ружена терентьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка «Радуга». Непосредственно – образовательная деятельность. «Воздух видимый и невидимый» Подготовила воспитатель: Кудренко Е. С. п. Вейделевка Цели: - уточнить представление... |
1. Цель: Продолжать развивать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками. 2. Задачи: -учить детей быть внимательнее друг к другу; -развивать умения различать предметы одежды и предметы трудовой деятельности мужчин и женщин; -воспитать у детей культуру... |
Занятие с детьми старшей группы по декоративное рисование на полуобъемной форме «Дымковская уточка» Программное содержание: Закрепить знания детей о... |
Старшая группа.
1. *Рассади пассажиров по вагонам* На столе разложены изображения: Домашние и дикие животные, зимующие и перелётные птицы. Изображение поезда с четырьмя вагонами, в каждом вагоне по четыре окна. Участвуют два ребёнка, один выбирает и вставляет в окна одного вагона... |
Тема: «Удивление». Цель: Создание условий для естественного психологического развития ребенка. Задачи: 1. Познакомить детей с чувством удивления. 2. Обучить различению эмоционального состояния по его внешнему проявлению через мимику, пантомимику, интонацию. 3.... |
«Новогодний карнавал» в старшей группе. Дети входят в зал парами, образуют круг вокруг елки. Парный танец. «Новогодний вальс», песня «Серебристые снежинки». Дети: К нам пришел веселый праздник- Фантазер, шутник, проказник! В хоровод он нас зовет, Этот... |
Материал к занятию: мнемотаблица «Осень», картина Левитана «Золотая осень», Волкова «Октябрь», Бертгольца «Осень», аудиозапись Чайковского «Времена года». Предварительная работа: Наблюдения в природе, чтение стихов Программное содержание: закреплять и расширять... |
Программное содержание : Образовательные задачи: Расширять и обобщать представления детей о Солнечной системе и планетах. Способствовать развитию речевого общения. Обогащать словарный запас детей названиями планет, космических объектов, Развивающие задачи:... |
Квиллинг - это искусство бумагокручения, которому оказывается уже не одна сотня лет! А для детей квиллинг– не только развитие моторики, воображения,... |
ТЕМА : «Логопедическая ритмика , как средство развития музыкальных способностей и речи детей старшего дошкольного возраста» ( дети 5 – 7 лет. Что такое логоритмика? Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация во второй младшей группе «День матери! тема:...
15 ноября 2024 в 19:13
Фотоотчёт по треку «Орленок-эколог» — Всемирный день...
15 ноября 2024 в 19:10
Тематическая игра-беседа «Я — ребёнок, я имею право»
15 ноября 2024 в 19:10
Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики рук у...
15 ноября 2024 в 19:08
Нейропланшет из мольберта своими руками
15 ноября 2024 в 19:07