Наталья Чапайкина
Художественно-творческая деятельность Проект на тему «Гуси-лебеди» Средний дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-творческая деятельность
Проект на тему «Гуси-лебеди»
Средний дошкольный возраст (гр. №1)
Цель: Продолжать знакомить с русской народной культурой. Развивать интерес к русской народной сказке, желание участвовать в игровой, театрализованной деятельности. Способствовать проявлению интереса к участию в играх-имитациях, играх – драматизациях.
Публикация «Художественно-творческая деятельность Проект на тему „Гуси-лебеди“ Средний дошкольный возраст» размещена в разделах
Продолжать учить детей умению передавать свои чувства и отношения в изображении любой темы в различных видах продуктивной деятельности : рисовании, лепке, аппликации. Развивать воображение, творчество, фантазию.
Воспитатель: Чапайкина Н. В.
Непосредственно образовательная деятельность.
I
Знакомство со сказкой «Гуси-лебеди». Разучивание потешки «Гуси-лебеди».
Цель: продолжать знакомить с русской народной сказкой, развивать связную речь, воспитывать выразительность речи, силы голоса, обогащать словарь.
I Рассказывание сказки «Гуси – лебеди».
II Беседы по содержанию, рассматривание иллюстраций.
III Разучивание потешки «Гуси, вы, гуси».
Свободная деятельность детей
Игра – драматизация по сказке «Гуси-лебеди».
На прогулке разучивание подвижной игры «Гуси, гуси».
Непосредственная образовательная деятельность.
Занятие II
Рисование на тему «Гуси-лебеди».
Цель: развивать у детей умение передавать сказочные образы, правильно располагать изображение на листе бумаги (вертикально или горизонтально). Побуждать детей к пониманию необходимости выражения своего отношения к изображаемому.
Материал: иллюстрации к сказке «Гуси – лебеди», листы белой бумаги, гуашь, кисточки.
I ч. Рассматривание иллюстраций к сказке.
II ч. Рисование избушки, домика для Маши и Иванушки.
Ш ч. Настольный театр по сказке «Гуси – лебеди» с использованием рисунков.
Непосредственная образовательная деятельность.
ЗанятиеIII.
Коллективная аппликация «Яблонька»
Цель: Развивать навыки и умения творческой активности, пользоваться ножницами, создавать аппликационный образ и составление его из частей с последовательным наклеиванием.
Предварительная работа.
На прогулке рассмотреть дерево – яблоню, выделить характерные признаки: ствол, набухание почек, появление первых листочков и цветов.
Материал: цветная бумага, ножницы, клей, белая бумага, гуашь, ватман, кисти, салфетки.
I ч. Вспомнить содержание сказки «Гуси – лебеди». Рассматривание иллюстраций с изображение яблони. Загадывание загадок.
II ч. Непосредственная продуктивная деятельность.
III ч. Рассматривание работы, обыгрывание с использованием игрушек (кукла Маша, кукла Иванушка).
Непосредственная образовательная деятельность.
IV
«Сошью Маше сарафан»
Знакомство с женской русской народной одеждой.
Разучивание потешки «А тари, тари, тари».
Цель: Продолжать знакомить с русским национальным костюмом, расширять представления детей о предметах, деталях одежды, расширять словарный запас, воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Материал: кукла Маша в национальном русском костюме, украшения.
I ч. Рассматривание одежды куклы Маши (сарафан, рубашка, ленты, кокошник, сапожки).
II ч. Разучивание потешки «А тари, тари, тари».
III ч. Подарки для куклы Маши. ( дети самостоятельно подбирают украшения: бусы, серьги, ленты и т. д.).