Татьяна Быкова
Лэпбук «Музыкальный поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формировать систему знаний, умений и навыков детей по музыкальной деятельности.
Задача:
1. Поддерживать интерес детей дошкольного возраста к музыкальной деятельности.
2. Обеспечить совместную музыкальную деятельность детей и взрослых.
3. Обогащать музыкальный опыт детей.
Цель использования лэпбука :
Публикация «Лэпбук „Музыкальный поезд“» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Лэпбук по теме «Музыка». Музыкальные лэпбуки
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Работа музыкального руководителя
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» декабрь 2021
1. Закрепление знаний детей о музыкальных инструментах и их принадлежности к тому или иному виду оркестра (народному, симфоническому).
2. Расширение и закрепление знаний о музыкальных инструментах (внешний вид, звучание, название).
3. Развитие музыкальных и творческих способностей детей посредством различных видов музыкальной деятельности.
Содержание лэпбука «Музыкальный поезд» :
1. Загадки.
2. Стихи.
3. Детям о композиторах.
4. Дидактические игры: «Лото», «Симфонический оркестр» и другие.
5. Музыкальные сказки.
6. Разрезные картинки.
7. Кроссворды, ребусы.
8. Предметные картинки.
9. Раскраски.
Мое пособие называется «Музыкальный поезд». Его содержимое можно использовать как на музыкальных занятиях, так и при организации НОД воспитателем. В лэпбук собраны материалы для музыки и музыкальных инструментов для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста. В него входят развивающие игры по разным темам, которые соответствуют программе. Его структура и содержание доступны детям, помогают проявить творческую, познавательную активность для школьников. На каждом вагончике есть кармашки с различными заданиями и дидактические игры, которые способствуют музыкальному развитию детей. Используя материалы лэпбука, я заметила, что у детей появился интерес к музыкальной деятельности. Данным пособием я хочу научить детей любить музыку. К созданию дидактических игр, подбору материала проявили интерес родители, которые помогли пополнить предметно-развивающую среду в группе новым пособием.