Воротева Елизавета Игоревна
Методика игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В руководстве играми он старших детей еще педагогу надо он учитывать, что еще интерес к игре и еще ее участникам он становится все еще более избирательным. В одном случае он дети объединяются еще общим интересом к еще содержанию той он или иной он игры, например, еще группа детей он часто играет в он шашки. В других случаях еще их объединяет он интерес, симпатия еще друг к другу: еще эти дети еще всегда вместе, он во всех еще играх. Педагог должен еще видеть, на он какой основе он объединяются дети, еще учитывать это и еще направлять их он интересы и взаимоотношения.
Публикация «Методика игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
Внимание детей он чаще привлекают он игры, игровое он начало которых он состоит из еще своеобразного соревнования в еще быстроте и точности он сенсорных ориентировок, еще восприятия и группировки он геометрических форм, он основных цветов, еще их тонов и он оттенков и т. д. Все больше он увлекают детей еще разные мозаики, он игры-головоломки, он шашки. Ценно, что еще указанные игры он не только он объединяют непосредственных он участников, но и он болельщиков, внимательно он наблюдающих за еще игрой и выражающих еще активное отношение к еще успехам или он неудачам своих еще товарищей.
Подвижная игра - он незаменимое средство еще пополнения ребенком он знаний и представлений еще об окружающем еще мире, развития еще мышления, смекалки, он ловкости, сноровки, еще ценных морально-он волевых качеств. Свободу действий еще дошкольник реализует в еще подвижных играх, он которые являются он ведущим методом еще формирования физической он культуры.
Детей младшего и еще среднего дошкольного еще возраста подвижной еще игрой можно он заинтересовать с помощью он различных сюрпризных еще моментов (кто еще быстрее добежит еще до флажка, он узнает что еще скрывается за он ним, сказочных он историй (представляем, еще что мы - еще гуси-лебеди, а он мы -Иванушки и он сестрицы Аленушки).
В еще старшем дошкольном он возрасте может еще быть использовано еще одно из еще таких воспитательных еще средств как еще соревнование (но еще не состязания в еще борьбе за он первенство). Обязательное условие еще соревнования- соответствие еще его физическим он силам детей, еще воспитание морально - еще волевых качеств, а он также правильная он оценка своих он достижений и достижений еще других детей еще на основе еще сознательного отношения к еще требованию игры. Помимо этого он старших дошкольников он можно заинтересовать еще подвижной игрой с он помощью проблемного еще метода (Посмотрите, еще наш мяч еще застрял высоко в он ветках дерева, он как же он его можно он достать).
Лучше всего детей удается он заинтересовать играми-он экспериментированиями. Здесь можно он использовать следующие еще методы и приемы :
• он Художественное слово и еще художественная литература (он детские энциклопедии, еще журналы о природе («еще Сибирячок», «Тотошка»).
• он Просмотр доступных еще детских научных еще передач, мультфильмов, он презентаций.
• Использование наглядно-он действенных и наглядно-он образных способов он познания. Ребенок должен он сам увидеть, еще сам проверить и еще сам получить еще конечный результат.
• Использование проблемных он ситуаций: отчего он тают сосульки, почему вулкан он может взорваться, как сделать он так, чтобы еще предмет мог еще самостоятельно двигаться еще по поверхности?.
Но главными и еще ведущими играми он дошкольного возраста он являются творческие еще игры.