Лучший педагог года

Мария Зеленцова. Блог

Автор блога: Мария Зеленцова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Развитие планирующих умений у старших дошкольников в совместной изобразительной деятельности
Наш современный мир, похож на пир во время чумы: человечество радуется техническому прогрессу, не понимая, что это путь в тупик. Человека замещает машина, которая оглупляет его, разрушает все его личностные структуры, делая из него малосоображающего зомби. Стоит...

Фотоотчет о НОД по валеологии «Глаза — наши помощники»
Валеология - это наука о здоровье, а здоровье детей сейчас для нас, педагогов, самая главная задача. Я хочу рассказать и показать, как я провела НОД на тему " Глаза -...

Праздник-игра «Что? Где? Когда?» (старшая группа)
Программные задачи: Образовательная область: «Речевое развитие» Закрепить знания детей о сказках и сказочных персонажах Закрепить выразительное чтение стихотворения Образовательная область: «Познание» Уточнить знания в счете, формировать знания о своей семье...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Выступление на родительском собрании «Развитие речи у детей дошкольного возраста»
Речь- явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное правильное речевое развитие- необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о...

Конкурс «Мобильная клумба»
МОБИЛЬНАЯ КЛУМБА В нашем дошкольном учреждении ранней весной впервые стартовал конкурс "Мобильная клумба" - участниками которого должны стать родители воспитанников....

Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Кто живёт в лесу?»
Программное содержание: Закреплять у детей знания о диких животных, учить правилам поведения в лесу. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных. Воспитывать гуманное отношение к живым объектам, закреплять навыки...

Конспект организации коррекционного часа с детьми с нарушениями речи. Игра «Снеговик»
Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, речевое развитие. Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, продуктивная деятельность. Цели: закрепить и расширить знания детей о характерных признаках зимы, о свойствах снега;...

Образовательная деятельность «Что такое осень?» (старшая группа)
Цель: закреплять и обогащать знания детей об осеннем времени года. Расширять представления о взаимосвязи времени года с фауной и флорой. Дать представления о полезности овощей и фруктов, что можно готовить с них. Развивать познавательный интерес, память,...

Конспект занятия по физкультуре в старшей группе «В лес осенний за грибами»
Задачи. Формировать правильную осанку при ходьбе на носках ; учить сохранять равновесие; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола ( в прыжках с продвижением вперед) ; совершенствовать двигательные навыки, координацию движений в пространстве, ловкость;...

Методика проведения логотренинка на логопункте
Организация логопедических занятий на логопункте имеет свою специфику. Согласно положению о логопункте, они проводятся во время любых занятий воспитателя. Чтобы пропуски...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД