Инга Мельник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зимние прогулки и наблюдения
«А У НАС –ПЕРВЫЙ СНЕГ» ПРОГУЛКА:Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»….... |
1. Наблюдение за березкой. Цель: Познакомить с названием березы. Научить детей находить у дерева ствол, ветки, рассказать о корне. 2. Труд подсыпать березку снегом. Цель: Воспитывать у детей желание ухаживать за деревьями. Прививать любовь к природе. 3.... |
Тема занятия: Дети на прогулке зимой. Сюжетное рисование красками. Цель занятия: Учить изображать несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей тела. Упражнять в рисовании простым карандашом и... |
Зимние прогулки и наблюдения.
Цели и задачи: формировать интерес к окружающему миру и стремление беречь природу; углублять знания детей о живой и неживой природе, их взаимодействия между собой и с окружающей средой; воспитывать любовь к природе, замечать красоту, формировать правильное... |
Сюжетное занятие «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА В ЛЕС». Задачи: Учить детей внимательно и заинтересованно слушать музыку, чувствовать её характер. Вызвать интерес, к слушаемой музыке подкрепляя беседой. Создавать радостную атмосферу от встречи с Зимой. Вызвать... |
Тема: «Прогулка в зимний лес». Занятие по знакомству с окружающим миром для детей старшей группы ЗПР. Цели занятия. • Активизация и расширение словаря по темам «Зима», «Дикие животные наших лесов», «Деревья наших лесов». • Формирование навыков подбора к... |
Любое время года хорошо по-своему. Зима - это белоснежное покрывало из снега. Чистый, морозный воздух. Хороши зимнии игры и забавы. Это и игры в снежки, и лепка снежной... |
Зимой 2013г. в нашем садике прошел конкурс по оформлению прогулочных участков. Впервые попробовала вырезать снежные скульптуры из прессованного снега. Оказывается,... |
Волшебница-вода ( продолжение, опыты) Опыт 1. «Вода прозрачная» перед детьми стоят два стаканчика: один с водой, другой – с молоком. В оба стаканчика положить палочки или ложечки. В каком из сканчиков они видны, а в каком — нет? Почему'` Перед нами молоко и вода, в... |
конспект прогулки в средней группе. Программное содержание: развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках; продолжать формировать представления детей о свойствах снегах; уточнить представление детей о птицах, об условиях их... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28