Татьяна Евгениевна Кокоткова
Методы разучивания песни с детьми: практическое занятие с педагогом
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время в образовательном пространстве особое внимание уделяется художественно-эстетическому воспитанию детей. Ведущая педагогическая идея художественно-эстетического воспитания – это создание образовательной системы, ориентированной на развитие личности через приобщение к искусству.
Пение- один из основных видов музыкальной деятельности дошкольников, входящих в художественно-эстетическое воспитание.
Польза пения для детей:
1. развивает диафрагменное дыхание;
2. расширяет словарный запас детей;
3. формирует правильную речь;
4. способствует музыкальному развитию
Публикация «Методы разучивания песни с детьми: практическое занятие с педагогом» размещена в разделах
Таким образом, работа над песней-важный аспект деятельности музыкального руководителя совместно с педагогом.
Педагог в свободной от занятий времени, пользуясь рекомендациями, музыкального руководителя продолжает работу над песней, начатой музыкальным руководителем на занятии.
Методы разучивания песни :
1. объясняет смысл песни;
2. маршируем и проговариваем слова;
3. покачиваемся на двух ногах из стороны в сторону и проговариваем слова;
4. проговариваем сложные слова по несколько раз;
5. поём без музыкального сопровождения;
6. прослушиваем аудио запись с песней;
7. применяем метод отстукивания, отхлопывания вместе с текстом;
8."изображаем" текст песни руками.
На практическом занятии педагога-наставника с педагогом :
1. педагог работал над песней "Это весна" Слова и музыка З. Б. Качаевой;
2. работу с детьми педагог показал на педагоге-наставнике;
3. педагог рассказал о признаках весны, описанных в тексте песни;
3. песня имеет вальсовый характер. поэтому проговаривание текста было на покачивании с ноги на ногу;
4. педагог поработала над произношением согласных звуков в словах "солнце", "пришла", "лучший";
5. обратила внимание на пропевание гласных в словах "рАдость", "сОлнце","лУчший";
6. пропела песню без музыкального сопровождения.
Работа над песней прошла в активном темпе: оценена "положительно".