МААМ-картинки

Конспект занятия по познавательному развитию «Что такое реклама» в старшей группе

Наталья Балашова
Конспект занятия по познавательному развитию «Что такое реклама» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

в старшей группе по познавательному развитию

«Что такое реклама»

воспитатель: Балашова Н. Ю.

высшая квалификационная категория

Цель: – дать представление о рекламе, о её назначении, кто её придумывает – рекламщики.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Что такое реклама“ в старшей группе» размещена в разделах

- развивать интерес у детей к рекламе, творческое мышление, формировать положительное отношение к рекламе.

- воспитывать умение правильно воспринимать рекламу.

Материал и оборудование: проектор, презентация, клей, кисточки, ватман, картинки: самолета, поезда, машины, картинки для дополнения (облачка, домики, деревья, цветы и др., восковые мелки, билетики и т. д.

Ход ООД

- Здравствуйте, ребята. Я вас приглашаю сегодня в кинотеатр. Хотите узнать, что нам сегодня покажут? Тогда приобретите сначала билетики (раздать детям билеты) и присаживайтесь. (демонстрируется мультфильм, часто прерывается на рекламу)

Ребята, а что прервало нам показ мультфильма? (ответы детей)

- Да, это была реклама!

-А что такое реклама, как вы думаете? (Предположения детей).

-Вы все правильно называете.

Реклама – это короткий красочный рассказ или показ о предметах или событиях вокруг нас. Скажите, пожалуйста, а для чего нужна нам реклама? Зачем ее придумывают люди? (Предположения детей).

-Молодцы, реклама действительно нужна для того, чтобы люди узнавали о новых предметах и вещах, о новых событиях в мире. Реклама привлекает наше внимание к этим предметам и явлениям и помогает нам решить, стоит ли идти за этой вещью в магазин или лучше выбрать другую, более подходящую нашим желаниям и возможностям.

Первые рекламные объявления появились в Древнем Египте. Но так как многие люди не умели читать, то их выкрикивали специальные люди- глашатаи.

-А давайте вспомним, где мы видим рекламу? Да рекламу мы видим по телевизору, это видео-реклама, она является сейчас очень популярной. А что рекламируют по телевизору? (новые фильмы, шампуни, лекарства, шоколадки, игрушки).

-Существует ещё и наружная реклама. Такую рекламу можно увидеть в виде плакатов, которые размещают на различных щитах. Например, большие щиты, которые устанавливают вдоль дорог. (Показ фото). Также переносные щиты небольшого размера, которые чаще всего ставят около магазинов, чтобы люди, которые проходят мимо могли узнать, какие товары продаются в отделах этого магазина. И люди уже решают, заходить им в этот магазин или нет. Наружную рекламу можно увидеть и на больших зданиях в виде плакатов и даже на передвигающемся транспорте (Показ).

- Реклама существует в виде листовок, которые раздаются людям на улицах, в магазинах. Это могут быть объявления, о каких – либо мероприятиях, которые будут проходить в ближайшее время. Например, открытие какого – то здания, или же объявление о том, что приехал цирк, или какой поступил товар в тот или иной магазин и по какой цене (Показ). Такие рекламные листовки, газеты ещё разносят по подъездам и кладут в почтовые ящики, чтобы люди как можно быстрее могли ознакомиться с различным товаром. А вы находили в своих почтовых ящиках рекламные листовки?

-И, обратите внимание, чем ярче, красивее и интереснее видео-реклама или листовка, тем лучше мы запомним рекламируемый предмет, тем больше он нам понравится.

-А кто же придумывает рекламу? (Предположения детей). Действительно, есть такая профессия – рекламист, или специалист по рекламе. Человек с такой профессией знает, как лучше и интересней придумать рекламу, как лучше ее оформить, чтобы она привлекла внимание и понравилась своим слушателям или зрителям

-Рекламист – это человек, который придумывает и делает рекламу. Повторите новое название профессии – рекламист (Дети повторяют).

- А вы хотели бы побывать в роли рекламиста? Сейчас мы с вами попробуем прорекламировать сок.

Физкультминутка.

Дети делают зарядку под текст

Сок купили в магазине (широко развести руки в стороны)

И домой мы принесли (показывают руками перед собой)

Долго шли - шагали ноги, (шагают)

а потом бежать пошли, (бегут на месте)

мы шагали и шагали, весь свой сок мы выпивали

Раз два, раз два вот и кончилась вода! (хлопают в ладоши, разводят руки в строны)

- Хорошо, присаживайтесь на свои места.

Ребята посмотрите, нам пришло электронное письмо. Прочитаем?

«Добрый день дорогие ребята! К вам обращается Красная Шапочка. Я живу в стране, которая называется Франция. Она очень далеко находится от вас. Я очень много интересного слышала про вашу страну и очень хочу погостить у вас. Но вот беда, я не знаю как добраться до вас. Может быть вы мне поможете? До свидания, ваша Красная Шапочка»

Ребята, а на чем можно добраться до нашей страны? (ответы детей). Молодцы, вы много назвали видов транспорта.

Ребята может нам с вами превратиться в рекламистов и придумать небольшую рекламу про транспорт?

Посмотрите, у меня есть плакаты с изображением самолета, машины и поезда. Скажите, мы сможем эти рисунки превратить в настоящие рекламные плакаты? Конечно сможем! Но только мои рисунки слишком скучные и вряд ли привлекут внимание гостей. Может нам стоит их украсить эти плакаты, придумать небольшие рассказы про каждый вид транспорта, что бы Красная Шапочка смогла выбрать лучший вид транспорта и приехать к нам в гости.

Вот посмотрите здесь находятся ваши рабочие места- мастерские.

Посмотрите на свои билетики, которые я вам выдавала вначале нашего фильма и займите свои рабочие места. (дети делятся на 3 группы. Каждая украшает плакат предоставленными элементами декора. Детям предлагается выучить небольшое стихотворение)

Самолет: Стрекоза гудит большая

- «Полетать вас приглашаю!

Кресла мягкие для вас

И пилоты высший класс!»

Поезд: Впечатлений дарит много

Вам железная дорога.

Поезд лучше выбирай

И в гости к нам приезжай.

Машина: Машина – лучший транспорт,

Идет по все дорогам.

Сумеет вас доставить

К нашему порогу.

Ну, что, вы готовы представить свои рекламные плакаты? (дети по очереди демонстрируют свои плакаты).

Ребята, я думаю, Красная Шапочка посмотрит вашу рекламу и обязательно выберет понравившийся ей вид транспорта.

- Скажите, что мы сегодня с вами делали? Что такое реклама? С какой новой профессией вы сегодня познакомились? Чем занимается рекламист? Какие виды рекламы нас окружают? (видео реклама, рекламный щит, рекламная листовка и др.)

Обратите внимание, в нашем городе очень много рекламы. Она окружает нас повсюду и не всегда полезна и важна. И часто бывает, что рекламисты пытаются заманить нас с помощью рекламы в магазины, убедить нас, что нам нужна та или иная игрушка или другая вещь. Но мы же не можем скупить весь магазин, иначе не хватит денег на более полезные покупки.

Мне было очень приятно вместе с вами побывать сегодня настоящими рекламистами и выполнить такое интересное и полезное дело. А ваши рекламные плакаты мы повесим в приемной. Ведь скоро начинается пора отпусков и может быть кто то воспользуется нашей рекламой и выберет понравившийся ему вид транспорта. А сейчас я вам предлагаю отправиться в группу и досмотреть мультфильм.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Защитникам Кубани посвящается» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе. Тема «Защитникам Кубани посвящается» Программные задачи: Познакомить детей с.

Конспект ОД по познавательному развитию «Что такое погода?» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект ОД по познавательному развитию «Что такое погода?» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группе Цель: Закреплять представления детей об овощах, фрукта, местом и этапами их выращивания. Расширять словарный запас, связную речь. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект занятия «Что такое реклама» Рассматривание рекламных газет, их ярких иллюстраций Задачи: • Обучающие: дать представление о рекламе и ее назначении. • Развивающие:.

Конспект занятия по познавательному развитию детей «Первоцветы» в старшей группеКонспект занятия по познавательному развитию детей «Первоцветы» в старшей группе Уважаемые коллеги! У вас ещё лежит снег, трещат морозы, а у нас, практически, весна! В доказательство- это занятие. В четверг, папа.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Весна»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Весна» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое", "Речевое развитие". Задачи :- продолжать знакомить.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Как устроена шахта»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Как устроена шахта» Задачи: дать детям представление о шахте и как она устроена изнутри; познакомить с шахтерскими профессиями, рассказать о их работе; воспитывать.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Юные микробиологи»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Юные микробиологи» Программное содержание: • сформировать у детей элементарные представления о микробах, об их пользе и вреде; • познакомить детей с профессией.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Природа вокруг нас»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Природа вокруг нас» Цель: - Формировать у детей основы экологического сознания и эмоциональной отзывчивости к окружающему миру. - Формировать у детей убеждения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию «Что такое реклама» в старшей группе
Опубликовано: 24 мая 2022 в 10:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию «Что такое реклама» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Балашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД