Анна Насибулина
Мини-проект «Белый день» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-проект "Белый день" средний возраст
У детей активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой и разговоров со взрослым. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы.
Утром мы с ребятами поговорили о снеге:
Узнали, что такое снег и какой он (белый, холодный, мокрый, мягкий, легкий, пушистый) ;
- Узнали когда и откуда падает ;
- Сравнили снег и лед;
Публикация «Мини-проект „Белый день“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах
-Узнали о свойствах снега (лепиться, а иногда нет; что в тепле снег тает и получается вода; определили чистоту снега и талой воды;, мы даже покрасили снег.
Дети очень заинтересовались опытами со снегом, что мы не могли остановиться. На прогулке мы играли в снежки,лепили снеговиков.
Дети задали мне вопрос –«А,кто живет на Севере?»
И в завершении нашего белого дня мы с ребятами отправились в путешествие на Север (спортивный досуг во второй половине дня).
Там мы повстречали белого медведя ;
Соревновались в эстафетах
Играли в подвижные игры
В общем весело провели время!
Это очень интересная тема и я думаю, что в следующий раз мы возьмем какой-нибудь другой цвет-день…