![]() | ирина огольцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фольклор. Консультации для воспитателей
Овладение связной монологической речью - одна из главных задач речевого развития дошкольников. Её успешное решение зависит от многих условий ( речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной... |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ НИКИТИНОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ТЕМА: РАЗВИТИЕ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ С ПОМОЩЬЮ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. АКТУАЛЬНОСТЬ: Уровень развития мелкой моторики – один из... |
В течении двух лет я углублённо работаю по теме: « Развитие речи с использованием фольклора и пальчикового игротренинга» с детьми раннего возраста. Слайд 2 Целью моей работы было стимулирование речевого развития детей. В ходе работы решала следующие задачи: 1.... |
Фольклор. Консультации для воспитателей
МБДОУ Асекеевский детский сад №1 Консультация для воспитателей на тему: «Малые фольклорные жанры в формировании звуковой культуры речи». Воспитатель : Харазова Г. К. Асекеево, 2013год. Фольклор в воспитании детей играет важную роль. Деление его на жанры позволяет... |
В системе образования в последние годы возросло внимание к духовному богатству культурного наследия народа. И в этом следует видеть стремление народов к национальному возрождению. Перед дошкольными учреждениями в числе наиболее важных стоят задачи формирования с... |
1 слайд: Пришла работать в ваш детсад, Полгода ровно я назад Детишек малых приняла, Работать с ними начала. Я приняла детей- малышей, Которые плохо ещё говорят. Старательно ложками кушают Внимательно потешки, сказки слушают. 2 слайд: Тема моего творческого... |
часть 2 Современное общество предъявляет новые требования к личности. Востребована творческая, общительная, эмоционально-отзывчивая личность. Всё это формируется в процессе жизни человека, начиная с детства. Ранний возраст является синзетивным для формирования... |
Сообщение на педсовете «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего дошкольного возраста» ( обобщение педагогического опыта работы) Подготовила воспитатель Моргунова Т. А. Произведения устного народного творчества имеют огромное... |
часть 1 Новые игрушки я вносила в группу тоже приговаривая потешки. Например, показывая зайку: «Скачет зайка маленький…». Малыши играли, пытались, подражая мне, сочетать свои действия со словами потешки. Однажды я взяла знакомую куклу-мальчика и произнесла потешки,... |
Цель: - использование устного народного творчества в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обогащать речь детей путём восприятия речи и рассказов. 2. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, посредством устного народного творчества.... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей от музыкального руководителя...
12 марта 2025 в 01:08
Масленица 2025 «Масленичный разгуляй»
12 марта 2025 в 01:02
Фотоотчет. Наглядные пособия для педагогов — логопедов...
12 марта 2025 в 00:44
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста:...
12 марта 2025 в 00:30
Дидактическая игра «Разноцветные носочки»
12 марта 2025 в 00:00