марина полякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Программное содержание: вызывать у детей интерес к действиям с карандашом. Формировать представления о том, что карандашом рисуют, он оставляет след на бумаге. Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, на что это похоже. Вызывать чувство радости от... |
В младшем дошкольном возрасте складываются ключевые качества: познавательная активность, речь, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности и др. Этот возраст является, периодом наиболее интенсивного усвоения способов... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи.... |
Дождь. Конспекты
Тема «Мой любимый дождик» ( нетрадиционная техника рисования - рисование пальчиками) Интеграция: познание/коммуникация Виды детской деятельности:... |
Конспект образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста. Разработала воспитатель МАДОУ Д/с №27 «Чебурашка» Шудегова Марина Александровна. Тема: «Почему идет дождь? » Цель: Познакомить детей с природным явлением - дождь. Задачи: - Сформировать... |
Тема открытого занятия: «Радуга – дуга, не давай дождя! » Цели: 1. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. 2. Вызвать интерес к изображению радуги.... |
Цель: закрепление знаний детей о насыщенности цвета и тепло - холодности. Задачи: - познакомить детей с новым способом рисования «по - сырому»; - учить детей передавать образ дождливой погоды в холодной гамме; - закреплять знания детей о цветообразовании; -... |
Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи на тему «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик». Задачи: 1. Учить детей пересказывать выразительно текст по иллюстрациям - подсказкам, используя новые слова; 2. Познакомить с незнакомыми словами:... |
Название занятия: «Капельки весеннего дождя». Место проведения: музыкальный зал: Длительность: 15-20 минут Программные задачи: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны, о роли воды в жизни растений; учить... |
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе, рассматривание осенних репродукций, иллюстраций солнца и дождя, наблюдение за дождём на прогулке, разучивание русских народных потешек и закличек ( «Солнышко, вёдрышко», «Как-кап-кап,... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка «Феечка — Копеечка»
3 января 2025 в 15:37
«Урожай у нас неплох. Овощи и фрукты». Дидактическая игра...
3 января 2025 в 15:33
«Новый год в аэропорту». Сценарий утренника для детей...
3 января 2025 в 15:25
Новогодняя фотозарисовка «Путешествие по ледовым городкам»
3 января 2025 в 15:17
Познавательно-творческий проект «Витражи детскими руками» в...
3 января 2025 в 15:15