Папки-передвижки

Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Кто живёт в лесу?»

Светлана Стародуб
Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Кто живёт в лесу?»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Закреплять у детей знания о диких животных, учить правилам поведения в лесу. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных. Воспитывать гуманное отношение к живым объектам, закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Воспитывать интерес к живой природе.

Предварительная работа: дидактические игры «Береги живое», «Кто чем питается?», «Кто живет в лесу, П/игра «У медведя во бору», «Волк и зайцы», заучивание стихотворения.

Публикация «Интегрированное занятие во 2-й младшей группе „Кто живёт в лесу?“» размещена в разделах

Оборудование: запись «Звуки леса», макет берёзы, речки, цветочной поляны, несколько ёлок разной величины, картинки диких животных, бабочка, разукрашенные детьми фигурки детёнышей животных, коллаж «Дикие животные в лесу»

Ход:

1. Сюрпризный момент: появляется Лесная фея (воспитатель) и приглашает детей в лес.

- Я лесная фея! Хочу пригласить вас в лес.

- Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше. Через кустики и кочки, через ветки и пенёчки.

2. Звучит аудиозапись «Звуки леса»

- Куда мы попали?

- Ребята что вы слышите? (звенит ручей, щебечет птица)

- Что вы знаете про лес? Какие деревья вы знаете?

- Посмотрите, какие красивые ёлочки. Сколько их? (много)

- Какие они? (зелёные, пушистые, колючие)

- Почему в лесу нужно вести себя тихо?

- Мы попали с вами в весенний лес.

- Поглядите, кто сидит на цветке? (бабочка)

- А каких насекомых вы знаете ещё?

- А какие животные живут в лесу? ( дикие: лиса, заяц, волк, медведь, белка, ёж)

3. Дидактическая игра «Найди отгадку»

- Сейчас я буду загадывать загадку, а вы должны её отгадать (Картинки с изображением животных развешаны по группе, дети должны подбежать к отгадке)

4. Дидактическое упражнение «Кто какой?» (игра с мячом)

- У каждого животного свой характер:

- злой, как….(волк)

- Трусливый, как….(заяц)

- Колючий, как….(ёж)

- Хитрая, как….(лиса)

- косолапый, как (медведь)

- Пушистый, как (заяц)

- Прыгучая, как (белка)

- Неуклюжий, как (медведь)

- Зубастый, как (волк)

5. Динамическая пауза «Звериная зарядка» (по стихотворению А. Барто)

Раз – присядка

Два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться,

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну, а мишка косолапый,

Широко расставив лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало –

Начинаем всё сначала.

6. Аппликация «Лесные зверята»

- Наши лесные друзья потеряли своих деток, они от них убежали поиграть и потерялись. Давайте их найдём и вернём обратно в лес, в их дом.

7. Дидактическая игра «У кого кто?»

- Спасибо вам ребята, что вы вернули малышей их родителям.

Публикации по теме:

«Осень». Календарно-тематический план занятий в старшей группе. Уважаемые коллеги! Первые две недели плана ("День знаний", "Мой любимый детский сад") вы можете посмотреть в моём блоге. 3. "Осень" Коммуникация.

Конспект интегрированного занятия в средней группе Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Кто живёт в лесу?»
Опубликовано: 25 октября 2014 в 20:03
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Кто живёт в лесу?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Стародуб в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД