![]() | галина ивановна мерная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект НОД в средней группе по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: звуки [C], [З], [Ц]» Цели: 1. Укреплять мышцы артикуляционного аппарата; 2. Учить детей правильно произносить звуки [C], [З], [Ц]; 3. Воспитывать культуру речевого общения. Ход НОД:... |
Занятие 2 1. Звук «З» - длительное произнесение. ( см. приложение 7, слайд 1) 2. Повторение шутки. 3. Автоматизация звука «з» в слогах со стечением согласных: зда-здо-зду-зды зна-зно-зну-зны азн-озн-узн-ызн 4. Автоматизация звука «з» в словах со стечением... |
Программное задачи: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З - Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Материал и... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Тема: «Автоматизация звука – З – » Цель: упражнять в правильном произнесении звука [з], изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Упражнять в образовании существительных множественного числа. Развивать память, внимание, фонематический слух.... |
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Область: Речевое развитие Тема: Знакомство со звуком «З», «Зь» Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей со звуками «З», «Зь», учить произносить звуки их твердо и мягко,... |
Цели :1. Научить правильно произносить звуки [З] и [З'], дифференцировать их на слух и в произношении. 2. Закреплять навыки звуко-слогового анализа слов. 3. Продолжать учить составлять предложения по заданному слову, используя знакомые предлоги, а также путем... |
Звук «З»: ставится по подражанию, с тактильно-вибрационным контролем ( рука на горле) Занятие 1 1. Автоматизация изолированного звука: упражнение «Песня комара». Логопед. Помоги комару долететь до своего дома, отчётливо произнося звук «з- з-з…». Путь длинный, и... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Закрепление знаний о звуке и букве З. 2. Расширение и активизация словаря по теме через игру «Строим избу», «Строим избу», упражнение «Составь схему предложения». 3. Совершенствование грамматического строя речи через... |
Триединая цель: 1. Научить детей давать сравнительную характеристику звуков [З, З’]. Продолжить расширять словарный запас у дошкольников. Формировать умение дифференцировать звуки [З, З’]в слогах, словах, предложениях и текстах. 2. Развивать фонематические... |
Методические рекомендации к использованию презентации «Дифференциация звуков [з]-[ж] в словах и предложениях» Данная презентация предназначена для медиа поддержки коррекционных логопедических занятий с детьми старше-подготовительного возраста, имеющими... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для подготовительной группы №17 «Памятные даты...
23 февраля 2025 в 11:18
Конспект занятия по продуктивной деятельности «Рисование»
23 февраля 2025 в 11:08
Конспект по аппликации «Подарок для папы на 23 февраля» для...
23 февраля 2025 в 11:06
Артикуляционная гимнастика часть3
23 февраля 2025 в 11:06
Консультация для педагогов: Важность раннего общения
23 февраля 2025 в 11:01