Светлана СТЕЛЬМАХ
Многофункциональная музыкально-дидактическая игра «Музыкальный поезд» ко Дню железнодорожника
▼ Скачать + Заказать документы
Основное назначение музыкально-дидактических игр – формирование у детей музыкальных способностей в доступной игровой форме.
Предлагаю вниманию коллег наглядное пособие "Музыкальный поезд", которое позволяет решать сразу несколько задач музыкального воспитания.
Пособие представляет собой вагончики с прорезями-окошками. В зависимости от поставленной педагогом задачи, вставляются в окошки картинки.
Публикация «Многофункциональная музыкально-дидактическая игра „Музыкальный поезд“ ко Дню железнодорожника» размещена в разделах
- День железнодорожника, 6 августа
- Дидактические игры
- Железная дорога, поезд
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Работа музыкального руководителя
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Вариант для младших дошкольников (на развитие тембрового слуха) :
К нам приехал паровоз,
Он гостей для нас привёз.
Вы, ребятки, не зевайте
И гостей всех угадайте!
(в окошках картинки животных, угадать по тембру)
* К нам приехал паровоз,
Инструменты он привёз.
Инструменты угадайте,
А потом на них сыграйте!
Вариант для средних групп (на умение различать характер музыки, на развитие эмоционально-образного восприятия) :
* К нам приехал паровоз,
Он грибочки нам привёз.
Дружно с вами поиграем,
Настроение угадаем!
Муз репертуар: "Весело-грустно" Л. Бетховен; "Плакса", "Злюка", "Резвушка" Д. Кабалевский
Варианты для старших групп (на развитие чувства ритма) :
* К нам приехал паровоз,
Он игру для нас привёз.
Будем с вами мы играть,
Будем дружно ритм стучать!
(в окошках ритмические карточки)
Вариант на закрепление пройденного муз. репертуара:
* К нам приехал паровоз,
Много песен он привёз.
Надо песню угадать,
Дружно спеть иль станцевать!
(в окошках картинки по сюжету песни, угадать по вступлению или мелодии).
Играйте в свое удовольствие и с пользой для ребят!