![]() | люда Акинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект НОД в подготовительной группе. Дети заходят и встают полукругом Вед. : посмотрите сколько гостей к нам пришло, поздороваемся с ними и послушайте внимательно мою загадку: Кто прочь прогнал метель? Кто ото льда очистил реки? Кто разбудил капели звон? Кто... |
Программные задачи:продолжать формировать у детей интерес к растительному миру; Активизировать речь детей, расширять словарный запас; Подвести детей к пониманию того, что комнатные растения – это живые; организмы, требующие определенного ухода; Расширять знания и... |
Цель: 1. Учить детей эмоционально воспроизводить содержание мордовской народной сказки «Как собака друга искала», свободно общаться и двигаться. 2. Формировать интерес к устному народному творчеству мордовского народа. 3. Развивать фантазию, навыки подражания,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: “Украшение полотенца”. Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством мордовского народа; учить детей вырезать элементы мордовского узора: крестик, уголок, квадрат; закрепить умение располагать узор на листе (... |
Здравствуй весна! Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Безопасность», « Труд» «Коммуникация» Цель: формирование познавательного интереса к окружающему миру, через ознакомлением явлениям природы и транспорта. Задачи: •... |
Зада чи: обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение; развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений; побуждать детей передавать элементарные игровые образы мимикой и движениями.... |
Консультация для воспитателей Развитие у детей ритмичности как качества личности «Ритм есть принуждение, он возбуждает непреодолимую охоту уступить, согласоваться; не только ноги, но и сама душа начинают идти в такт». Ф. Ницше. Ежедневно, ежечасно ежеминутно на... |
Тема НОД: «Обед для Машеньки» Программное содержание: способствовать формированию опыта малышей об овощах и фруктах. Учить узнавать овощи и фрукты в натуральном виде и на картинке, называть их. Развивать способности обобщения с взрослым. Ввести в активный словарь... |
![]() |
Актуальность выбора темы В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. Следуя концепции личностно-ориентированного образования, результатом которого должна быть не столь обученность ( информированность) детей, сколько... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56
Центр читательской активности для детей 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:59
Опыта работы «Использование мнемотехник и фразового...
4 марта 2025 в 05:56
«Рукавичка». Занятие по одноименной сказке в группе 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:50