![]() | людмила кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Проект: «Кукла из бабушкиного сундука» Тип проекта: информационно – творческий По содержанию: ребенок, общество и его культурные ценности По характеру: детско – взрослый, где ребенок субъект проектирования По количеству участников: коллективный По характеру... |
![]() |
Театрализованное представление «Как Иван пожарным стал» В зал заходят скоморохи. Скоморох 1: Здравствуйте, мои друзья! Скоморох сегодня я! Расскажу вам сказку я про Ивана и царя. Скоморох 2: В местечке тихом, окруженном лесом, жил царь- Наш старый государь.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
И. Муравейка. Я сама. -Давай будем одеваться. -Я сама! Я сама! -Пойдём, будем умываться. -Я сама! Я сама! -Ну, идём, хоть причешу я. -Я сама! Я сама! -Ну, давай хоть накормлю я. -Я сама! Я сама! Самостоятельность - ценное качество, необходимое человеку в... |
Воспитатель: Ребята, я оформила для вас выставку "Зимний пейзаж". Давайте посмотрим на первую картину. Она написана с фотографии. Звучит музыка А. Вивальди "Зима". Ребёнок читает отрывок из стихотворения И. Сурикова "Зима": "Тёмный лес, что шапкой, Принакрылся... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНЯТИЯ: комплексное, сюжетное-игровое. СФЕРЫ БАЗОВОГО КОМПОНЕНТА: «Я сам», «Природа», «Культура». ЛИНИИ РАЗВИТИЯ ПО БАЗОВОЙ ПРОГРАММЕ : «Познавательная», «Художественно-эстетическая», «Эмоционально-ценностная», «Социально-моральная» ПРОГРАММНОЕ... |
Известно, что ребенок раннего возраста чутко откликается на потешки, приговорки, попевки. Их роль трудно переоценить в жизни малыша: вслушиваясь в слова потешки, в их ритм, музыкальность, он делает ладушки, притопывает, приплясывает, двигается в такт произносимому... |
Размышляя над своей педагогической философией, долго думала, как сформировать одной фразой всю свою деятельность в детском саду. Когда просматривала литературу, мне встретились слова В. Ключевского «Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить детей, и отдавать им всю... |
Программное содержание. Продолжать закреплять знания детей о названии родного посёлка, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили посёлок, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Шашечный турнир
3 марта 2025 в 15:37
Краткосрочный проект по нравственно — патриотическому...
3 марта 2025 в 15:35
Организация РППС в ДОУ с учётом ФГОС и ФОП в кабинете...
3 марта 2025 в 15:35
Тема: Духовно-патриотическое воспитание дошкольников
3 марта 2025 в 15:31
Психотерапевтическое развивающее занятие «Сотворение мира»...
3 марта 2025 в 15:26