Методика проведения русской народной игры «Барашеньки-крутороженьки»
Надежда Алексеевна
Методика проведения русской народной игры «Барашеньки-крутороженьки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи : развивать у детей выдержку, навык движения друг за другом по кругу, быстро реагировать на сигнал; ловкость, быстроту; упражнять в беге с увертыванием, в прыжке на 180 градусов; развивать речь; учить соотносить действия со словами.
Считалка: Шёл баран по крутым горам,
Рвал травку,клал её на лавку,
Кто её возьмет,тот водить пойдёт.
Ход игры : Одного из играющих выбирают водящего Ваню (если девочка,то Маня) с помощью считалки. Остальные дети –барашки. Дети-барашки встают в круг, берутся за руки. В центре находится водящий-Ваня. Дети-барашки идут по кругу и говорят на распев слова.
Публикация «Методика проведения русской народной игры „Барашеньки-крутороженьки“» размещена в разделах
Барашеньки- крутороженьки,
По горам ходили, по долам бродили.
На скрипочке играли,
Ваню потешали.
Ваня, Ваня простота,
Купил лошадь без хвоста.
Сел задом наперёд,
И поехал в огород.
Водящий Ваня идет в противоположную сторону, держа руки за спиной. Произнося слова «на скрипочке играли» дети- барашки, останавливаются, показывая игру на скрипке. Далее произнося слова «Ваня, Ваня простота, купил лошадь без хвоста.», руки держат на поясе. Произнося слова «Сел задом наперед» дети – барашки подпрыгивают и поворачиваются на 180 градусов, произнося слова «И поехал в огород», водящий Ваня делает хлопок руками. Дети- барашки, услышав хлопок разбегаются в разные стороны. Водящий- Ваня догоняет барашков и ловит. Пойманный становится Ваней. Игра возобновляется.
Публикации по теме:
Фитбол-гимнастика. Методика проведения занятий фитбол-гимнастикой с детьми дошкольного возраста. Подвижные игры c фитболом
Фитбол-гимнастика. Методика проведения занятий фитбол-гимнастикой с детьми дошкольного возраста. Подвижные игры c фитболом. Фитбол-гимнастика.
Конспект игры. Знакомство детей с русской народной песней «Андрей-воробей и инсценировка сказки «Непослушный медвежонок»
Программное содержание: познакомить детей с русской народной песней «Андрей – воробей»; побудить самостоятельно, придумывать движения рук.
Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе
Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Надежда Москвина Конспект проведения.
Конспект театрализованной игры по русской народной сказке «Теремок».
Цель занятия: Инсценирование с детьми знакомой сказки «Теремок». Задачи: Образовательные: • Учить детей повторять несложные фразы во время.
Консультация для воспитателей. «Игры на утренниках и развлечениях. Методика проведения»
«ВСЯ НАША ЖИЗНЬ – ИГРА» В жизни человека всегда присутствует игра. Мы, порой, даже не замечаем этого. А жизнь ребёнка проходит в игре. Во.
Методика проведения фитбол-гинастики в ДОУ
Методика проведения фитбол-гимнастики в ДОУ Программа «Двигательный игротренинг для дошкольников» на протяжении пяти лет была апробирована.
Пальчиковые игры «Использование потенциала русской народной культуры в образовательном процессе современного детского сада»
Используемые педагогические технологии 1. Технологии сотрудничества; 2. Здоровьесберегающие технологии: o игровые технологии; o технологии.
Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (старшая группа)
Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Действующие лица: Кот, Петух, Лиса Необходимые декорации,.
Сценарий музыкальной игры-драматизации по русской народной сказке «Репка» в средней группе.
Дети, какие сказки вы знаете? («Волк и семеро козлят», «Репка», «Жихарка», «Заячья избушка», «Три поросёнка»). А хотите поиграть в сказку.
Методика проведения и использование дидактических игр
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «Дидактическая игра – это специально созданная игра,выполняющая определенную дидактическую.