МААМ-картинки

Дидактические игры для младших дошкольников «Волшебные мешочки» (5 фото)

Маргарита Черникова
Дидактические игры для младших дошкольников «Волшебные мешочки»

Младший дошкольный возраст.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Знакомство с различными формами, определение фигур на ощупь. Повторить названия овощей и фруктов. Развивать мелкую моторику и координацию движений пальцев рук.

Ход игры:

1. В мешочке только фрукты. Доставать закрытыми глазами по одной фигурке и называть.

2. В мешочке только овощи. Доставать закрытыми глазами по одной фигурке и называть.

3. В мешочке фрукты и овощи. Доставать закрытыми глазами по одной фигурке и называть. Классифицировать по признаку овощ-фрукт.

4. В мешочке фрукты, овощи, ягоды. Доставать закрытыми глазами по одной фигурке и называть. Классифицировать по признаку овощ-фрукт-ягода.

Д/и «Найди такой же»

Цель: Развитие мелкой моторики. Знакомство с качеством предметов, размером, формой.

Ход игры:

Показать фигурку, которую надо найти в мешочке, дать ощупать ее, описать какая она, и найти в мешочке на ощупь такую же.

Д/и «Борщ и компот»

Цель: Познакомить с новыми понятиями «борщ» и «компот», повторить названия овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, развивать мелкую моторику и координацию движений пальцев рук.

Ход игры:

На карточке изображена кастрюля и банка. Детям необходимо поставить фигурки овощи на изображение кастрюли, а фигурки фрукты поставить на изображение банки.

Д/и «Сад и огород»

Цель: Классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, развивать мелкую моторику.

Ход игры:

На карточке изображены деревья и грядки огорода. Необходимо фигурки с фруктами разместить на деревьях, а фигурки с овощами на грядках.

Д/и «Чего не стало»

Цель: Развивать память, внимание, наблюдательность. Упражнять в образовании формы родительного падежа, единственного числа.

Ход игры:

Фигурки стоят в ряд (5-7 штук). Накрываются платком. Убирается платок вместе с одной фигуркой. Детям необходимо назвать фигуру, которой не хватает.

Старший дошкольный возраст.

Д/и «Чего не стало»

Цель: Объединять предметы во множество по определенному свойству. Развивать зрительное восприятие, способность к обобщению.

Ход игры:

На столе стоят 4 фигурки. 3 фигурки фруктов (овощей) и одна лишняя фигурка. Необходимо назвать лишнюю фигурку.

Д/и «Найди по описанию»

Цель: Развивать память, внимание, внимательно выслушивать.

Ход игры:

Подробно описать один из представленных овощей, фруктов, ягод (величина, окраска, вкус, какой на ощупь, какой снаружи и внутри). Назвать фигурку и достать ее из мешочка. Описательный рассказ может составлять и педагог, и ребенок.

Д/и «Где растет»

Цель: Классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания: огород, сад, лес)

Ход игры:

На карточке изображены плодовые деревья, огород, лес. Необходимо поместить фигурки на карточке по месту произрастания.

Д/и «Собери урожай»

Цель: Развивать навык чтения слов, подводить к обобщению и классификации.

Ход игры:

Карточки с написанными названиями овощей, фруктов, ягод. Из мешочка достается фигурка и ставится на нужное слов.

Д/и «Один - много»

Цель: Закрепление в речи различных типов окончаний имен существительных.

Ход игры:

Ребенок достает из мешочка фигурку и называет в единственном и множественном числах.

Дидактические игры для младших дошкольников «Волшебные мешочки»
Фото «Волшебные мешочки»
Дидактические игры для младших дошкольников - фото
Фото №1 Младший дошкольный возраст Фото №2 Д и Чудесный мешочек Цель Знакомство с различными формами определение фигур на ощупь
Публикации по теме:

«Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем». Музыкально-дидактические игры для младших дошкольников # Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем. Музыкально – дидактические игры для младших дошкольников «Веселые матрёшки»Цель. Развивать.

Дидактические игры «Детский оркестр и волшебные кубики» во второй младшей группеДидактические игры «Детский оркестр и волшебные кубики» во второй младшей группе Первое знакомство с музыкальными инструментами наши дети ждали с нетерпением! Начинаем сразу с адаптационной группы. Ведь только игрой.

Дидактические осенние игры с плодами деревьев для младших дошкольниковДидактические осенние игры с плодами деревьев для младших дошкольников "Собери плоды в ведёрки" Обучающая задача. Показать детям возможность использования плодов деревьев (шишек, желудей, орехов, каштанов) в.

Автор публикации:
Дидактические игры для младших дошкольников «Волшебные мешочки»
Опубликовано: 21 октября 2024 в 16:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры для младших дошкольников «Волшебные мешочки»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Черникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД