Приложение МААМ

Многофункциональная ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды (4 фото)

Светлана Ивакина
Многофункциональная ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы

В основе ФГОС ДО заложен один из основных принципов - развитие ребенка. Так как "среда" является средством развития личности, необходимо сделать ее содержательно - насыщенной, доступной и конечно же безопасной.

Чтобы предметно - пространственная среда стала действительно развивающей и к тому же легко менялась, я решила создать универсальную, многофункциональную ширму для ее использования в игровой, театрализованной и познавательно - образовательной деятельности.

Публикация «Многофункциональная ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

Цель: формирование коммуникативных навыков у дошкольников в процессе игровой деятельности.

Задачи

1)Предоставить детям возможность самостоятельно менять игровую среду

2)Создавать условия для развития самостоятельной театрализованной и сюжетно-ролевой игры

3)Научить детей устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать благоприятную обстановку для игры

4)Развивать мелкую моторику

5)Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре

Перейдем непосредственно к внешнему виду ширмы. В качестве каркаса выступают деревянные рамы, скрепленные петлями. Ширма достаточно легкая и устойчивая, чтобы ребенок мог ее переставлять в нужное место. Она состоит из трех секций, каждая из которых выполняет определенные функции. В первой секции расположены прозрачные карманы, в которые можно размещать различные тематические рисунки, настольные игры, канцелярию, книжки и т. д. Вторая секция - это центр театрализации, в верхней части находится ширма со шторками, а в нижней - прозрачный карман для различных атрибутов театра (игрушек пальчикового театра, масок, игрушек би-ба-бо и др.) с одной стороны и пара крючков для сумочек, головных уборов - с другой. Третья секция состоит полностью из сетки с прищепками, на которую можно прикрепить рисунки, картинки, ленточки для плетения узоров или косичек.

Использование ширмы детьми :

1. Тренажер для плетения косичек

2. Разделение группового пространства на зоны (Например, магазин, театральный уголок, уголок художника)

3. Использование для сюжетно-ролевых игр

Многофункциональная ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды
Фото №1 В основе ФГОС ДО заложен один из основных принципов Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развитие ребенка
Публикации по теме:

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды Групповое оснащение Работа в группе строится в соответствии с содержанием основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ.

Создание музыкальной развивающей предметно-пространственной среды 3.3. Создание развивающей предметно- пространственной среды Содержание музыкальной развивающей предметно-пространственной среды отражает.

Дидактическое пособие «Домик-ширма» как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУДидактическое пособие «Домик-ширма» как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Дидактическое пособие «Домик- ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ» основе Федерального государственного.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУДидактическое пособие «Многофункциональная ширма» как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ .

Книжный уголок как важный элемент предметно-развивающей среды в подготовительной группе. Проект «Книжная радуга»Книжный уголок как важный элемент предметно-развивающей среды в подготовительной группе. Проект «Книжная радуга» Проект «Книжная радуга»Авторы: автор проекта - Витушкина Марина Валерьевна оформление, реализация проекта - Алексеева Оксана Приоритетная.

Многофункциональная ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды в ДОУМногофункциональная ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Один из принципов построения развивающей среды в ДОУ, В. А. Петровского, Л. М. Клариной, Л. А. Смывиной – принцип гибкого зонирования: «Пространство.

Описание развивающей предметно-пространственной средыОписание развивающей предметно-пространственной среды Описание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе «Звёздочки» Развивающая предметно-пространственная среда в детском.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Средняя группа Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» «Центр социализации» Иллюстрации с изображением детей разного.

Отчёт о создании развивающей предметно-пространственной среды При создании развивающей предметно-пространственной среды своей группы я учитывала федеральные государственные образовательные стандарты.

Построение развивающей предметно-пространственной среды Отчёт воспитателя МБДОУ№41 Тетцоевой Л. А. Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональная ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 23:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональная ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ивакина (УИ 1859700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД