Пурюшина Елена Николаевна
Многофункциональная ширма «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие можно использовать как элемент предметно-пространственной развивающей среды, часть календаря природы и как дополнительный материал к дидактическим играм.
Цель: Оптимизация предметно- пространственных условий в ДОУ. Развитие познавательных интересов и способностей, познавательных процессов, интеллектуальное развитие на основе практических действий.
Задачи:
• Формировать целостную картину мира, расширять кругозор.
• Формировать элементарные математические представления.
• Работать над звукопроизношением и связной речью.
Темочки:
- Времена года. Сезонны, месяцы
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2017
• Развивать все виды восприятия: зрительное, слуховое, тактильно-двигательное.
• Совершенствовать координацию руки и глаза; развивать мелкую моторику рук.
Съемные детали (пристёгиваются на кнопочки, липучки и пуговицы)


Один слой ткани на обратной стороне полотна.
Внизу полотна - кармашки для съемных деталей.
Варианты игр :

дидактические игры: «Что когда бывает?», «Найди по описанию» «Чего не стало?»
Цель: практическое употребление падежных конструкций.
Взрослый убирает с панно один предмет и предлагает назвать, чего не стало.
Не стало: облачка, птички, бабочки, медведя.

«Посчитаем»
Цель: развивать навык сравнивать группы предметов один –много дети 3-4 года 1 птичка – много бабочек и т. д.
Счёт предметов в пределах 10.
«Какой,какая, какое, какие?»
Цель: развивать навык согласования прилагательного и существительного.
Детям предлагается подобрать как можно больше слов-признаков к данному предмету.
