Вишнякова Лилия
Конспект итоговой НОД «Мишкин день рождения» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в 1 младшей группе «Мишкин день рождения» (итоговое)
Образовательные:
1. формировать умения различать цвета: красный, синий, зелёный
и называть их;
2. закрепить знание геометрических фигур;
3. закрепить понятия «большой», «маленький», «один», «много»;
4. Закрепить умения рассказывать стихотворения, чётко
проговаривая слова;
5. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы
воспитателя;
Развивающие:
1. Развивать внимание, самостоятельность.
Воспитательные:
Публикация «Конспект итоговой НОД „Мишкин день рождения“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес,
доброту, эмоционально – положительное отношение к
персонажам.
Оборудование:
макеты деревьев, мягкие игрушки, геометрические фигуры, цветы из картона, шишки.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.
Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.
Здравствуйте, гости. Привет!
2. Сюрпризный момент. Мотивация
Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто –то плачет за дверью? Пойду посмотрю! (воспитатель вносит в группу игрушечного медведя).
– Кто это?
- Правильно, Мишка!
– Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку! (дети здороваются с медведем и приглашают его пройти).
- Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? (большой, мягкий, пушистый).
- А давайте поиграем с Мишкой.
3. Игровое упражнение «Мишка косолапый»
- Миша, тебе понравилось? Расскажи нам, почему ты плачешь?
Миша: Да, очень понравился. Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся, мне так грустно одному. А сегодня у меня день рождения. Я хочу на день рождения пригласить своих друзей, а к ним попасть не могу – мостик через речку сломался. А как его починить не знаю!
Воспитатель: - Ребята, поможем Мишке починить мостик и привести его друзей?
Мишка : Спасибо, а я пойду готовиться к встрече гостей.
4. Игра «Строим мостик»
Дети ремонтируют мост и проходят по нему. Оказываются в лесу)
Воспитатель: - Вот мы и пришли в лес.
5. Игра «Накорми зайчат».
Воспитатель: - Вот под кустиком зверек, длинноухий: скок да скок.
– Кто это? А зайка какой?
– Кто сможет пригласить зайку на день рождения? (Дети приглашают зайку).
– Зайка, почему ты такой грустный?
Заяц: Я бы с удовольствием пошел с вами, но я сегодня еще не кушал. Здесь столько овощей, что я запутался. Помогите найти мои овощи.
Воспитатель: - Мы тебе поможем. Ребята, а что любят кушать зайцы (Морковка, капуста)
Игра «Накорми зайку» (Из предложенных овощей дети выбирают нужные)
6. Динамическая пауза «Зайка серенький сидит».
Воспитатель: - Зайка, а ребята хотят с тобой поиграть –отдохнуть.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть,
Вот так, вот так,
Надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.
Заяц: Спасибо, теперь я смогу пойти к Мишке на день рождения.
7. Игра «Лесная полянка»
Воспитатель: - Посмотрите, куда мы пришли? (На полянку)
-Что здесь растёт? (Цветочки)
-Сколько их здесь (Много)
-Какого цвета? (Красные и синие)
-Красных сколько цветочков (Много)
- А синих (Мало)
8. Дыхательная гимнастика «Подумаем на цветочек»
Воспитатель:Ой, ребята! А это кто сидит? (Белочка)
Воспитатель: Здравствуй, белочка!
Белочка: Ребята, а у меня для вас подарок. (Шишечки)
Воспитатель: - Шишки какие? (круглее, твердые)
-Белочка какая? (Мягкая, пушистая).
Белочка: Ой, ребята, покажите где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?
Воспитатель: - Белочка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!
Дидактическая игра: Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!
Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,
Глазки, носик, ротик, ушки, голова –
Покачать успел едва.
Белочка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили. Теперь можно идти к Мише на день рождение
9. Рефлексия.
Воспитатель:Вот мы и пришли.
Воспитатель: Кого же мы пригласили к Мишке на день рождение?
(зайку, белочку)
- Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове.
-Мишка был один, а теперь стало много. Ребята, давайте поздравим мишку с Днём рождения! Он вас угостит всех витаминками.