Максим Михайлов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Дети старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня имеют бедный словарный запас. При обследовании выясняется, что они не понимают, не знают значения многих слов, часто не умеют правильно употребить слова, т. е. их словарный запас количественно и качественно отличается... |
Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, знания ( познакомить с традициями и обычаями русского народа, закрепить знания о диких животных. Развивать понимание речи; расширять и... |
Программные задачи: познакомить детей с названием улицы, на которой они живут; с достопримечательностями и красивыми местами города. Продолжать совершенствовать диалогическую речь: учить активно участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы,... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Формирование грамматического строя речи имеет осо¬бое значение в речевом развитии, так как обеспечива¬ет использование других языковых средств — лекси-ческих и фонетических. Важную организующую роль в составе речи играют предлоги, занимая значитель¬ное место по... |
Дети получают приглашения в гости от деда Микиты и бабы Насти, отправляются в дорогу. Зал украшен под русскую горницу. У ворот сидит дед и играет на балалайке р. н. м. «Во саду ли, в огороде». Вед: Здравствуйте, дедушка. Мы пришли. А где же бабушка Настя? Дед: Ой,... |
Проблема преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольников относится к числу наиболее актуальных для современной логопедии. Поэтому остро встают вопросы раннего распознавания, квалифицированной диагностики и выбора адекватных ме6тодов коррекционного... |
Годовой план работы учителя-логопеда Шушпановой Е. Г. на 2014-2015 учебный год. I. Перспективное планирование: 1 01. 09-12. 09 Психолго - педагогическое, логопедическое обследование детей. 2 15. 09-19. 09 Детский сад. 3 22. 09-26. 09 Игрушки. 4 29.... |
/Звучит музыка. В зал входят дети, рассматривают оформление зала, игрушки и садятся. Входит Матрёшка/ Матрёшка: Здравствуйте, взрослые и дети! Вы знаете, кто я? Сколько вижу я игрушек у вас! Какие они интересные, красивые. Они вам нравятся? Давайте поиграем в игру.... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе для детей с ОНР по развитию фонематического восприятия на тему: «Звуки [Б], [БЬ]. Деление слов на слоги». Выполнила: логопед средней группы МДОУ детский сад компенсирующего вида № 266 «Радуга»... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Помощь марсианам» Для детей старшего дошкольного возраста с ОНР Цель: совершенствовать лексико - грамматические категории и связную речь на примере темы "Космос" Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: расширять... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27
Методическая разработка
25 ноября 2024 в 23:21
Отчет по самообразованию
25 ноября 2024 в 23:18