МААМ-картинки

Консультация «Методика обучения бегу»

Елена Анферова
Консультация «Методика обучения бегу»
▼ Скачать + Заказать документы

При обучении бегу детей младшего возраста большое значение имеет пример воспитателя. Поэтому в упражнениях и играх педагог выполняет задание вместе с детьми, обращая их внимание на легкость бега, координацию движений. Ипользуем при этом игровой образ, например, бегите, как мышки. При выполнении таких имитационных действий не всегда нужно показывать движения, н воспитатель должен быть уверен, что детям понятен и знаком предложенный для подражания образ. Не нужно давать детям много порой непонятных указаний, например "выше поднимайте ноги" или "сильнее двигайте руками". Чтобы поддержать у малышей интерес к обучению, целесообразно чаще предлагать игровые задания-добежать до игрушки, подбежать к дереву или камню, проводить подвижные игры с бегом: "Воробушки и автомобиль", "Кошка и мышки"

Публикация «Консультация „Методика обучения бегу“» размещена в разделах

В дальнейшем при обучении бегу детей старшего возраста педагог уже меньше показывает сам, больше объясняет, обращает внимание на тех, кто хорошо выполняет бег (бежит легко, ритмично, правильно соблюдая технику бега) и может служить примером.

Для того чтобы не снижался интерес к бегу, детям старших групп следует предлагать дополнительные задания: изменить темп или направление бега, быстро остановиться и вновь продолжить бег, обежать предметы, чередовать бег с другими движениями-ходьбой, перелезанием, прыжками и др.

Бег с введением дополнительных заданий чаще всего проводится в таких упражнениях, как "Догони мяч", "По мостику", "За высоким, за низким", "Аист, бабочка, лягушка","Пробеги-не урони". В содержание многих из них включается бег с ловлей и увертыванием, влияющий на улучшение координации движений, скорость бега, на развитие ловкости.

Для воспитания выносливости полезен бег в равномерном медленном темпе. Он используется в работе с детьми всех возрастных групп. для детей первой и второй младших групп длительность бега составляет 30-60 с, для детей старших рупп продолжительность бега увеличивается до 2-3 мин. Этот вид бега применяется в упражнениях и играх с ярко выраженной непрерывной двигательной активностью. Целесообразно использовать длительный медленный бег на воздухе, включая его в игры "Летчики","Космонавты" и др. и чередуя с преодолением некоторых препятствий (пройти по бревну, подлезть под веревкой, вбежать на горку и сбежать с нее).

Публикации по теме:

Консультация «Методика обучения связной речи» План семинара 1. Значение, задачи и содержание обучения связной речи. 2. Обучение диалогической речи. 3. Пересказ литературных произведений.

Фотоотчет о мероприятии по бегу «Воспитаем олимпийцев»Фотоотчет о мероприятии по бегу «Воспитаем олимпийцев» Традиционно вот уже несколько лет подряд на стадионе "Спартак" происходит любимое жителями города Гатчина и района мероприятие - "Воспитаем.

Фотоотчет с соревнований по бегу в ДОУФотоотчет с соревнований по бегу в ДОУ Уважаемые гости, рада видеть Вас на страницах моего блога. На выходных в нашем замечательном городе Гатчина проходил легкоатлетический.

Методика обучения чтению Н. А. Зайцева «Кубики Зайцева» 1 слайд Зайцев Н. А. (1939 г. р.) - российский педагог-новатор, профессор, академик Академии творческой педагогики, создатель и руководитель.

Методика обучения дошкольников составлению и решению задач МАДОУ «Детский сад № 9» г. Балаково Саратовской области Николина О. А. воспитатель Методика обучения дошкольников составлению и решению.

Методика обучения игре в баскетбол (старшая группа) Успешное выполнение игровых действий с мячом связано с овладением детьми наиболее целесообразными приемами перемещения по площадке.   В старшей.

Методика обучения пению дошкольников «Запоют дети – запоет народ», – писал К. Д. Ушинский. А будут любить пение дети или нет, во многом зависит от взрослых. Дошкольный возраст.

Консультация «Методика развития речи детей» Развитие речи детей дошкольного возраста была и остается одной из наиболее актуальных и важных проблем. Важность и значимость данной проблемы.

Синквейн в работе с дошкольниками: цели обучения, методика составления Компьютеры, телевизоры, планшеты прочно вошли в жизнь современных дошкольников. Просмотр мультфильмов вытеснил бабушкины сказки, мамины.

Фотоотчет «Соревнования по бегу»Фотоотчет «Соревнования по бегу» Уважаемые гости, рада видеть Вас на страницах моего блога. Учебный год только начался, а уже столько идей удалось реализовать. Особенно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Методика обучения бегу»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 09:29
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Методика обучения бегу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Анферова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД