Лучший педагог года

Мини-музей космоса как новая образовательная технология (16 фото)

Иванова Екатерина
Мини-музей космоса как новая образовательная технология
▼ Скачать + Заказать документы

Мини-музей космоса как новая образовательная технология
Публикация Мини музей космоса как новая образовательная технология размещена в разделах Космическое оформление групп мини музеи уголки Космос Все о космосе для детей Космос Обучение ребенка дошкольника в первую очередь должно опираться на эмоциональную чувственную сторону его личности что связано с особенностями детской психологии Музейная педагогика интегрировано решает задачи эстетического нравственного духовного патриотического воспитания Реализует актуальнейшую на сегодняшний день задачу современного образования научить ребенка учиться и познавать Результативность реализации технологии музейной педагогики в условиях ДОУ заключается в следующем Дети посетив Мини музеи в детском саду мини музей Космоса узнали много интересного о космосе Смогли все посмотреть потрогать руками экспонаты мини музея Включив свое воображение полетали на ракете и посмотрели в телескоп на звезды Дети были очень довольны от такого занятия потом приглашали своих родителей посмотреть на наш музей И рассказывали сами что они узнали интересного тем самым закрепляя свои знания Публикация Мини музей космоса как новая образовательная технология размещена в разделах Космическое оформление групп мини музеи уголки Космос Все о космосе для детей Космос Обучение ребенка дошкольника в первую очередь должно опираться на эмоциональную чувственную сторону его личности что связано с особенностями детской психологии Музейная педагогика интегрировано решает задачи эстетического нравственного духовного патриотического воспитания

Актуальность.

Публикация «Мини-музей космоса как новая образовательная технология» размещена в разделах

Актуальной задачей становится поиск новых моделей и форм организации всей деятельности детей в условиях воспитания и обучения в дошкольном учреждении. Обучение ребенка - дошкольника, в первую очередь, должно опираться на эмоциональную, чувственную сторону его личности, что связано с особенностями детской психологии.

Музейная педагогика, возникшая на стыке педагогики, психологии, музееведения, искусства создает условия для развития личности ребенка путём включения её в многообразную деятельность, охватывающую эмоциональную, интеллектуальную, деятельностную сферы.

Музейная педагогика интегрировано решает задачи эстетического, нравственного, духовного, патриотического воспитания. Формы и методы ее работы способствуют развитию и совершенствованию коммуникативно-речевых, познавательных, творческих компетенций ребенка-дошкольника, его успешной социализации в детском, далее, взрослом обществе. Реализует актуальнейшую на сегодняшний день задачу современного образования – научить ребенка учиться и познавать.

Результативность реализации технологии музейной педагогики

в условиях ДОУ заключается в следующем:

Дети, посетив мини музей «Космоса», узнали много интересного о космосе. Смогли все посмотреть, потрогать руками экспонаты мини музея. Включив свое воображение, полетали на ракете, и посмотрели в телескоп на звезды.

Дети были очень довольны от такого занятия, потом приглашали своих родителей посмотреть на наш музей. И рассказывали сами, что они узнали интересного, тем самым закрепляя свои знания.

Публикации по теме:

Дебаты — новая технология игры Цель: Развитие в детях элементов экологического сознания, всеобщую взаимосвязь природы, человека и его деятельности. Закреплять знания,.

Образовательная среда в группе «Мини-музей дельфинов»Образовательная среда в группе «Мини-музей дельфинов» Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного, а подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. В связи.

Мини-музей «Забытая старина» как результат реализации проекта в ДОУМини-музей «Забытая старина» как результат реализации проекта в ДОУ 14 декабря на базе нашего МБДОУ проходил смотр- конкурс «Мини- музей как результат реализации проекта в ДОУ». В подготовке к конкурсу принимали.

Мини-музей народного быта как средство развития детей дошкольного возраста. Мини-музей «Дагестан — наш край родной»Мини-музей народного быта как средство развития детей дошкольного возраста. Мини-музей «Дагестан — наш край родной» Мини-музей «Дагестан – наш край родной" Подготовительная группа. В наше время возникает всё большой интерес к традициям, истории, культуре.

Синквейн — новая технология в развитии речи дошкольников Специалисты и педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются не только нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют.

Мини — музей как средство развития познавательной сферы дошкольников В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования определены условия необходимые для развития познавательной.

Мини-музей «Школьные годы чудесные» как один из факторов подготовки детей к школеМини-музей «Школьные годы чудесные» как один из факторов подготовки детей к школе Подготовить ребёнка к школе, рассказать ему о ней, сформировать представление ребенка о школьной жизни — непростая задача, которую приходится.

Мини-музей «Защитники Отечества» как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (слайд2) Актуальность: Проблема патриотического воспитания детей – одна из наиболее актуальных. И главная задача деятельности ДОУ - обеспечивать.

Музейная педагогика как инновационная образовательная технология при организации патриотического воспитания Музейная педагогика как инновационная образовательная технология при организации патриотического воспитания детей с общим недоразвитием.

Проект «Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников» Цель проекта: организация мини-музея в группе как средства формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей космоса как новая образовательная технология
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 20:56
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-музей космоса как новая образовательная технология» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД