Папки-передвижки

Методика показов и знакомство детей с окружающей средой с сентября по май на втором году жизни

Ксения Лисеева
Методика показов и знакомство детей с окружающей средой с сентября по май на втором году жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Распределение показов и знакомство детей с окружающей средой с сентября-май на втором году жизни.

СЕНТЯБРЬ

1 неделя:

Показ куклы Маши.

1. Цель: познакомить детей с куклой. Учить произносить слово «Ля-Ля»,показать части тела.

2. Цель: дополнительно учить детей понимать слово «сидеть»

2 Неделя:

1. Петушок.

Цель:Познакомить с петушком,показать и назвать части тела. Учить произносить слова «Ку-ка-ре-ку» «Петя»

Публикация «Методика показов и знакомство детей с окружающей средой с сентября по май на втором году жизни» размещена в разделах

2. Показ петушка и собачки.

Цель:познакомить детей с собачкой. Произносить слова «ав-ав»

3 Неделя:

1. Мешочек с тремя персонажами: кукла,петушок,собачка.

Цель:показ с названием частей тела. Учить произносить слова «ав-ав,сядь,дай»

2. Показ из мешочка :собачка,петушок,корова.

Цель:знакомство с коровой. Учить произносить слова «топ-топ,ку-ку».

4 Неделя:

1. Показ из мешочка :собачка,петушок,корова,лошадь.

Цель:закреплять умение произносить слова «но-но, топ-топ».

2. Показать как ходит и поет петушок. Как бегает и лает собачка. Переносить деяствия с одного персонажа (предмета) на другой. Учить произнасить слова «топ-топ».

ОКТЯБРЬ

1Неделя:

1. Кукла Маша поет и пляшет.

Цель:познакомить с действиями куклы и обозначить их словами «ля-ля,там-там-там».

2. Каждому ребенку дается кукла. Формировать умение обращаться с куклой.

2 Неделя:

1. Кукла Маша поет и пляшет. Кукла смотрит,как дети танцуют.

Цель: переносить действия с одного предмета на другой.

2. Кормление куклы.

Цель:формировать умение детей в кормлении куклы. Понимать слова «ложка,каша,кушай,тарелка,ляля,на».

3Неделя:

1. Кормление куклы.

Цель:закреплять умение детей в кормлении куклы.

2. Кормление собачки.

Цель:формировать умение кормить собачку. Понимать и говорить слова «ав-ав, каша,кушай».

4 Неделя.

1. Кормление животных.

Цель: закреплять умение кормить собачку,лошадь,корвку.

2. Кормление петушка.

Цель:Учить кормить петушка (зернышками).Говорить слова «ку-ка-ре-ку,на,кушай,Петя,иди».

НОЯБРЬ

1Неделя.

1. Кормление петушка

Цель:Закреплять умение кормить петушка.

2. Гуси.

Цель: формировать умение кормить гусей. Понимать и произносить слова «гусь,га-га,да-да».

2Неделя.

1. Кормление птиц.

Цель: закреплять умение в кормление петушка и гусей.

2. Кто в домике живет.

Цель: закрепление персонажей: «кукла,собачка, петушок,гусь,коровка,лошадь». Персонажи поочередно входят в дом (дом построен зарание).

3Неделя.

1. В гости в домик пришла кошка.

Цель:познакомить с кошкой. Учить звукоподражанию кошки «кис-кис,мяу-мяу» ,персонажи вышли гулять из домика,поговорить о них. Воспитатель просит отвести кошечку в дом : «Миша, отведи кошечку в дом».

2. Укладывать куклу Машу спать.

Цель:знакомство с предметами и их словесными обозначениями :«кровать,одеяло,подушка». Слова «баю-бай,спи,ля-ля». Учить действовать с куклой-боюкать, поворачивать на бочок.

4Неделя.

1. Укладывать куклу,качать, баюкать.

2. Знакомить с птичкой.

Цель:знакомить детей со словами птичка,летеет,улетела,клюет зернышки,тарелка. Произносить слова: «чик-чик-чирик,клю-клю».

ДЕКАБРЬ

1Неделя.

1. Показ птичку детям. Ее действия.

2. Плавающие уточки.

Цель:знакомить с новым словом уточка,таз,вода,плавает. Показать как плавает уточка в воде. Учить произносить : «утя-утя,буль-буль».

2 Неделя

1. Закреплять умение обращаться с уточкой.

2. Показ из мешочка (гусь,утка,кошка,мишка,зайка,коровка).

Цель: познакомить с новыми персонажами, от простых к сложным: «зайчик-зая,мишка-миша».

3Неделя.

1. Показ из мешочка или домика. Добовляется лиса.

2. Мишка пришел в дом и птичка прилетела.

Цель:сосредоточить внимание. Мишка –ходит. птичка –летает.

4Неделя.

1. То же самое.

Цель:закреплять умение действовать с предметами. Птичка раздается каждому.

2. Зайчик и лиса прибежали. Птичка прилетела.

Цель:формировать умение действовать с предметами. Вводить и выводить из домика. Закреплять слова: «чик-чирик».

ЯНВАРЬ

1Неделя

1. Кукла Маша ходит.

Цель:понимать взаимосвязь действий. Ходит-упала-заплакала. Маша-бах-упала. Учить понимать слова и состояние куклы (больно-плачет).

2. То же самое.

Цель:вызывать сочувствие,гладить по голове.

2 Неделя.

1. Воробушки и кот.

Цель: сосредоточить внимание. Кот –ходит. воробушки –летают. Закреплять слова : «мяу-мяу,чирик-чирик».

2. То же самое.

3Неделя.

1. Кукла Маша показывает свой наряд.

Цель:познакомить детей с такими словами как: «туфли,платье,бант,носочки,платочек». Закркплять слова: «Маша,иди!».

2. То же. Усложнение в действиях.

Цель:формировать умение детей в одевании куклы. Кукла менякт красное платье на синие.

4Неделя

1. Кукла сидит на стуле и рассматривает предметы: «одежду детей».

2. Катание куклы на машине.

Цель:знакомить с транспортом. Учить обращаться с машиной.

ФЕВРАЛЬ

1Неделя

1. То же самое.

Цель:закреплять действия с машиной. Каждому дается кукла с машиной.

2. Добовляется петушок.

Цель : закреплять умение говорить слова: «птичка,цап-царап,петушок».

2Неделя.

1. Укладываем куклу сапать,добавляем слова (простынь,стул,матрац).

Цель:закреплять действия с куклой. Класть спать, вешать одежду на стул. Учить песенку: «баю-баю-баю, Машеньку качаю. Маша заыпает, глазки заерывает».

2. То же. Дети действуют сами.

3неделя.

1. Кормление куклы.

Цель: закрепление и умножение действий: кормит ложкой,вытирает рот салфеткой. Произносить слова-«каша,на,Маша,ешь,рот,салфетка».

2. Показ из мешочка : петушок,курочка,цыплята,гусь.

Цель:позвать цыпленка «пи-пи-пи». Закреплять слова : «курочка,ко-ко-ко».Различать малоконтрастные персонажи.

4Неделя.

1. Постройка домика для семья петушка.

Цель:учить детей действовать с персонажеми.

2. То же: кошка,собачка,козлик.

Цель:активизировать словарный запос у детей : «иди киса,на,козлик».

МАРТ

1Неделя.

1. Кошка,собачка и козлик играют.

Цель: побуждать и произносить слова: «кошка на мяч,поиграй».Произносить простые предложения «покатай мяч».Действовать с предметами.

2Неделя.

1. Катание с горки. Говорить полными словами : «ух-ух!».

Цель:Действовать с перснажеми. Закреплять умение говорить простыми предложениями: «Маша поехала».

2. То же самое.

3Неделя.

1. Катание на карускли.

Цель: закреплять слова: «кукла,матрешка,мишка,вставай,иди кататься. Закреплять умение действовать с предметами.

2. То же.

4Неделя.

1. Маша и курочка.

Цель:понимать и воспроизводить сюжет.

АПРЕЛЬ

1Неделя.

1. Стирка.

Цель: Овладевать действиями : раздевать,стирать,вешать. Знакомство со свойствами воды :холодная,теплая,мыло,вода,белье.

2Неделя.

1. Глаженье белья.

Цель:формировать умение гладить белье куклы. Произносить слова: утюг,белье,гладить.

3Неделя.

1. То же самое,что и во 2 недели.

4Неделя.

1. Глажка.

Цель:закреплять умение пользоваться утюгом.

МАЙ

1Неделя.

1. Сборы куклы на прогулку.

Цель:формировать умение надевать одежду. Учить говорить слова: польто,шапка,ботинки.

2Неделя.

1. Возвращение с прогулки.

Цель:закреплять умение надевать куклу,укладывать спать,кормить.

3 и 4 Недели

1. Закреплять умение обращаться с куклой.

Публикации по теме:

«1 сентября — первый праздник в новом учебном году!» Фотоотчет.«1 сентября — первый праздник в новом учебном году!» Фотоотчет. 1 сентября – День знаний. Доброй традицией отмечать этот день стало и в нашем детском саду. В каждой группе он прошел по своему, с учетом.

Экскурсия в Борский краеведческий музей. Знакомство с экспозицией «Старинный уклад жизни наших предков» (фотоотчет)Экскурсия в Борский краеведческий музей. Знакомство с экспозицией «Старинный уклад жизни наших предков» (фотоотчет) «Экскурсия в Борский краеведческий музей «Знакомство с экспозицией: Старинный уклад жизни наших предков». Фотоотчет. Цель: Посетить музей,.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления.

Фотоотчёт «Встреча Нового года во втором классе»Фотоотчёт «Встреча Нового года во втором классе» Представляю Вашему вниманию фотоотчёт с празднования новогоднего утренника в МБОУ СШ №5, пгт. Яблоновский. Праздник проводился в актовом.

Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической.

Методика занятий для детей с 2 до 3 лет. Специальные занятия. Рисование, лепка и аппликация. Методика занятий для детей с 2 до 3 лет. Специальные занятия. Рисование, лепка и аппликация. Одним из видов специальных занятий является.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 летМетодика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.

Обучающая игра по ознакомлению с окружающей действительностью для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Незнайке»Обучающая игра по ознакомлению с окружающей действительностью для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Незнайке» Цель: Продолжить знакомить детей с названиями электрических приборов, их назначением, значение в жизни человека. - познакомить детей с безопасными.

Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности детей раннего возраста Отчет по саморазвитию. «Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности, детей раннего дошкольного возраста".

Выступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практикаВыступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практика С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живёт и ребёнок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методика показов и знакомство детей с окружающей средой с сентября по май на втором году жизни
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 17:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методика показов и знакомство детей с окружающей средой с сентября по май на втором году жизни» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Лисеева (УИ 878469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД