![]() | Татьяна Миколикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: хадижа алибегова Блог.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
![]() |
Тема: «Буква Т и звуки [т] и [т’]. Понятия «звук» и «слово» Цель: знакомство с буквой Т и звуками [т] и [т’], развитие умения дифференцировать понятия «звук» и «слово». Задачи: Обучающие: закрепить изученные буквы и звуки; познакомить с буквой Т и звуками [т] и... |
Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение детей подбирать слова на заданный звук; 2. Продолжать учить детей составлять прямые и обратные слоги и читать их; 3. Развивать умение связно, последовательно рассказывать о предмете. Коррекционно-развивающие: 1.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Звук [З], [З'] и буква З». Приоритетная образовательная область: «Коммуникация». Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Художественная литература», «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Художественное творчество». Цель... |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи. Тема "Согласный звук Ж, буква Ж. Цель: актуализация знаний детей о звуке и букве Ж. Активизация детей к самостоятельному анализу звука и буквы. Определение положения звука Ж в словах. Выделение слов... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 147 «Улыбка» комбинированного вида города Чебоксары» управления образования администрации г. Чебоксары План - конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной... |
Цель: Знакомство со [Ж] и буквой –Ж- Задачи: - Учить выделять [Ж] , определять место [Ж] в слове. - Учить давать характеристику [Ж] – согласный, звонкий, твердый. - Дифференцировать [Ш] – [Ж] в словах. - Упражнять в умении правильно и четко произносить [Ж] в... |
![]() |
Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы « В царстве букв». Программное содержание: совершенствовать фонематический слух, учить определять место звука в слове; называть слова с определенным звуком. Дифференцировать звуки «л»,... |
Цель:закрепление произношения звука [Н], определение места звука в словах; знакомство с буквой «Н», упражнять в чтении, развивать память, речь, мышление. Ход занятия: О. м. : свои места занимают дети, назвавшие первый звук своего имени. На доске выставлены... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» Фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00