Мини-музей «Школьные годы чудесные» как один из факторов подготовки детей к школе (8 фото)
Надежда Новожилова
Мини-музей «Школьные годы чудесные» как один из факторов подготовки детей к школе
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовить ребёнка к школе, рассказать ему о ней, сформировать представление ребенка о школьной жизни — непростая задача, которую приходится решать педагогам ДОУ и родителям будущих первоклассников.
Наблюдая за детьми своей группы, я заметила, что дети очень любят играть в школу и решила мудро этим воспользоваться, предложив им и их родителям идею создания в группе мини-музея «Школьные годы чудесные», в рамках реализации проекта «Школа».
Публикация «Мини-музей „Школьные годы чудесные“ как один из факторов подготовки детей к школе» размещена в разделах
В результате, у детей сформировалось положительное отношение к обучению в школе. Дети узнали о назначении многих школьных принадлежностей, истории их создания. Были собраны коллекции авторучек, карандашей, стиральных резинок, азбук, прописей от образцов прошлого века, до самых современных. Были реализованы экскурсионные программы по посещению школ города : образовательной, спортивной, музыкальной. Дети узнали истории возникновения школ города Заволжска. Гордостью проекта стала созданная детьми совместно с родителями азбука с применением нетрадиционных техник по продуктивной деятельности: с применением круп, ткани, макаронных изделий и других материалов.
Родители получили консультации и советы по адаптации детей к школе.
Публикации по теме:
Мини-музей народного быта как средство развития детей дошкольного возраста. Мини-музей «Дагестан — наш край родной»
Мини-музей «Дагестан – наш край родной" Подготовительная группа. В наше время возникает всё большой интерес к традициям, истории, культуре.
Самоценность дошкольного детства в период подготовки к школе: как это сохранить?
Что такое детство, какое оно? У каждого из нас оно было разное: счастливое и легкое, светлое и радостное, наполненное смехом и любовью.
Дидактические игры как средство подготовки к обучению в школе старших дошкольников
Задачи: 1. Проанализировать теоретические основы старших дошкольников к обучению в школе; 2. Разработать систему дидактических игр для подготовки.
Мини-музей в подготовительной к школе группе «Наш край»
Мини - музей в детском саду можно рассматривать как особый вид детского музея, который располагается непосредственно в детском учреждении.
Обобщение опыта работы с детьми старшего возраста по вопросам подготовки детей к обучению в школе. Мини-проект «Почта»
Почта России уж много веков Вместо курьеров и вместо послов Письма, нам доставляет, Наши приветы вдаль отправляет! В настоящее время возникает.
Игровые методы и приемы обучения как средство развития интеллектуальных способностей при подготовки детей к школе
Педагогический опыт работы воспитателя МДОУ – детский сад №51» Хазипова Алевтина Замировна «Игровые методы и приемы обучения как средство.
Проект «Школа» и создание мини-музея «Школьные годы чудесные»
Информационная карта проекта. Вид, тип проекта: долгосрочный, совместный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта:.
Психологическая поддержка — один из факторов, способных улучшить взаимоотношения детей и взрослых
Психологическая поддержка - это процесс: в котором взрослый сосредотачивается на позитивных сторонах ребенка с целью повышения его самооценки;.
Развитие мелкой моторики, как один из факторов развития речи
Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как.
Сценарий выпускного «Дошкольные годы чудесные»
Ведущий: Не в заморском царстве, (под музыку Вальс цветов) Не в дальнем государстве, Не за высокими горами…. А среди обычных людей жили.