Светлана Стародуб
Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Кто живёт в лесу?»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Закреплять у детей знания о диких животных, учить правилам поведения в лесу. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных. Воспитывать гуманное отношение к живым объектам, закреплять навыки аккуратного наклеивания.
Воспитывать интерес к живой природе.
Предварительная работа: дидактические игры «Береги живое», «Кто чем питается?», «Кто живет в лесу?», П/игра «У медведя во бору», «Волк и зайцы», заучивание стихотворения.
Публикация «Интегрированное занятие во 2-й младшей группе „Кто живёт в лесу?“» размещена в разделах
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Оборудование: запись «Звуки леса», макет берёзы, речки, цветочной поляны, несколько ёлок разной величины, картинки диких животных, бабочка, разукрашенные детьми фигурки детёнышей животных, коллаж «Дикие животные в лесу»
Ход:
1. Сюрпризный момент: появляется Лесная фея (воспитатель) и приглашает детей в лес.
- Я лесная фея! Хочу пригласить вас в лес.
- Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше. Через кустики и кочки, через ветки и пенёчки.
2. Звучит аудиозапись «Звуки леса»
- Куда мы попали?
- Ребята что вы слышите? (звенит ручей, щебечет птица)
- Что вы знаете про лес? Какие деревья вы знаете?
- Посмотрите, какие красивые ёлочки. Сколько их? (много)
- Какие они? (зелёные, пушистые, колючие)
- Почему в лесу нужно вести себя тихо?
- Мы попали с вами в весенний лес.
- Поглядите, кто сидит на цветке? (бабочка)
- А каких насекомых вы знаете ещё?
- А какие животные живут в лесу? ( дикие: лиса, заяц, волк, медведь, белка, ёж)
3. Дидактическая игра «Найди отгадку»
- Сейчас я буду загадывать загадку, а вы должны её отгадать (Картинки с изображением животных развешаны по группе, дети должны подбежать к отгадке)
4. Дидактическое упражнение «Кто какой?» (игра с мячом)
- У каждого животного свой характер:
- злой, как….(волк)
- Трусливый, как….(заяц)
- Колючий, как….(ёж)
- Хитрая, как….(лиса)
- косолапый, как (медведь)
- Пушистый, как (заяц)
- Прыгучая, как (белка)
- Неуклюжий, как (медведь)
- Зубастый, как (волк)
5. Динамическая пауза «Звериная зарядка» (по стихотворению А. Барто)
Раз – присядка
Два – прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться,
Любят долго потянуться,
Обязательно зевнуть,
Ну и хвостиком вильнуть.
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну, а мишка косолапый,
Широко расставив лапы,
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало –
Начинаем всё сначала.
6. Аппликация «Лесные зверята»
- Наши лесные друзья потеряли своих деток, они от них убежали поиграть и потерялись. Давайте их найдём и вернём обратно в лес, в их дом.
7. Дидактическая игра «У кого кто?»
- Спасибо вам ребята, что вы вернули малышей их родителям.