Марина Юрганова
Презентация «Многофункциональная дидактическая игра с крышками»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра "Составь сказку"
Цель: развивать мышление, мелкую моторику, речь.
Оборудование: коробка с отверстиями для закручивания крышек, крышки с картинками персонажей сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», «Лиса и заяц»
Описание. Воспитатель раздает крышки с персонажами сказок и предлагает закрутить крышки по описанию сказки кто за кем и одновременно проговаривая сказку. Перед тем, как предложить детям задание, можно прочитать или рассказать сказку вслух, чтобы дети вспомнили последовательность встречи героев. Сказки можно менять в соответствии с возрастом. Можно предложить ребенку придумать и рассказать свою сказку и закручивать крышки с картинками персонажей по своему усмотрению.
Публикация «Презентация „Многофункциональная дидактическая игра с крышками“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Темочки
Игра «Разложи по образцу»
Цель: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок, развивать мелкую моторику, активизировать речь.
Оборудование. Коробка с отверстиями для закручивания крышек, крышки с изображениями (фрукты, овощи, ягоды, геометрические фигуры, домашние и дикие животные, одежда, мебель и т. д., образцы карточек. Картинки добавляются в соответствии с возрастом.
Описание. 1 вариант. Взрослый раздает крышки с изображением (фруктов, овощей, ягод и т. д., предлагает закрутить крышки с картинками по образцу, предложенный воспитателем, при этом проговаривая вслух названия фруктов, овощей, ягод и т. д.
Описание. 2 вариант. Педагог ставит коробку с отверстиями для закручивания крышек, на каждой крышке картинки с изображением овощей и фруктов (одежда и мебель, дикие и домашние животные, круги и квадраты, можно группировать по цвету и т. д.). Предлагает сгруппировать только картинки с изображением фруктов или наоборот, только картинки с изображением овощей, и закрутить крышки по заданию, предложенное воспитателем, одновременно сопровождается речью ребенка.