МААМ-картинки

Мини-музей «Домашние животные»

Варанкина Татьяна Андреевна
Мини-музей «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание

Паспортные данные….…. 3

Актуальность ….4

Перспективы развития…. …4

Содержание работы….….4

Приложение…. …5

Мини- музей «Домашние животные»

Профиль мини-музея : Познавательный

Цель: закрепить и обобщить знания о домашних животных.

Задачи:

- Формирование у дошкольников представлений о музее, группы;

- Обогащение предметно-развивающей среды группы;

Публикация «Мини-музей „Домашние животные“» размещена в разделах

- Уточнять представления о домашних животных, их детенышей, внешнем виде и питании;

- Развивать речь, звукоподражание, мышление, обогащать словарный запас;

- Воспитывать бережное отношение к животным;

- Приобретение навыков сюжетной игры;

- Формировать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Руководители мини-музея :

Воспитатели 2 младшей группы «Ягодка» Ковалева Нина Николаевна,

Степанова Анастасия Анатольевна.

Аспекты музейной деятельности:

Мини-музей предназначен для формирования представлений о музее в целом, для познавательного развития детей, развития художественных и изобразительных навыков.

Оформление мини-музея :

Все экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей.

Коллекция мини-музея располагается в доступном для детей месте.

Тип проекта мини-музей «Домашние животные» : краткосрочный.

Срок реализации: 1 месяц.

Актуальность.

Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребёнка. Отношение ребёнка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребёнок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка. Что нужно делать взрослым и детям?

Проблемой в общении четырёхлетнего ребёнка с домашними животными является незнание правил этого общения, недостаточно знаний о домашнем животном.

Перспектива развития:

•Пополнение коллекции мини-музея новыми экспонатами.

•Подбор детских мультфильмов, литературы и наглядного материала.

•Проведение экскурсий для других групп детского сада.

Содержание работы:

- Стихи о домашних животных;

- Интегрированное занятие по знакомству с окружающим миром "Домашние животные и их детеныши";

- Раскраски «Домашние животные».

Приложения:

Черный нос и хвост лохматый,

Очень часто громко лает,

А плохих людей кусает!

Он бывает забияка!

Это кто у нас? Собака!

***

Среди всех зверей, однако,

Людям лучший друг – собака.

Есть их множество пород.

В будке пес своей живет.

Сторожить умеет дом,

Весело вилять хвостом.

На чужих он громко лает,

И хозяев охраняет.

***

Пес один на свете жил,

И с мальчишкой он дружил,

Хоть и жил он во дворе,

Был всегда готов к игре!

Выходил малыш с утра -

Начиналась тут игра!

Вместе бегали, играли,

Иногда котов гоняли,

В общем весело дружили,

Очень дружбой дорожили.

Но во двор однажды к ним,

Переехал жить один

Мальчик, был он хулиган,

И немножко грубиян.

Стал мальчишку он дразнить,

Тот не стал во двор ходить,

Пригорюнился наш пес:

Надо ведь решать вопрос!

Из-за мальчика плохого

Не выходит друг из дома!

И однажды, как всегда,

Вышел друг играть с утра!

Пес обрадовался очень,

Он давно играть уж хочет!

Вдруг откуда ни возьмись,

Хулиган тут появись!

Малыша стал задирать,

Стал мальчишку обижать!

Пес раздумывал не долго,

Защитить своим счел долгом,

Перед малышом он встал,

Очень грозно зарычал,

И залаял громко-громко!

Хулиган стоял сбит с толку,

Он не ожидал отпора,

Не случалось с ним такого!

Посмотрев на злой оскал,

Он ошибку осознал,

Быстро очень развернулся

И к подъезду враз метнулся!

И с тех пор никто не видел,

Чтобы он кого обидел!

А малыш и пес, как раньше,

Стали видеться почаще!

Мысль для взрослых и детей:

Защищай своих друзей!

***

Вот сидит собака в будке,

Завтрак у нее в желудке,

Охраняет она дом,

Чтоб спокойно жили в нем!

Стихи про щенка Тошу

Вислоухий и смешной,

Очень громко лает.

Морщит носик, как большой

И котов пугает.

Хвост колбаской у него,

Он — гроза всех тапок!

Если дать котлет кило,

То подаст он лапу.

С ним не скучно никогда,

С ним шалим немножко,

Только мама иногда

Нас ругает с Тошкой.

***

Мокрый носик,

Громкий лай,

Это — песик, Так и знай!

Публикации по теме:

Мини-музей народного быта как средство развития детей дошкольного возраста. Мини-музей «Дагестан — наш край родной»Мини-музей народного быта как средство развития детей дошкольного возраста. Мини-музей «Дагестан — наш край родной» Мини-музей «Дагестан – наш край родной" Подготовительная группа. В наше время возникает всё большой интерес к традициям, истории, культуре.

Мини-музей в группе «Сладкий музей»Мини-музей в группе «Сладкий музей» «Сладкий мини - музей» Создавая наш мини-музей. Который имеет название «Сладкий музей». Мы хотели привлечь внимание детей к истории возникновения.

Лепбуки «Дикие животные» и «Домашние животные»Лепбуки «Дикие животные» и «Домашние животные» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться своими новыми пособиями, которое я изготовила для своих деток 1-ой младшей группы.

Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса»Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса» Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений в качестве оформлении группы, развивающей среды. Вашему вниманию я хотела.

Мини-музей «Часы»Мини-музей «Часы» В ноябре в группе №4 «Звёздочки» открылась выставка часов в мини-музее. Родители детей, посещающих группу, активно откликнулись принять.

Мини-музей «Игрушки»Мини-музей «Игрушки» Мини-музей «Игрушки» группы №3 «Капитошка». Цели: 1. Ознакомить детей с разными видами игрушек 2. Дать общее представление о понятии «игрушка».

Мини-музей куколМини-музей кукол Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня, я приглашаю вас, в мини-музей "Кукол" который, мы создали в средней группе "Пчелки" нашего.

Мини-музей «Мячи»Мини-музей «Мячи» Инструктор по физической культуре Голышевская Надежда Сергеевна «Музей Мячи» В данном музее за 2016-2017 учебный год собранно 23 экспоната,.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Роль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные»Роль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные» Роль макетов в экологическом воспитании дошкольниковСамым благоприятным периодом для усвоения экологических представлений, норм и правил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Домашние животные»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 18:32
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-музей «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Варанкина Татьяна Андреевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД