Лучший педагог года

Паспорт мини-музея «Безопасность» в младшей группе (3 фото)

Гульфия Шакирова
Паспорт мини-музея «Безопасность» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 303 городского округа города Уфа Республики Башкортостан

Мини-Музей «БЕЗОПАСТНОСТИ"

Паспорт мини-музея «Моя безопасность»

Автор мини-музея воспитатель младшей группы: Шакирова Г. Р.

Участники: родители и дети группы "Неваляшки".

Профиль мини-музея: познавательно-исследовательская, экспериментальная.

Цели: - привлечение внимания детей и родителей к проблеме безопасного поведения;

- расширение и систематизация знаний о мини-музее, о безопасности

Публикация «Паспорт мини-музея „Безопасность“ в младшей группе» размещена в разделах

Задачи:

1) Формировать представление о музее, мини-музее;

2) Обогащать предметно-развивающую среду группы, ДОУ;

3) Формировать знания об осторожном обращении с незнакомыми предметами;

4) Знакомить с правилами поведения в различных ситуациях;

5) Обогащать словарный запас детей при знакомстве с экспонатами;

6) Воспитывать бережное отношение к экспонатам;

7) Привлекать родителей в совместную деятельность с детьми, воспитателем.

Для достижения целей и решения поставленных задач были положены следующие принципы:

- наглядность;

- последовательность;

- систематичность;

- учет возрастных особенностей;

- опора на интересы детей;

- работа с родителями

Характеристика помещения: групповая комната группы.

Перспектива развития мини-музея :

1. Проведение экскурсий для других групп.

2. Пополнение мини-музея экспонатами и изменение тематики экспонатов.

3. Использование мини-музея для проведения образовательной деятельности.

На базе нашего мини-музея были проведены занятия:

- основы безопасности жизнедеятельности;

- чтение художественной литературы («Огниво» Х. Г. Андерсен, «Кошкин дом» С. Я. Маршак; пословицы, поговорки);- развитие речи;- рисование («Моя безопасность»);

- аппликация («Светофоры»).

Паспорт мини-музея

«Основы безопасности жизнедеятельности и правила дорожного движения»

Мини-музей по Безопасности.

Работая по теме "Формирование знаний основ безопасности собственной жизнедеятельности детей " в группе были оформлены выставки «Наша улица", «Виды транспорта" и экспозиция «Основы безопасной жизнедеятельности". В создании выставок и экспозиции принимали участие дети, родители воспитанников, педагоги учреждения. Разнообразие транспорта от рисунков до игрушек разных размеров и моделей, светофоров, иллюстраций по БЕЗОПАСТНОСТИ привлекает внимание не только детей, но и взрослых, посещающих мини музей.

Данные экспозиция и выставка продолжают пополняться и расширяться.

Основные задачи по формированию основ безопасности по возрастам:

Безопасное поведение в природе формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

Безопасность на дорогах: знакомить детей с правилами дорожного движения; учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;

формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого);

Знакомить с работой водителя.

Безопасность собственной жизнедеятельности:

- знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.);

- формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила, открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку);

- формировать умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами (не засовывать предметы в ухо, нос; не брать их в рот);

- развивать умение обращаться за помощью к взрослым;

- формировать навыки безопасного поведения в играх с песком, водой, снегом.

Правила поведения в нашем музее:

Правила поведения:

1. В нашем музее многие экспонаты разрешено трогать руками.

2. Рассмотренные экспонаты нужно положить на место.

3. Экспонаты нельзя ломать.

4. Можно и даже нужно задавать вопросы.

5. Можно пополнять музей новыми экспонатами.

Разделы:

1. Уголок самостоятельной деятельности.

2. ПДД

3. Специальный транспорт

4. Безопасный маршрут детей.

Дидактические игры:

«Наша улица»

«Поставь дорожный знак

«Угадай, какой знак»

«Улица города»

«Запрещается - разрешается»

«Собери светофор»

«О чём говорят знаки?»

Экспонаты:

Карты, виды транспорта, макеты улиц, дорог, светофоры, регулировщик, рули, дорожки-зебры.

Заключения

Таким образом, вся проведённая работа дала положительные результаты.

- У детей появилось желание расширить свой кругозор по данной теме, стремление выявить и вникнуть в существующие в нашем мире связи и отношения.

- У них появилась потребность утвердиться в своём отношении с окружающей действительностью, следовать правилам поведения в определённых ситуациях.

- Совместными усилиями с родителями пришли к выводу, что благоприятные условия, созданные в семье и дошкольном учреждении, способствуют укреплению физического и психического здоровья детей, и снижению заболеваемости детей.

На фото предоставлены поделки родителей с детьми.

Паспорт мини-музея «Безопасность» в младшей группе
Фото «Безопасность»
Паспорт мини-музея  в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Паспорт мини-музея «Конёк-горбунок» в рамках проекта «Конек-горбунок» ПАСПОРТ Мини-музея «Конёк-горбунок» СОДЕРЖАНИЕ: Анкета … …. 3 Сведения об авторском коллективе….…4 Паспортные.

Фотоотчет о создании мини-музея «Погремушки»Фотоотчет о создании мини-музея «Погремушки» Фотоотчет о создании мини – музея «Погремушки». Дили – дон, дили – дон! Звон идет со всех сторон. Так звенят у нас игрушки – Погремушки.

Фотоотчёт о создании мини-музея «Мир часов» в подготовительной группеФотоотчёт о создании мини-музея «Мир часов» в подготовительной группе Елена Фролова Фотоотчёт о создании мини - музея в подготовительной группе "Мир часов" Елена Фролова Фотоотчёт о создании мини - музея в.

Мастер-класс детей второй младшей группы по изготовлению подарка «Рукавичка» для мини-музея пуговицМастер-класс детей второй младшей группы по изготовлению подарка «Рукавичка» для мини-музея пуговиц В нашем д/с 7 групп, в каждой группе есть свой мини-музей. Мы с ребятами решили пойти на экскурсию в мини-музей "Пуговиц". И пошли мы.

Организация мини-музея Зимушки как итог реализации проекта «Зимушка» в подготовительной к школе группеОрганизация мини-музея Зимушки как итог реализации проекта «Зимушка» в подготовительной к школе группе Цель создания мини-музея: подведение итогов реализации проекта «Зимушка». Задачи: - развивать любознательность, познавательные интересы,.

Открытие мини-музея «Мяу» в средней группеОткрытие мини-музея «Мяу» в средней группе Я хочу поделиться опытом создания в группе мини - музея домашних животных (кошек) и экспонатами этого музея. В настоящем музее трогать ничего.

Паспорт мини-музея к 75-летию Великой Отечественной войны «Никто не забыт, ничто не забыто» (младшая группа)Паспорт мини-музея к 75-летию Великой Отечественной войны «Никто не забыт, ничто не забыто» (младшая группа) Актуальность В 2020 году исполняется знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Все больше и больше становится.

Паспорт мини-музея «Мишка косолапый» Паспорт мини-музея «Мишка косолапый»с презентацией. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ: Название музея: «Мишка-косолапый». Участники проекта: дети 1-ой.

Программа мини-музея «Горница-узорница»Программа мини-музея «Горница-узорница» Программа мини-музея «Горница-узорница» Программа мини-музея «Горница-узорница» разработана на основании: нормативно-правовых документов:.

Создание мини-музея в условиях ДОУСоздание мини-музея в условиях ДОУ Хочу поделиться своим опытом создания мини – музеев в условиях ДОУ. Мини-музей - это особое, специальное организованное пространство ДОУ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт мини-музея «Безопасность» в младшей группе
Опубликовано: 5 ноября 2022 в 18:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт мини-музея «Безопасность» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гульфия Шакирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД