иллюстраций солнца и дождя, наблюдение за дождём на прогулке, разучивание русских народных потешек и закличек ( «Солнышко, вёдрышко», «Как-кап-кап,...

Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД