Хуако Замирет Руслановна
Международный день логопеда. НОД в старшей группе
14 ноября – Всемирный день логопеда и сегодня наши воспитанники хотят нас поздравить.
Элина
Мы расселись по порядку
Дружно делаем зарядку
Не ногами, не руками,
А своими… языками.
Корректировать я рад
Речевой свои аппарат.
Аида
Хочу – ворчу,
Хочу – шучу,
Хочу – кричу,
Хочу – шепчу,
Хочу – трещу,
Хочу – свищу,
Так ЧА и ЩА
Весь день учу
Алина
У кого дефекты речи?
Публикация «Международный день логопеда, НОД в старшей группе» размещена в разделах
Логопед вас всех излечит,
Кто картавит, шепелявит?
Логопед вам речь исправит.
Хотим представить вашему вниманию наших юных артистов.
Сценка: Как тигренок научился рычать
Ведущий: В одном сказочном лесу жил тигренок. У него было много друзей.
Тигренок любил с ними играть. С желтой Змейкой Тигренок любил собирать пирамидку (ша, ши, шо, шу, ше). С Зайчонком они играли в мяч и весело лопотали (ла, ла, лы, лу, ал, ол, ил,ул). у Медвежонка были разноцветные кубики и он стал строить из них домик вот так (ра, ро, ру, ры). Но Тигренок не стал играть в кубики.
Медвежонок: Что случилась? Тебе не нравится мои кубики?
Тигренок: Нет! Я просто не умею лычать.
Медвежонок: Я знаю кто тебе может помочь. В нашем лесу живет мудрая Сова. Это она научила меня произносить звук «Р».
Ведущий: Отправился тигренок в путь. И его друзья тоже с ним! Вот пришли они на опушку…
Тигренок: Здлавствуй Сова,
Сова: Здравствуй, Тигренок.
Тигренок: Сова, я совсем не умею лычать. Помоги мне.
Сова: Конечно помогу, но нужно будет много заниматься и тренироваться. Ты согласен?
Тигренок: конечно согласен!
Ведущий: И начел Тигренок заниматься. А друзья ему помогали. Сова показывала им упражнения для языка. (дети делают упражнения) Тигренок очень старался. Наконец, у него все получилось, и он смог правильно завести моторчик.
Тигренок: Посмотри как я рычу: ра, ро, ры, ру. (строит башню из кубиков)
Ведущий: Все друзья были рады за трудолюбивого Тигренка.
Сова: Кто хочет разговаривать,
Медвежонок: тот должен выговаривать
Зайчик: все правильно и внятно,
Змейка: чтоб было все понятно.
Без участия не оставила своих коллег. Подберите к каждой букве слова «ЛОГОПЕД» слова – ассоциации, связанные с педагогической деятельностью.
Л – лексика, логика, логопедия, леворукость, лингвистика.
О – образование, обучение, общение.
Г – голос, гласные, гимнастика, графема, грамматика.
О – односложный, отчет, оформление, оборудование.
П – педагог, помощь, прогресс, печать.
Е – ежедневный, единство, единица (речи).
Д – дети, деятельность, диагностика, динамика, детство.
Терпение и творчество
Упорства и победа –
Вот главные этапы
В работе логопеда.
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощание четкое:
«Здоровья вам и счастье!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь!